Москва
Резюме № 53104518
Обновлено 12 октября 2024
Превью фото соискателя

Руководитель группы менеджеров по работе с ключевыми клиентами

Был больше месяца назад
240 000 ₽
30 лет (родился 19 июля 1995), не состоит в браке
Москваудаленная работа
Автозаводская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель отдела аккаунтинга

    Stayfitt

    Обязанности и достижения:

    1. Управление командой: отвечаю за формирование и развитие команды специалистов по обслуживанию клиентов, назначение задач, контроль исполнения и мотивацию сотрудников. 2. Разработка стратегий обслуживания: Основная задача - разработать и внедрить стратегии и методы обслуживания клиентов, которые будут способствовать улучшению качества обслуживания и удовлетворенности клиентов. 3. Обратная связь с клиентами: организовываю систему обратной связи с клиентами, собираю и каталогизирую отзывы и предложения, анализирую данные для выявления проблем и возможностей улучшения обслуживания и его качества. 4. Участие в проектах: принимаю участие в проектах по автоматизации процессов обслуживания клиентов, внедрению CRM-систем и систем автоматизации, разработке новых сервисов или улучшении существующих. 5. Анализ данных: отслеживаю и анализирую данные о работе отдела, оцениваю показатели эффективности и качества обслуживания, с помощью внутренних систем учета данных, делаю выводы и предлагает улучшения. 6. Стратегическое планирование: разрабатываю стратегические планы развития отдела, определяю цели и приоритеты, участвую в разработке бюджета и планов и контролирую его выполнение. 1. Увеличение уровня удовлетворенности клиентов: Внедрение системы обратной связи и регулярных опросов, что привело к росту уровня удовлетворенности клиентов на 30% за год. 2. Снижение времени реагирования на запросы: Оптимизация процессов обработки запросов клиентов (crm, регламенты), что позволило сократить среднее время реагирования на 40% и повысить скорость решения проблем. 3. Успешное внедрение программы лояльности: Разработка и реализация программы лояльности для текущих клиентов, что способствовало увеличению объема пролонгаций на 34% и укреплению долгосрочных отношений с клиентами.
    • Январь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 11 месяцев

    Руководитель группы менеджеров по работе с ключевыми клиентами

    СберЗдоровье, Москва
    MedTech-компания, специализирующаяся на телемедицине, умных устройствах для проверки здоровья, решений для корпоративного и розничного бизнеса.

    Обязанности и достижения:

    1. Управление командой. Я обучаю, мотивирую и оцениваю производительность своих сотрудников. 2. Управление клиентами. Обеспечиваю высокий уровень обслуживания клиентов, поддерживаю связь с ними, решаю возникающие проблемы и нахожу новые возможности для роста бизнеса. 3. Управление проектами. Координирую работу своей команды и следижу за выполнением проектов в срок и в соответствии с требованиями клиентов. 4. Анализ и отчетность. Анализирую результаты работы своей группы и предоставляю отчетность руководителю отдела. 1. Увеличил количество продленных контрактов и объема продаж (апсейлов) на 30%. 2. Улучшил качество обслуживания клиентов и увеличил индекс удовлетворенности в 2 раза. 3. Увеличил производительность своей команды и через модерацию важности задач и их приоритизацию. 4. Предложил новые стратегии и подходы к управлению клиентским портфелем. 5. Улучшил вид отчетности и анализ результатов работы своей группы.
    • Апрель 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 8 месяцев

    Key account manager

    СберЗдоровье, Москва
    EdTech-компания, специализирующаяся на телемедицине. Также является одним из крупнейших агрегаторов клиник и частных врачей по всей России.

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение и постоянная работа с новыми клиентами (крупный и средний бизнес). Контроль за использованием функционала приложения (активация, записи ко врачу, на диагностики и т. д), решение ключевых вопросов клиента, апсейлы на приобретение прочих услуг компании. Выполнение планов по выручке и пролонгации сервиса. Выполнение задач продуктовой команды: сбор ОС и рекомендаций.
    • Июнь 2019 – февраль 2021
    • 1 год и 9 месяцев

    Key account manager

    Roistat, Москва
    Сервис сквозной бизнес-аналитики. Saas-сервис, который позволяет получать огромный пул данных с помощью различных сервисов и программ и комбинировать эти данные в отчеты, с различными переменными.

    Обязанности и достижения:

    Поддержка постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым и рабочим схемам. Анализ потребностей и задач, консультирование клиентов о возможностях работы с сервисом, подбор и согласование оптимальных решений, рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию ресурсов сервиса: построение отчетов, комбинирование опций. Обеспечение соблюдения интересов клиентов. Финансовое (документация) ведение клиента. Нет одного месяца без выполнения плана по сбору оплат и по другим KPI: churn и списания.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчив и эмоционально развит, обладаю развитой эмпатией и умением слушать и слышать клиента; Развито логическое мышление и способность строить алгоритмически процесс работы. Проактивен и сам являюсь инициатором корректировки процесса работы. MS Office / Google Docs Atlassian (Jira, Confluence) Yandex Tracker 1C.Управление Холдингом Яндекс.Метрика Roistat

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель группы по работе с ключевыми клиентами

Смотрите также резюме