Обязанности и достижения:
Проводила мероприятия по представлению товаров с использованием следующих инструментов мерчандайзинга:
• Space-management - выкладка товара способами, поощряющими импульсивные покупки товаров.
• POS designing – размещение рекламных элементов в пространстве POS (плакатов, буклетов, моделей товаров (подвесных, стоячих и др.) гирлянд, флагов, рекламного торгового оборудования (стоек, стеллажей, светильников и др.)).
• Stock-control – расчет необходимого и достаточного количества (баланса) товаров в POS, обеспечение их наличия.
Осуществляла контроль за:
соблюдением концепции выкладки товаров;
целевым использование рекламного торгового оборудования (дисплеев, стеллажей, полок и пр.);
состоянием рекламных элементов (износом, порчей, гибелью).
Принятие мер по реконструкции, ремонту, замене неисправных или пришедших в негодность рекламных элементов;
Организация проведение промоушен-акций;
Анализ принципы работы в POS мерчандайзеров других организаций;
Отслеживание динамики продаж в POS;
Еженедельные отчеты по товарам;
Ежедневные фототчеты о результатах проделанной работы.