Москва
Резюме № 7424681
Обновлено 7 июля 2021
Превью фото соискателя

Руководитель группы

Был в этом месяце
40 000 ₽
37 лет (родился 09 декабря 1988), не состоит в браке, детей нет
Краснодарудаленная работаготов к переезду: Екатеринбург, Ростов-на-Дону
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • Апрель 2020 – сентябрь 2020
    • 6 месяцев

    Специалист информационного центра

    UniCredit Bank, Краснодар
    Банк

    Обязанности и достижения:

    1. Консультирование клиентов Банка на входящих звонках; 2. Решение различные вопросов, поступающие от клиентов Банка; 3. Обработка запросов на вопросы клиентов в социальных сетях (VK, Facebook, Twitter) и в чате Банка. Выполнял функции руководителя группы, а также поручения руководителя площадки. ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: Переезд в Краснодар. Предложение стать руководителем, но отказался, т. к. переезд в Краснодар запланировал.
    • Ноябрь 2019 – февраль 2020
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Mail.Ru Group/Delivery Club
    Delivery Club - сервис доставки еды, проект Mail.Ru Group.

    Обязанности и достижения:

    1. Принимать и обрабатывать обращения от клиентов; 2. Составлять письменные ответы на претензии; 3. Вести переговоры с партнерами по претензиям клиентов; 4. Обрабатывать отзывы (модерация, связь с клиентом, публикация в CRM)
    • Декабрь 2015 – июнь 2019
    • 3 года и 7 месяцев

    Руководитель смены Сектора Сохранения Клиентов и Лидер проекта

    Сбербанк России
    Сегодня ПАО Сбербанк – абсолютный лидер среди российских банков по количеству клиентов, масштабу операций и географии деятельности.

    Обязанности и достижения:

    УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ. 1. Ведение диалога от имени Руководства Контактного Центра. 2. Работа с конфликтными клиентами и клиентами, требующих оперативного решения сложных или критичных вопросов. 3. Предотвращение возможных резонансов, обращений клиентов в СМИ, руководству Банку. 4. Взаимодействия со смежными подразделениями для оперативного решения вопросов, постановка вопросов клиентов на контроль. 5. Оперативное решение вопросов клиентов за счет имеющихся инструментов, в том числе в нестандартных случаях, не прописанных регламентами Банка. 6. Подготовка письменных ответов на обращения, вопросы которых в компетенции ЕРКЦ. 7. Взаимодействие с руководством различных подразделений для решения вопроса. Основная задача должности - оперативная помощь клиенту, в критических ситуациях, для Банка - отсутствие финансовых, репутационных рисков. Требуется Высочайшая стрессоустойчивость, предельная ответственность. Участие в инновационной деятельности, участие в улучшении процедур Сектора Сохранения Клиентов. УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИКАМИ. Опыт управления 1 год. в рамках проекта "Высшая Лига", был Лидером проекта, в подчинении 15-20 сотрудников. Задачами проекта были: 1. Улучшение и оптимизация процедур контактного центра 2. Улучшение условий труда для сотрудников контактного мероприятий и выполнения поручений Центрального Аппарата банка. Поездка в командировку за счет компании в Москву в корпоративный университет Сбербанка, участие в фестивале Круг Света, экскурсия по городу.
    • Май 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Старший специалист сектора отложенных операций

    Сбербанк России
    Сегодня ПАО Сбербанк – абсолютный лидер среди российских банков по количеству клиентов, масштабу операций и географии деятельности. проходят в Сбербанке практику и получают уникальную возможность начать карьеру в успешной финансовой организации.

    Обязанности и достижения:

    1.Обработка претензионных обращений, поступивших в Банк, которые подлежат дополнительному контролю и взаимодействию со смежными подразделениями с целью снижения часто повторяющихся претензий клиентов. 2.Принятие решений по урегулированию нестандартных (не отраженных в нормативных документах банка) претензионных обращений и проблем клиентов по продуктам и услугам банка. 3.Проведение в случае необходимости, дополнительных служебных расследований. 4.Организация мероприятий по урегулированию вопроса клиента. 5.Проведение обобщение причин, приводящих к претензионным обращениям, подготовка предложений по оптимизации технологии обслуживания клиентов с целью исключения причин, приводящих к оттоку клиентов. Повышение в должности
    • Апрель 2013 – апрель 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист контактного центра

    Сбербанк России, Волгоград
    Сегодня ПАО Сбербанк – абсолютный лидер среди российских банков по количеству клиентов, масштабу операций и географии деятельности.

    Обязанности и достижения:

    1.Прием входящих звонков по продуктам и услугам банка 2.Обслуживание линии кредитов и линии помощи сотрудникам отделений банка. 3.Экспертная линия помощи клиентам банка. Рост в должности
    • Январь 2011 – май 2011
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    ОАО "ВымпелКом", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    1. Продажи 2. Консультирование клиентов 3. Удержание абонентов 4. Планирование рабочего дня
    • Январь 2009 – январь 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по продажам / Наставник

    ЗАО "Компания "ЭР-Телеком Холдинг", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    1. Поиск клиентов 2. Заключение договоров на подключение интернета/каб. тв/гор. телефона 3. Консультирование существующих клиентов 4. Обучение продажам стажеров 5. Планирование рабочего дня 6. Контроль работы стажеров, расклейщиков 7. Поиск новых идей увеличения продаж и многое другое. В качестве награды - ПОЛУЧЕН ПРИЗ DVD-плеер. (за стаж и качество работы)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

ВЫСОКАЯ стрессоустойчивость. Скрупулёзность. Был опыт продаж, поддерживаю с клиентом долгосрочные отношения, был руководителем группы до 15-20 человек. работа с компьютером, офисной орг. техникой, работа с кассой и POS-терминалом (прием, настройка терминалов для безналичных платежей), функция наставничества. Умение находить выход в нестандартных ситуациях. 1. Коммуникабельность 2. Стрессоустойчивость 3. Планирование 4. Решительность 5. Решение нестандартных вопросов и резонансов 6. Индивидуальный подход к проблеме 7. Креативность 8. Настойчивость 9. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ Компьютерные навыки: Офисные программы, дизайн, программы по работе с аудио/видео, финансовые программы, интернет, почта, настройка интернета и многое другое.

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 691 похожее резюме
Обновлено 27 июняПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)СпециалистМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 июляПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель группы продажОктябрь 2024 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Коммерческий директорМай 2012 – февраль 2016
Обновлено 17 ноября
no-avatar
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Заведующей сектором сектора Стеллажного хранения в Гипермаркете МагнитМай 2001 – март 2011
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)Директор отдела закупокФевраль 2002 – май 2010
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Руководитель Местной общественной приёмной Партии, Исполнительный секретарьОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 31 июля
Обновлено 10 октября 2017Последнее место работы (4 года)Руководитель группы продажИюнь 2013 – июнь 2017
Обновлено 17 февраля 2012Последнее место работы (5 мес.)Руководитель хозяйственной группы банкаИюль 2011 – декабрь 2011
Обновлено 14 июля 2014Последнее место работы (1 год)Помощник отделения кадровИюль 2013 – июль 2014
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель группы



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob