Обязанности и достижения:
Обязанности
• Руководство отделом развития продаж на территории Московского региона и РФ, количество сотрудников 9 человек в подчинении, среднемесячный оборот по отделу от 3 млн. руб.
• Развитие отдела: анализ, исследования рынка, отслеживание новых тенденций, мониторинг конкурентов.
• Развитие продаж на территории Московского региона и РФ, формирование и выполнение планов продаж, анализ продаж, личные продажи.
• Ведение крупных корпоративных клиентов (ОАО «Холдинг МРСК», ПАО «СИБУР Холдинг», ОАО "ГАЗПРОМ", ОАО "РЖД", а также Госсектор).
• Участие в тендерах (коммерческих/некоммерческих).
• Активное взаимодействие с call-центром, корректировка, координация, написание скриптов.
• Активное взаимодействие с филиалами ГК "ФЛИТКОР".
• Управление маркетингом: разработка стратегий продвижения услуг, развитие новых каналов реализации, ценообразование, координация рекламной активности, запуск акционных предложений для потенциальных клиентов.
• Анализ эффективности работы канала (среднесрочной, долгосрочной).
• Управление персоналом: подбор, обучение, мотивация и развитие персонала, наставничество, контроль знаний.
• Взаимодействие с подразделениями обеспечения продаж.
Достижения
• Объемы продаж в 3 кв. 2014 г. возросли на 30% к предыдущему периоду прошлого года, клиентская база увеличена на 34%, текучесть персонала по отделу сохранилась на уровне 10%. В отдельные месяцы наблюдалось перевыполнение плана продаж по отделу более, чем на 200%.
• Совместно с Директором по продажам были разработаны ключевые показатели эффективности отдела (KPI), внедрены наиболее эффективные схемы работы корпоративного отдела.
• Доля личных продаж составила 25% от общих продаж отдела.
• За счет эффективного взаимодействия с call-центром, дальнейшего его обучения и написания скриптов показатель конверсии "встреча-контракт" на 3 квартал 2014 г. в целом достиг 18%.