Обязанности и достижения:
Обязанности:
Работа с клиентами B2B. Пролонгация и допродажи лицензий отчётности, сервисов и услуг Сбис и ИТС как действующей базе клиентов так и новым. Оформление договоров, выставление счетов, контроль оплаты, отгрузка лицензий, работа с эдо.
Основное в работе это подбор, обучение и мотивация персонала, ежедневный контроль оборотов, выдача ОС и постановка задач сотрудникам для достижения KPI. Проверка корректности действий сотрудников в системах CRM и соблюдения регламента работы менеджерами, контроль своевременной обработки заявок и обращений, формирование отчетов, работа со сложными клиентами с целью удержания. Внесение корректировок в регламент работы, написание инструкций для базы знаний. Прослушивание диалогов и выдача обратной связи менеджерам. Участие в совещаниях, отработка гипотез, ежедневные планерки с сотрудниками. Выставление планов, расчёт заработной платы. Личные продажи и звонки клиентам в период отсутствия менеджера для распределения нагрузки и выполнения KPI.
Достижения:
Всегда достигала поставленных целей KPI. Квартальную премию получала стабильно как за выполненный % удержания клиентов, так и за прирост оборота год к году. Создала с нуля новую группу, вела одновременно 2 напрвления (8 месяцев 2 отдела)
Работала в программах 1с, Сбис, Битрикс 24, Outlook, MS Office, Google таблицы, Excel, platrum