Москва
Резюме № 47062376
Обновлено 11 декабря 2019
Превью фото соискателя

Руководитель группы по контролю качества сервиса

Был больше месяца назад
70 000 ₽
39 лет (родился 02 марта 1986)
Железнодорожныйготов к переезду: Москва, Краснодар  и ещё 1 город
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет

    • Февраль 2012 – октябрь 2019
    • 7 лет и 9 месяцев

    Руководитель группы по контролю качества сервиса

    КонсультантПлюс, Москва
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    - проверка и контроль договорных отношений с партнёрскими организациями; - участие в перекрестных и комплексных проверках региональных центров, методом "Тайный покупатель"(Разработка плана по исследованию процессов, составление анкет и легенд для "тайных покупателей"); - организация рабочих процессов в командировках выездной группы в составе 3-х человек; - контроль исполнения поставленных задач; - анализ работы своих региональных центров в крупных городах РФ; - проведение регулярных интервью с представителями региональных центров; - сбор, анализ и систематизация рабочей информации, подготовка аналитических отчетов и структурирование необходимой информации различного характера; - проведение мониторинга и сбора данных по ценам, акциям и т. д. конкурентов, проведение сравнительного анализа с ценами собственного ассортимента; - консультирование партнеров и разработка рекомендаций по результатам проведенного анализа; - проведение переговоров с ЛПР и заключение договоров коммерческой аренды. Повышение доверительных отношений с партнерами сети и улучшение их финансовых показателей.
    • Январь 2011 – январь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Главный специалист реализации производственных и непрофильных активов

    ОАО СУЭК, Сибирская Угольная Энергетическая Компания, Москва
    Добыча и обогащение угля

    Обязанности и достижения:

    - маркетинговый анализ с формированием ежеквартальных презентаций; - формирование отчетов по продажам, рентабельности сделок и мониторинг продаж; - создание, планирование проектов по реализации непрофильных активов и соблюдение установленных сроков их проведения; - анализ и контроль проведения рекламных компаний по реализации активов; - последующий контроль выполнения мероприятий, по реализации непрофильных активов Компании в дивизионах; - проведение переговоров с возможными потенциальными покупателями активов; - работа с программами Parus, Uspeh, SAP, Lotus Notes, и др.
    • Ноябрь 2009 – июль 2010
    • 9 месяцев

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    ООО "ЛИНКО" - Дилер Xerox, Москва
    Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - поддержание и развитие клиентской базы (поиск новых клиентов); - активное взаимодействие с клиентами по вопросам поставок копировальной и офисной техники; - подготовка коммерческих предложений и договоров (контроль их исполнения и взаиморасчетов с клиентами); - технические консультации; - продвижение новых видов продукции; - проведение презентаций для руководства заказчиков; - участие в выставках, семинарах, конференциях.
    • Июнь 2009 – октябрь 2009
    • 5 месяцев

    Главный специалист отдела технического надзора и ресурсного обеспечения

    Министерство образования Республики Мордовия, Саранск
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    - ведение деловой переписки и внутреннего документооборота, подготовка аналитических материалов; - сбор и ведение тендерной документации; - формирование запросов по закупкам оборудования и материалов; - составление графиков поставки оборудования и материалов; - работа с поставщиками оборудования и материалов; - ведение реестра паспортов и сертификатов на материалы и оборудование; - комплектация и передача Заказчику (школы, д. сады и т. д.) исполнительной документации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Хорошее владение инструментами Яндекс.Директ, Google.Adwords. - Управление медийными размещениями на различных площадках. - Управление РК в соцсетях. - Social Media Marketing (Vkontakte, Facebook, OK, Twitter, LinkedIn, Instagram). - Продвинутый пользователь ПК (MS Office (Word, Excel, Power Point,), Microsoft Outlook, Parus, Uspeh, Системы Главбух, СПС "ГАРАНТ", СПС "КонсультантПлюс". - Знание первичной бухгалтерии. Деловые качества: - Высокий уровень ответственности и самостоятельности, коммуникабельность, аккуратность, инициативность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, хорошие навыки планирования и организации. Маркетинговый анализ, Ведение переговоров, Документооборот, Управление продажами, Холодные продажи, Поиск и привлечение клиентов, Развитие продаж, Активные продажи, Маркетинговые исследования, Деловая переписка, Контроль поставок, Аналитические исследования, Ориентация на результат, Управление персоналом

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Финский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель группы



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob