Москва
Резюме № 52151567
Обновлено 25 марта 2022
Превью фото соискателя

Руководитель группы

Была больше месяца назад
100 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, детей нет
Нахабиноудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2021 – ноябрь 2021
    • 2 месяца

    Методист вводного урока

    Kodland
    Онлайн-школа программирования для детей 8-17 лет

    Обязанности и достижения:

    Дистанционное проведение урока с потенциальным учеником, с последующей продажей услуг Компании. Корректировка таблиц ежедневной отчетности.
    • Июнь 2018 – май 2021
    • 3 года

    Менеджер по работе с клиентами

    X5 RETAIL GROUP, Москва
    IT сопровождение торговых и складских площадок

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение операций по уже подключенным каналам связи (интернет в торговых и неторговых объектах) В частности - проверка корректности оплат по объектам - закрытие отношений с контрагентом по объекту, через написание писем на отключение и отслеживание завершения финансовых операций. - проведение полного аудита баз данных: на корректность внесенной технической информации и финансовой. - решение технические вопросы на объектах: неправильно/ не там установленное оборудование, висящие провода - организация замены канала Оператора на объекте - помощь в решении финансовых вопросов по каналам связи между бухгалтерией и контрагентами: несвоевременное предоставление счетов, некорректные оплаты, возвраты средств, выставление претензий на нарушение SLA - оптимизация бизнес-процессов внутри группы/отдела - написание инструкций по процессам Коммуникация с компаниями: Ростелеком, ЭрТелеком Холдинг, МТС, Мегафон, Вымпелком и пр. Пройдено обучение на базе X5: - подготовка презентаций https://bonnieandslide.com/power-of-powerpoint (2019) - курс «Управление изменениями» Eduson (2019) - кейс "Финансовый анализ проекта" Eduson (2021) - тренинг "Публичные выступления" Александра Яныхбаша https://yanyhbash.ru/ (2019) - курс "Основы финансов для менеджеров" Eduson (2021) - Курс молодого CEO: "Как преуспеть на работе Eduson" (2021) Изменение схемы проведения аудита контрагента Чистка базы телефонии, отключение неиспользуемых номеров Написана инструкция внутреннего взаимодействия Переформатировала файл отпусков - добавление возможности визуализации периодов Закрытие проектных (проект резервирования и проект переключения) ЗНР в срок Организация эл. хранения договоров отдела
    • Февраль 2014 – октябрь 2017
    • 3 года и 9 месяцев

    Специалист, и. о.руководителя отдела информационной аналитики

    Маркетинг Лонж ООО, Москва
    Маркетинговые и консультационные услуги.

    Обязанности и достижения:

    Ведение Баз данных Поиск информации из открытых интернет-ресурсов и верстка еженедельного журнала. Ведение персональных проектов Руководства компании Составление бюджетов отдела Закупки Консультирование по продвижению продукта Унификация процессов обработки данных Организация систематизации и хранения данных Поиск решений сложных задач, путем использования навыков работы в Excel и написания макросов VBA (e.x. раскраска диаграммы)
    • Декабрь 2012 – октябрь 2013
    • 11 месяцев

    Менеджер проектов

    БИиР Консалтинг (BIRC), Москва
    Тренинговая компания

    Обязанности и достижения:

    Документационно-информационное сопровождение проектов: - Подготовка, согласование и подпись договора, приложений, счетов, актов оказанных услуг - Переписка с Заказчиком и Контрагентами (в т. ч. и на английском языке) - Подготовка Тайминга - Своевременное направление уведомлений Заказчику и Контрагенту о вносимых изменениях, тайминге, логистике по проекту – письменные уведомления и телефонные звонки Планирование и контроль проекта (тренинга) - Поиск, бронирование и оплата гостиниц, авиа и ж/д билетов, залов, технического оборудования - Проработка логистики проекта - Аналитика рынка на предмет наиболее оптимального соотношения цены и качества используемых материалов - Составление отчетов по выполненным работам: обработка анкет обратной связи, вывод статистических данных в удобную форму для восприятия. - Контроль за соблюдением рамок бюджета, сроков, качества выполняемых работ Подготовка/сборка материалов проекта - Распечатка и полная ручная сборка материалов/заказ в типографиях - Поиск и дозакупка комплектующих для проведений - Графическая (InDesign, Photoshop, Illustrator) и текстовая корректура учебных пособий - Написание и проверка инструкций сборки по проекту «Перевозчики», "Менеджмент-пазл", "L-Factor" - англо-русский перевод программы обучения «Persuasive Communicator» Дополнительно: - Приведение документооборота проектов к существующим стандартам - Подготовка внутренних инструкций Компании - Организация и оптимизация процессов аналитической деятельности в Компании - Подготовка консолидированной отчетности, позволяющей оценивать эффективность использования внутренних ресурсов компании, моделировать перспективы развития компании Проекты с компаниями: ГК Росатом, Мегафон, Persona Global, Банк Москвы, ГК Лайф, Банк HomeCredit, 7 Континент, MaryKay, Газпромбанк, Сибур, Сибур-Транс, Согаз Улучшила сборку материалов для проектов: более компактно, при распаковке - минимум повреждений собранных конструкций Адаптировала карточку проекта: более полное и органичное размещение информации по проекту
    • Май 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Аналитик баз данных

