Москва
Резюме № 32683420
Обновлено 9 января 2020
Превью фото соискателя

Руководитель группы контроллинга

Была больше месяца назад
По договорённости
55 лет (родилась 16 июля 1970), cостоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Речной вокзал
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 3 месяца

    • Апрель 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 9 месяцев

    Руководитель группы внутреннего аудита

    ГК"Движущая сила" (продажа строительных материалов, проектирование и строительство), Москва
    Проектирование, подбор материалов для строительства, производство стройматериалов на заводах России.

    Обязанности и достижения:

    Группа Компаний. 10 юридических лиц. Филиальная сеть. Постановка системы расчётов с Д-т и К-т. Контроль взаиморасчетов с контрагентами. Работа с коммерческим директором в части исполнения графика поступления денежных средств. Внезапные выезды на заводы и филиалы. Ежеквартальные плановые проверки по графику. Договорная работа. Постановка задач IT в части доработок 1С 8.3 УПП. Бюджеты подразделений и Выборочные проверки смет, накладных на получение тмц со склада на основании согласованных норм. Комплексное изменение отчётной системы на участках производства с ежедневными отчётами мастеров, экономистов. Договорная работа. Выстраивание казначейства таким образом, чтобы отказаться от кредитного бремени.
    • Ноябрь 2014 – октябрь 2017
    • 3 года

    Руководитель службы контроллинга

    ООО "УРСУС", Москва
    Производственно-торговый холдинг. Спецодежда и спецобувь. Сопутствующие товары. Собственная розница. Интернет-магазин.

    Обязанности и достижения:

    Группа Компаний. 8 юридических лиц. Аудит бизнес систем. Описание проблем и способов их устранения. Постановка казначейства, бюджетного контроля, регламентирование Д-т и К-т задолженностей. Реструктуризация банковских кредитов и займов от физлиц. Смена главного бухгалтера Группы. Открытие филиалов, предприятий по пошиву обуви и спецодежды. Изменение работы коммерческого блока, склада, транспортной логистики, юридического блока, службы IT. Сайтостроение на новый лад. Реклама и продвижение. В прямом подчинении - бухгалтерия, IT, юридический отдел, ОТК, транспортная логистика. Поставленные задачи были решены в течение восьми месяцев. Остальное время - сопровождение, изменения, дополнения. Написание инструкций, регламентов, приказов.
    • Апрель 2012 – июль 2015
    • 3 года и 4 месяца

    Начальник отдела методологии

    ООО "Морена-Дмитров", Дмитров
    Консалтинг.

    Обязанности и достижения:

    Компания занимается постановкой системы работы отдельно взятой службы любой компании, как отдельного Бизнеса, приносящего выгодные дивиденды. Это позволяет найти узкие и скрытые в первом рассмотрении проблемы, тормозящие бизнес. Пересмотреть штатку, внедрить более выгодные системы мотивации или нормы выработки, убрать неликвидное время простоя оборудования и людей. Комплексное изменение отчётной системы предприятия. Постановка системы расчётов. Налоговое планирование Контроль взаиморасчетов с контрагентами. Перекредитовка. Работа с коммерческим директором в части исполнения графика поступления денежных средств. Операционная текущая деятельность. Построение договорного отдела. Постановка задач IT в части доработок 1С 8 УПП. Бюджеты подразделений и введение KPI во всех службах. Выборочные проверки смет, накладных на получение тмц со склада на основании согласованных норм.
    • Июль 2011 – апрель 2014
    • 2 года и 10 месяцев

    Финансовый директор

    ООО "НПК "Каригуз" (переработка пуха и пера; пошив одеял с натуральным и искуственным наполнителем; пошив постельного белья)

    Обязанности и достижения:

    Аудит бизнес-процессов, в т. ч. производственный и кадровый аудиты. Построение новой модели учётных систем производства, финансов и продаж - перекладка их на внедрённую IT систему. Введение бюджетирования и KPI по всем подразделениям компании. Формирование новой структуры предприятия. Реорганизация финансовой, юридической служб; отдела персонала и снабжения. Введение сплошного метода контроля в транспортном отделе. Формирование на базе юридического - договорного отдела. Введение комплексного подхода к учётной системе договоров с контрагентами и выверка расчётов. Увеличение производительности основного производства на 17%, за счёт оптимизации времени труда и отдыха, ППР, простоя, сменности. Пересмотр расценок по оплате труда швейного производства, благодаря хронометражам + перестановка сменных мастеров, изменение времени работы и введение скользящих графиков.
    • Июнь 2009 – июль 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Бизнес-консультант

    ООО "Вельский ДОК" - лесопиление, заготовка, изготовление стройматериалов, работа с оптом, розницей, Вельск

    Обязанности и достижения:

    Группа компаний - 1. завод по изготовлению строительных материалов 2. два лесозаготовительных предприятия 3. завод по изготовлению сборных конструкций домов 4. 5-ть компаний по продажам Общая численность сотрудников - 890человек. Постановка методологии учётных систем в компаниях Группы. Аудит бизнес-процессов. Постановка задач службе IT. Проверка фонда заработной платы, норм затрат рабочего времени. Введение новых систем материального и нематериального стимулирования. Постановка бюджетирования, контроль себестоимости. Закрытие ежемесячной отчётности. Договорная работа, проверка начислений коммерческого блока.
    • Май 2004 – май 2011
    • 7 лет и 1 месяц

    Исполнительный директор ГК

    ООО "Группа Вудвэй" - производство плит ДВП, переработка щепы, лесозаготовка, автотранспорт, оптовые поставки, Химки
    Холдинговая компания с заводами по деревопереработке.

    Обязанности и достижения:

    Группа компаний - 1. Управляющая компания 2. два завода по переработке древесины и изготовления плиты ДВП 3. 5-ть компаний, занимающихся экспортом, импортом, сдачей в аренду помещений, некоммерческие партнёрства. Общая численность работающих - 2300 человек. Аудит состояния отчетности предприятий Группы. Введение единообразия учётных систем. Постановка задач IT службе. Проверка норм учёта рабочего времени, тарифных ставок и окладов. Изменение режима работы и отдыха складов и производства. Ревизии и внезапные инвентаризации. Сплошная проверка договоров, контроль выпуска продукции в части брака, отходов.
    • Октябрь 2001 – май 2004
    • 2 года и 8 месяцев

    Корпоративный Главный бухгалтер

    ООО "АББ Автоматизация"

    Обязанности и достижения:

    Организация работы бухгалтерии, филиалов, отдела договоров. Контроль дисциплины, сведение отчётности, договорная работа. Постановка системы учётных дисциплин Общества. Введение регламентов работы финансового блока, договорного отдела, административной поддержки менеджеров. Отчётность перед Холдингом.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Общий трудовой стаж в экономике и финансах производственных предприятий более 25 лет. Резюме представлено в сокращённом виде. Специализируюсь на постановке и налаживании процессов производственных компаний с многопередельным циклом изготовления продукции; Групп торговых компаний, насчитывающих более 10 филиалов. Умею работать в коллективе, логична, уравновешенна, знаю как Собственникам "открыть" глаза на состояние дел любого отдела и предприятия в целом, не приукрашенное бумажками; предложить реальные и выполнимые задачи для получения денег. Быстро вхожу в предприятие, нахожу проблему и решаю её путём использования и внедрения новых подходов как в учёте, так и на производстве, в продажах.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель группы



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob