Обязанности и достижения:
Принимала участие в подготовке к открытию отеля. Разработка стандартов, правил и норм работы отеля. Участвовала в подготовке к сертификации отеля. Подбор команды и обучение персонала.
Осуществление контроля работы службы;
Разработка и внедрение стандартов внутренних процедур, технологических карт уборки, чек- листов;
Разработка программ тренингов и их проведение;
Оптимизация численности, структура и расстановка персонала с учетом производственной необходимости;
Инвентаризация и своевременный заказ белья, униформы, моющих и дезинфицирующих средств, расходных материалов и другого гостиничного имущества;
Осуществление контроля подготовки номерного фонда к поселению гостей, текущих, выездных и генеральных уборок номеров;
Контроль норм использования и своевременное списание подотчетных материальных ценностей;
Проведение инструктажа по охране труда и пожарной безопасности для сотрудников номерного фонда;
Содействие решению проблем гостя, исполнение его просьб и пожеланий в пределах своей компетенции.
Осуществляю связь между службой приема и размещением, инженерно-технической, другими службами отеля,
контроль качества уборки номерного фонда. общественных зон и других помещений отеля,
контроль за сохранностью гостиничного имущества,
контроль технического состояния отеля, проведение инвентаризации,
контроль и учет ключей отеля, обучение горничных, контроль за их внешним видом. поведением и работой,
ведение документации, составление отчетов, составление и контроль за графиком работы, расстановка персонала,
сотрудничество с внешними фирмами по обслуживанию отеля, подготовка документов к заключению договоров на поставку, проведение закупок. Работа в программе Shelter, Fedelio, Excel.
Организацией завтраков для гостей. Закупка, учет и контроль качества продуктов, составление меню, контроль за качеством приготовления и внешним видом блюд.