Москва
Резюме № 41456457
Обновлено 22 февраля 2018
Превью фото соискателя

Руководитель группы, менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
35 000 ₽
45 лет (родилась 27 октября 1980)
Нижний Новгород
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2017 – июнь 2017
    • 5 месяцев

    Руководитель направления Агентской сети

    ПАО Ростелеком, Нижний Новгород
    Телекоммуникации

    Обязанности и достижения:

    - Подбор, адаптация, обучение и развитие сотрудников отдела. Участие в разработке системы мотивации и ключевых показателей эффективности; - Формирование целей и задач для подчиненных, контроль исполнения; - Анализ работы отдела. Разработка мероприятий по повышению качества - Контроль исполнения заявок на подключение и их своевременное закрытие. Анализ причин незакрытых заявок на подключение; - Формирование отчетности; - Организация работы с претензиями клиентов. Контроль рассмотрения клиентских обращений, сроков Осуществление документооборота по заключению, ведению реестров ДГПХ и расчет вознаграждений; - Контроль абонентской базы: своевременности и корректности внесенных данных. Регистрация договоров, заключенных с абонентами Компании
    • Сентябрь 2015 – январь 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель центра продаж и обслуживания клиентов

    Ростелеком-Розничные системы, Нижний Новгород
    Телекоммуникации

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение своевременного доведения до сотрудников ЦПО индивидуальных планов продаж, осуществление контроля их выполнения; - Работа с обращениями клиентов, решение спорных вопросов, претензий; - Доведение до сотрудников регламентирующих документов и контроль их исполнения; - Обеспечение правильного и своевременного ведения «Книги жалоб и предложений»; - Проведение обучения новых сотрудников в соответствии регламентом; - Составление графиков работы сотрудников с учетом запланированный учебных мероприятий, ответственность за явку сотрудников на обучение; - Анализ наличия, доступности и распределения ресурсов (сетевые ресурсы, персонал), - Организация получения, эффективной эксплуатации, сохранности денежных и товарно-материальных ценностей, также иного имущества, закрепленного за ЦПО; - Обеспечение наличия и актуальности рекламно-информационных материалов, а также наличия оборудования и карт оплаты, реализуемых филиалом, в необходимом количестве в ЦПО; - Осуществление организации и контроль оформления ЦПО в соответствии со стандартами - Обеспечение выполнения ключевых показателей эффективности деятельности ЦПО.
    • Ноябрь 2009 – сентябрь 2015
    • 5 лет и 11 месяцев

    Специалист отдела продаж

    ОАО Волгателеком, Нижний Новгород
    Телекоммуникации

    Обязанности и достижения:

    - поиск новых клиентов - направления на эффективные продажи, постановка и контроль выполнения планов продаж - общение с имеющимися клиентами - привлечение клиентов - консультация клиентов - активные продажи - заключение договоров - отслеживание рекламных компаний конкурентов - удержание абонентов (функционал кризис-менеджера) - урегулирование конфликтных ситуаций - работа с внутренними документами - Работа с обращениями клиентов, решение спорных вопросов, претензий; - Обеспечение правильного и своевременного ведения «Книги жалоб и предложений»; - Проведение обучения новых сотрудников в соответствии регламентом.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: - Аналитические способности; - Коммуникабельность; - Логическое мышление; - Организаторские способности; - Ответственность; - Способность к самостоятельному принятию решений; - Стрессоустойчивость; - Требовательность; - Уверенность в себе; - Целеустремленность; - Энергичность. - Владение программами Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook) - Опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала; - Опыт управления людьми; - Способность работать в режиме многозадачности - Способность принимать нестандартные управленческие решения; - Умение делегировать полномочия.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2014 – июнь 2020
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (6 мес.)СпециалистСентябрь 2021 – март 2022
Обновлено вчера
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Секретарь-администратор в офисЯнварь 2024 – апрель 2025
Обновлено вчера
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по продажам / оператор чатаАпрель 2023 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob