Обязанности и достижения:
- Обеспечение своевременного доведения до сотрудников ЦПО индивидуальных планов
продаж, осуществление контроля их выполнения;
- Работа с обращениями клиентов, решение спорных вопросов, претензий;
- Доведение до сотрудников регламентирующих документов и контроль их исполнения;
- Обеспечение правильного и своевременного ведения «Книги жалоб и предложений»;
- Проведение обучения новых сотрудников в соответствии регламентом;
- Составление графиков работы сотрудников с учетом запланированный учебных мероприятий,
ответственность за явку сотрудников на обучение;
- Анализ наличия, доступности и распределения ресурсов (сетевые ресурсы, персонал),
- Организация получения, эффективной эксплуатации, сохранности денежных и
товарно-материальных ценностей, также иного имущества, закрепленного за ЦПО;
- Обеспечение наличия и актуальности рекламно-информационных материалов, а также
наличия оборудования и карт оплаты, реализуемых филиалом, в необходимом количестве в
ЦПО;
- Осуществление организации и контроль оформления ЦПО в соответствии со стандартами
- Обеспечение выполнения ключевых показателей эффективности деятельности ЦПО.