Обязанности и достижения:
* Освоение сегмента услуг мерчендайзинга почти с "0".
Подбор и обучение команды мерчендайзеров. Распределение между мерчендайзерами проектов и адресной программы. Тайминги, отпуска, замены. Начисление и выдача ЗП. Мотивация. Полевой контроль. Отчетность (внутренняя; для клиента) - разработка форм, внедрение, доработка. * Работа в г. Перми по всем сетям и форматам. Запуск ряда проектов в г. г. Березники и Соликамск. * Разрешение конфликтных ситуаций в полях, в т. ч. с администрациями ТТ. " Разделение" доли на полках с основными конкурентами (при их активной работе в ТТ). * Работа с ЗРС/ЗДМ/ДМ по заказам, в т. ч. под ДМП и акции, по списанию "вирт. остатков", по увеличению "min остатка для автозаказа". * Постепенное сокращение цепочки: Производитель/дистрибьютор --- агентство-исполнитель. * Работа с Заказчиками: договоры (составление/правка/ подписание), сметы, отчетность, спорные случаи-урегулирование; контроль оплат; претензионная работа. * Начало работы с небольшими производителями напрямую по ряду проектов. * Расширение услуг "стандартного" мерчендайзинга - мониторинги (ценовые; конкурентов); аккуратное расширение долей обслуживаемых SKU на полках (доля выше, чем в планограммах); Размещение "внеочередных и бесплатных" ДМП; * Размещение оборудования и POSM (в лучших местах и "чуть в большем количестве"); * более 100 контрактов, более 300 брендов FMCG (как продукты питания, так и хоз. товары); * Структура рабочего времени: 75-80% - работа в полях, 20-25% - работа в офисе. * Автомобиль (легковой) - в распоряжении.