Обязанности и достижения:
Развитие продаж банковских продуктов МСБ (РКО, кредитование, эквайринг).
- Наращивание клиентской базы, расширение ресурсной базы Банка за счет привлечения новых клиентов.
- Удержание клиентской базы.
- Поиск и организация сотрудничества с потенциальными партнерами Банка для привлечения новых клиентов МСБ (агентский канал).
- Увеличение доходности офиса.
- Обеспечение выполнения плановых показателей офиса.
- Обеспечение укомплектованности штата (организация процессов найма, обучения, адаптации, развития и поддержки сотрудников ДО).
- Формирование команды сотрудников в составе от 5-ти человек (определение критериев для поиска и отбор кандидатов).
- Контроль над работой сотрудников офиса и соблюдением трудовой дисциплины, осуществление мер по организации труда.
- Ведение кадрового документооборота ДО в рамках своей ответственности (должностные инструкции, ознакомление сотрудников с внутренними нормативными и распорядительными документами и т. д.).
- Обеспечение эффективного обучения и адаптации новых сотрудников. «Полевые» тренинги и наставничество.
- Управление графиком рабочего времени сотрудников, планирование их режима труда и отдыха (включая график ежегодных отпусков) на основе анализа интенсивности клиентского потока.
- Прием, рассмотрение и урегулирование претензий в отношении работы сотрудников офиса, применение мера административного воздействия к нарушителям трудового распорядка.
- Ежедневный контроль выполнения плановых показателей.
- Формирование обеспечение оперативного наличия необходимой управленческой отчетности о результатах деятельности офиса.
- Обеспечение методологической поддержки сотрудников отдела по вопросам, связанным с продаваемыми продуктами, работой в АБС Банка и т. д., путем организации запросов в профильные подразделения Банка и доведения до сотрудников полученных ответов и разъяснений.