    Herbalife, Москва
    Продукты питанияПищевые концентраты (производство) Пищевые концентраты (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Корректировка отчетов департамента BI: - приведение данных под условия ежемесячных Программ (в Excel, через написание макросов) - сведение таблиц длиной более 20 000 записей на листе, - формирование отчетов с заданными параметрами, - ежемесячное обновление информации по существующим Кампаниям на основе полученных данных. Корректировка наполнения существующего сайта Программы Срок обработки данных снизился с 7 дней до 4-х часов.
    • Декабрь 2011 – сентябрь 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист, администратор сайта

    Танцевальная школа, Москва
    Предоставление услуг

    Обязанности и достижения:

    Обновление и редактирование информации на сайте подбор специального контента изменение структуры сайта управление правами доступа Разработка бонусной системы посещений
    • Август 2011 – октябрь 2011
    • 3 месяца

    Помощник исполнительного директора

    ООО Стройгазмонтаж, Москва
    Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующиеОборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота подразделения, Организация и протоколирование совещаний, Контроль исполнения поручений и своевременного предоставления отчетов, в том числе обновление информации по трассировкам объектов; Документационное обеспечение совещаний с заказчиками, инвесторами и руководством компании; Контроль за своевременной заменой ТМЦ руководителя и подотчетных подразделений. Реструктуризация существующих этапов подготовки документационного обеспечения к совещаниям (в результате - сокращение времени подготовки с 1ч.20 мин до 30 мин.)
    • Март 2008 – август 2011
    • 3 года и 6 месяцев

    Помощник директора

    ЗАО "Ленхарт Глобал", ООО "Ленхарт Девелопмент", Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектированиеСтроительство жилищное

    Обязанности и достижения:

    Аудит малых бизнес-процессов, выявление проблемных зон в существующих процессах; Подготовка ТЗ на разработку/доработку ПО, разработка регламентов; Сведение ежемесячного бюджета, финансовый контроль, проверка авансовых отчетов; Организация и протоколирование совещаний; Информационная поддержка сотрудников, обеспечение офиса ТМЦ; Обучение и консультация сотрудников по корпоративным нововведениям; Контроль соблюдения утвержденных положений, нормативов и инструкций, соблюдения трудовой и корпоративной дисциплины; Контроль своевременного выполнения поручений руководства, предоставления планов работ и отчетов; Ведение документооборота.
    • Июль 2006 – январь 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Помощник руоводителя

    АлСервис ООО, Москва
    Профильное остекление, продажа металлопрофиля

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота в подразделении, сопровождение договоров, организация и протоколирование совещаний; Информационная поддержка сотрудников, заказ канцтоваров, проведение тренингов по работе с MS Office; Проверка первичной бухгалтерской документации, помощь в подготовке бух. отчетов, сдача отчетности в налоговых органах, ведение в 1С заказа канцелярии и прочих ТМЦ; Оформление, подготовка промо-материалов и сопровождение сайта

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Сильные стороны аналитика, финансы, структурирование и упорядочивание информации, знание бизнес-процессов, IT образование, знание основ документооборота, основ проектного управления. Слабые стороны Перфекционист, интроверт, реалист Тип личности MBTI – стратег (INTJ-A) MS PowerPoint, MS Outlook, MS Excel, MS Visio Финансовый контроль, Управление проектами Организаторские навыки, Оптимизация бизнес-процессов Организация мероприятий, Обучение персонала Деловая переписка, Подготовка презентаций Аналитическое мышление, Бизнес-консультирование, Грамотная речь, Мотивация персонала ITSM, Change Management, SAP, Atlassian Jira, SQL, Python, 1С Работа с большим объемом информации

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый
  • Испанский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 13 похожих резюме
Обновлено 11 апреля 2018Последнее место работы (3 года и 1 мес.)УправляющийМарт 2015 – апрель 2018
Обновлено 7 февраля 2017Последнее место работы (2 года)Руководитель коммерческого отделаНоябрь 2014 – ноябрь 2016
Обновлено 13 марта 2018Последнее место работы (2 года)Руководитель службы снабженияОктябрь 2014 – октябрь 2016
Обновлено 16 июня 2017
no-avatar
Начальник отделаз/п не указана
Обновлено 18 июля 2018Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Заместитель начальника Областной службы специальной связи г. Астана АО Казпочта (Казахстан)Ноябрь 2015 – сентябрь 2017
Обновлено 15 апреля 2019
Превью фото соискателя
Начальник отделаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Директор магазинаАпрель 2017 – сентябрь 2018
Обновлено 31 октября 2024Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Начальник отдела инкассацииАпрель 2016 – май 2018
Обновлено 2 июня 2019Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Начальник офиса продажДекабрь 2015 – апрель 2019
Обновлено 23 августа 2019Последнее место работы (1 год)Руководитель отдела продажАвгуст 2018 – август 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель группы



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob