Москва
Резюме № 21145144
Обновлено 19 августа 2014
no-avatar

Руководитель группы

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 28 марта 1989), cостоит в браке, детей нет
Пенза
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 8 месяцев

    • Февраль 2013 – март 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Старший менеджер

    АНО " Оргкомитет "Сочи 2014", Сочи

    Обязанности и достижения:

    Управление кадровыми процессами по медицинскому персоналу: - планирование численности сотрудников, составление графиков сменности работы персонала и планирование их ротации; разработка должностных инструкций; участие в разработке системы мотивации персонала функции; - отбор персонала и волонтеров; адаптация новых сотрудников, разработка вводных презентаций и тренингов; - администрирование в специализированных кадровых системах всех вопросов по персоналу функции: внесение данных, расстановка на позиции и смены в период соревнований, ведение базы отказов и замен; - администрирование договоров гражданско-правового характера с контрагентами. Взаимодействие с различными функциональными подразделениями Оргкомитета по вопросам организации работы сотрудников всей функции. Офис-менеджмент. Планирование и организация сервисов медицинскому персоналу: размещение, питание, аккредитация медицинского персонала на Олимпийских и Паралимпийских объектах. Организация визитов международных делегаций и гостей ФНД «Медицинское обслуживание»: заказ транспортного обслуживания, организация встречи гостей в аэропорту, бронирование гостиниц, оформление пропусков на Олимпийские объекты. Взаимодействие с государственными организациями (Министерство здравоохранения РФ, Управления делами президента РФ) с целью предоставления эффективной медицинской помощи в период Игр Сочи-2014. Подготовка регулярных отчетов о ходе подготовки к Играм в рамках функции, отчетов по текущей деятельности, ведение документооборота.
    • Июль 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Экономист

    ГБУЗ " Пензенская областная детская клиническая больница им.Н.Ф. Филатова", Пенза

    Обязанности и достижения:

    Участие в разработке рациональных режимов работы, графиков рабочего времени (сменности) работников, контроль за их выполнением. Проверка правильности применения тарифных ставок, должностных окладов в соответствии с действующим штатным расписанием. Проведение анализа организации и структуры заработной платы по категориям и профессиям работников. Составление, контроль за обновлением должностных и рабочих инструкций, приказов, положений об отделе, службе. Разработала и внедрила методику расчета дополнительных выплат основным работникам. Разработала алгоритм распределения заработной платы от приносящей доход деятельности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремлённый, ответственный специалист с организаторскими способностями и умением работать в режиме многозадачности и в условиях строгих дедлайнов. Коммуникабельна, аккуратна, исполнительна, легко обучаема.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 15 похожих резюме
Обновлено 30 января 2019
Обновлено 18 сентября 2012Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Начальник отдела продажФевраль 2008 – июнь 2010
Обновлено 26 июня 2013Последнее место работы (10 мес.)Бухгалтер материального столаАвгуст 2003 – июнь 2004
Обновлено 13 мая 2016Последнее место работы (11 мес.)Диспетчер транспортного отделаЯнварь 2014 – декабрь 2014
Обновлено 17 июня 2014Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Начальник отдела кадровМарт 2012 – ноябрь 2013
Обновлено 8 октября 2018
Обновлено 23 января 2020
Обновлено 10 июня 2019
Обновлено 10 марта 2020
Обновлено 28 сентября 2020Последнее место работы (2 года и 3 мес.)МенеджерФевраль 2018 – май 2020
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиРуководитель группы



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob