Обязанности и достижения:
- Управление персоналом (20+ сотрудников в подчинении): мотивация, мониторинг выполнения KPI, контроль качества и др.;
- Знание и соблюдение действующего законодательства, касательно работы банков и банковской деятельности;
- Организация, поддержание и усовершенствование полного цикла предоставления официального ответа от банка к клиенту;
- Организация коммуникации со смежными подразделениями банка для эффективной оценки и координации отделов, для достижения бизнес-целей;
- Формирование команды: подбор и обучение сотрудников;
- Сбор обратной связи сотрудников по внутренним процессам, проведение первичного анализа данных с целью дальнейшей оптимизации;
- Контроль и распределение нагрузки сотрудников (обработка запросов от клиентов, от смежных подразделений, сложные кейсы по клиентам, работа с Премиум клиентами);
- Разрешение конфликтных ситуаций и поддержание рабочей атмосферы в коллективе.
Дополнительные навыки: Базовые знания SQL, работа с большими объемами данных, навыки презентации, ведение переговоров.
В работе использовались технические инструменты: Proteus, Tableau, Jira, Confluence, Service Desc, Excel