Обязанности и достижения:
Дополнительное обучение в ОАО "Альфа-банк":Курс "Новый руководитель". Курс "Обратная связь, как инструмент развития навыков сотрудника". Курс "Мотивационный менеджмент". Курс "Основы управления". Курс "Эффективный руководитель". Курс "Стрессоустойчивость". Старт новой группы продаж в отделе телемаркетинга. Проведение собеседований на позицию специалист продаж на телефоне. Обучение сотрудников все что связано с ПО. Помощь своей группе в достижении необходимых цифр в продажах. Проведение групповых собраний, проведение индивидуальных встреч. Постоянный мониторинг за показателями как и группы, так и каждого члена команды. Проведение активных мероприятий: выезд с группой для командообразования (тимбилдинг).. Проведение мотивационных встреч. Проведение индивидуальных обучающих сессий (по циклу Колба). Ежедневная обратная связь каждому специалисту команды. Выполнение показателей по группе как по плану продаж, так и по качеству разговоров. Ежедневные письма с мотивацией к работе и с показателями по продажам для усиливания конкурентности как между сотрудниками команды, так и между группами всего центра телемаркетинга. Умение давать правильную обратную связь. Знание всех этапов продаж и умение их применять в жизни, в любой ситуации. Составление графиков, отчетности, таблиц, табелей, их ведение. Проведение экзамена по продуктам банка, и прием звонка на проверку знаний этапов продаж от кандидатов на позицию специалист центр телемаркетинга.