Обязанности и достижения:
Достижения в областях:
- совершенствование системы дистрибуции ассортиментного ряда кондитерских изделий холдинга CRAFTrise;
- формирование и реализация стратегии борьбы с конкурентами по принципам:
а) общей доходности направления (доходность работы с крупным и мелким оптом, с сетевыми магазинами и супермаркетами, с cash & carry в локальных зонах).
б) сегментации и классификации географии продаж в зависимости от равномерности покрытия рынка сбыта.
в) целенаправленной организации сервисных услуг (бесперебойный "сток", merchandising, спец. проекты);
- внедрение "точечных" программ по стимулированию сбыта продукции для целевых клиентов;
- совершенствование и развитие организационной структуры;
- организация работы по запуску новой продукции в систему продаж;
- построение системы бюджетирования, контроля и долгосрочного планирования;
- оперативный и аналитический учет;
- разработка и внедрение мини – проектов;
- развитие клиентской базы и аналитика рынков сбыта;
- выполнение программы по увеличению оборота на 21%, прибыли на 14%;
- разработка системы стандартов работы для филиальной сети:
а) предварительный план мероприятий на 2003 – 2005 год;
б) по основным целям и задачам:
- расширение и развитие направления по продвижению кондитерских групп товаров (CRAFTrise).
- планирование и выполнение стратегии по развитию системы продаж с целью обеспечения доходности направления (формирование стратегии и тактики продаж, кредитной политики для клиентов, расширение дилерской сети, увеличение географии продаж в регионе).
- координация работы RSM –ов в регионах.
- анализ целевых рынков сбыта (потенциал и ёмкость рынка сбыта) с точки зрения сегментации и приоритетности.
- увеличение оборота по ключевым клиентам.
- совершенствование программ по стимулированию продаж, систем предоставляемых скидок, сервисного обслуживания - оптимизация условий доставки товара клиенту, планомерное поступление денежных средств за период.
- определение размера оптимального стока товара у клиента на основе критериев:
а) сезонности;
б) своевременности поставок, в том числе полного ассортиментного ряда;
в) своевременной оплаты за проданный товар;
г) динамики и прогнозов продаж;
д) резерва внутреннего роста.
в) алгоритм работы команды в регионе:
еженедельно – дебиторка, остатки, продажи, решение текущих вопросов с клиентами, отгрузка, формирование "стока", отчет о выполненной работе RSM-ов;
ежемесячно - в конце текущего месяца составление плана отгрузок на следующий месяц, итоговый отчет RSM-ов по результатам работы за месяц, доведение плановых заданий на месяц;
ежеквартально - расчет логистической схемы, (распределительные центры на основе складов консигнации), корректировка и выравнивание цен, подготовка дополнительной клиентской базы и распределение товара.