Обязанности и достижения:
1. Ведение работ по ценообразованию:
• Формирование цен на товары на основании Регламента ценообразования
• Внедрение в регионе нововведений и указаний руководства, касающихся ценообразования (новые программные продукты, новые схемы работы в процессах ценообразования) и контроль их исполнения.
• Контроль ценообразования по уцененному товару
2. Аналитическая работа и планирование:
• Анализ информации об изменении цен и ассортимента у конкурентов
• Сбор и анализ информации по конкурентам
• Анализ продаж товара и наценки на товар на основе информации, полученной из баз OLAP
• Анализ ситуации на рынке сотовой связи
3. Ведение работы по стимулированию продаж:
• Уменьшение срока оборачиваемости товара с помощью ценовых методов.
• Влияние на продажи и наценку региона при помощи изменения цены на товар, основываясь на Регламенте ценообразования.
4. Составление отчетов для директора филиала и руководителя розничного отдела продаж.
Достижения:
Увеличение оборота и наценки, за счет анализа цен у конкурентов.