Москва
Резюме № 33622949
Обновлено 30 июня
Превью фото соискателя

Руководитель группы обслуживания клиентов

Был в этом месяце
200 000 ₽
33 года (родился 25 февраля 1992), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 4 месяца

    • Апрель 2025 – работает сейчас
    • 8 месяцев

    Заместитель руководителя службы по обслуживанию клиентов

    Россельхозбанк , Москва
    Банковская сфера

    Обязанности и достижения:

    - Управление персоналом (20+ сотрудников в подчинении): мотивация, мониторинг выполнения KPI, контроль качества и др.; - Знание и соблюдение действующего законодательства, касательно работы банков и банковской деятельности; - Организация, поддержание и усовершенствование полного цикла предоставления официального ответа от банка к клиенту; - Организация коммуникации со смежными подразделениями банка для эффективной оценки и координации отделов, для достижения бизнес-целей; - Формирование команды: подбор и обучение сотрудников; - Сбор обратной связи сотрудников по внутренним процессам, проведение первичного анализа данных с целью дальнейшей оптимизации; - Контроль и распределение нагрузки сотрудников (обработка запросов от клиентов, от смежных подразделений, сложные кейсы по клиентам, работа с Премиум клиентами); - Разрешение конфликтных ситуаций и поддержание рабочей атмосферы в коллективе. Дополнительные навыки: Базовые знания SQL, работа с большими объемами данных, навыки презентации, ведение переговоров. В работе использовались технические инструменты: Proteus, Tableau, Jira, Confluence, Service Desc, Excel
    • Август 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 4 месяца

    Руководитель группы обслуживания клиентов

    Тбанк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Управление персоналом (15 сотрудников в подчинении): мотивация, тестирование качества знаний, контроль качества и др.; - Формирование команды: подбор и обучение сотрудников; - Сбор обратной связи сотрудников, проведение первичного анализа данных; - Взаимодействие с аналитиками и технологами по оптимизации внутренних процессов для обеспечения высокого качества и скорости обслуживания; - Контроль и распределение нагрузки сотрудников (обработка запросов от клиентов, от смежных подразделений, сложные кейсы по клиентам, работа с Премиум клиентами); - Разрешение конфликтных ситуаций. Дополнительные навыки: Базовые знания SQL, работа с большими объемом данными, навыки презентации, ведение переговоров. В работе использовались технические инструменты: Proteus, Tableau, Jira, Confluence, Service Desc, Excel - Длительное выполнение KPI (более полугода непрерывно) - Перевод сектора на новую CRM

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Обладаю высокой стрессоустойчивостью и высокими коммуникативными навыками, с помощью которых удается наладить взаимодействие между подразделениями. - Могу самостоятельно принимать важные решения, на основании проведенной аналитики и показывать наиболее эффективные решения по задачам. - Имею опыт работы с VIP-клиентами

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель группы