Москва
Резюме № 47797210
Обновлено 7 апреля 2024
no-avatar

Руководитель гостиничного хозяйства, управляющий отелем или базы

Была больше месяца назад
170 000 ₽
55 лет (родилась 28 ноября 1969), не состоит в браке
Петропавловск-Камчатскийготова к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 10 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "ГЕОЛОГ", Петропавловск-Камчатский
    Отель, туризм

    Обязанности и достижения:

    Директор мини-отеля в глубине Камчатки, 32 номера, отель транзитный, свое кафе, своя прачечная, 15 человек сотрудников. Работаю параллельно с другим объектом. на данный момент руковожу удаленно, бываю 1 раз в 10 дней. Есть УК. Один собственник на обоих объектах. Отель открылся после капитального ремонта, организовывала все с самого начала, собрала команду, обучила сотрудников (местное население), готовила стандарты.
    • Сентябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 3 месяца

    Руководитель Службы гостиничного хозяйства, заместитель исполнительного директора по гостиничному хозяйству

    ООО Голубая лагуна, Петропавловск-Камчатский
    Гостиница, туризм

    Обязанности и достижения:

    Гостиничный комплекс "Голубая лагуна" на берегу озера Мекижа. Два отеля по 25 номеров, 123 гостевых домиков, 55 коттеджей, 5 домов для VIP персон. Есть УК. Аква-центр с открытым бассейном, СПА-центр, детский развлекательный центр, своя прачечная, три ресторана, пекарня-булочная для гостей В подчинении 62 человек: горничные, уборщицы, операторы прачечной, разнорабочие. Все сотрудники из других регионов, проживают в общежитии. Организация службы номерного фонда, службы уборки гостевых и служебных зон, работы прачечной, уборка территории, организация работы комплексных рабочих. Учет и заказ средств уборки, инвентаря, обучение персонала, подбор кадров для службы, контроль качества уборки, разработка и внедрение стандартов под конкретный объект. Проведение ежемесячной инвентаризации, подготовка отчетов, подготовка бюджета на год в рамка деятельности службы. Параллельно сотрудничаю с другими объектами этой же УК, провожу консультации, помогаю с организационными моментами в рамках СГХ. Создала службу с самого начала, не было ничего кроме 8 человек местных горничных. Поднялась в должности с руководителя номерного фонда до заместителя исполнительного директора.
    • Март 2020 – август 2020
    • 6 месяцев

    Менеджер по клинингу

    ООО Ктисис, Москва
    Клининговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по клинингу в здании Росреестра, общая площадь 9500 кв. м., в подчинении 18 человек. - Организация работы на объекте; - Взаимодействие с заказчиком; - Решение вопросов замещения и перестановки кадров; - Распределение обязанностей и участков работы между персоналом; - Контроль качества уборки; - Обучение сотрудников; - Заказ химии и других ТМЦ; - Учет расходных материалов; - Составление графиков работы и ведение табеля сотрудников; - Ведение документации по объекту. Организовала работу службы
    • Август 2019 – январь 2020
    • 6 месяцев

    Руководитель АХО, менеджер номерного фонда

    ООО Рощинская Дом отдыха.
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Номерной фонд - отель (4*)- 40 номеров, 27 вилл вместимостью до 10 человек, банный комплекс, в подчинении 20 человек. 1.Организация работы административно-хозяйственной службы: - составление графиков работы линейного персонала в соответствии с загрузкой курорта; - учет рабочего времени линейного персонала и передача табеля отработанного времени по своей службе дважды в месяц в бухгалтерию для начисления заработной платы; - принятие решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей сотрудников службы. - организация обучение линейного персонала; - контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной ию трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка; 2. Направление и организация работы персонала отдела гостиничного фонда на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности, соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований. 3. Составление и согласовывание с финансовым директором и управляющим бюджетирование и планирование работы службы; 5. Обеспечивание надлежащего уровень эффективности работы АХО, соблюдая исполнения утвержденных бюджетов, формирование отчетность; 6. Контроль и оценка результатов качества уборки и работы систем и оборудования; 7.Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов и хранением необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений, а также учета их расходования и составление установленной отчетности; 8. Обеспечение выполнения стандартов сервиса; 9. Оформление документов, необходимые для осуществления деятельности службы; 10. Проведение переговоров и заключение договоров поставки хозяйственных товаров, обеспечение их оплаты и получение, контроль сроков, ассортимента, количество и качество поступления; 11. Обеспечение прохождения работниками службы медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора. 12. Уверенный пользователь ПК, работала с программами Shelter, Fedelio, Эдельвейс, 1С (заведение заявок), Excel.
    • Сентябрь 2016 – август 2019
    • 3 года

    Менеджер номерного фонда, руководитель хозяйственной части отеля

    Отель 4*, Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Принимала участие в подготовке к открытию отеля. Разработка стандартов, правил и норм работы отеля. Участвовала в подготовке к сертификации отеля. Подбор команды и обучение персонала. Осуществление контроля работы службы; Разработка и внедрение стандартов внутренних процедур, технологических карт уборки, чек- листов; Разработка программ тренингов и их проведение; Оптимизация численности, структура и расстановка персонала с учетом производственной необходимости; Инвентаризация и своевременный заказ белья, униформы, моющих и дезинфицирующих средств, расходных материалов и другого гостиничного имущества; Осуществление контроля подготовки номерного фонда к поселению гостей, текущих, выездных и генеральных уборок номеров; Контроль норм использования и своевременное списание подотчетных материальных ценностей; Проведение инструктажа по охране труда и пожарной безопасности для сотрудников номерного фонда; Содействие решению проблем гостя, исполнение его просьб и пожеланий в пределах своей компетенции. Осуществляю связь между службой приема и размещением, инженерно-технической, другими службами отеля, контроль качества уборки номерного фонда. общественных зон и других помещений отеля, контроль за сохранностью гостиничного имущества, контроль технического состояния отеля, проведение инвентаризации, контроль и учет ключей отеля, обучение горничных, контроль за их внешним видом. поведением и работой, ведение документации, составление отчетов, составление и контроль за графиком работы, расстановка персонала, сотрудничество с внешними фирмами по обслуживанию отеля, подготовка документов к заключению договоров на поставку, проведение закупок. Работа в программе Shelter, Fedelio, Excel. Организацией завтраков для гостей. Закупка, учет и контроль качества продуктов, составление меню, контроль за качеством приготовления и внешним видом блюд.
    • Декабрь 2015 – сентябрь 2016
    • 10 месяцев

    Руководитель хозяйственной службы отеля

    Отель 3*, Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Осуществляла связь между службой приема и размещения. инженерно технической, другими службами отеля, контроль качества уборки номерного фонда. общественных зон и других помещений отеля, контроль за сохранностью гостиничного имущества, контроль технического состояния отеля, проведение инвентаризации, контроль и учет ключей отеля, обучение горничных, контроль за их внешним видом. поведением и работой, ведение документации, составление отчетов, составление и контроль за графиком работы, расстановка персонала, сотрудничество с внешними фирмами по обслуживанию отеля, подготовка документов к заключению договоров на поставку, проведение закупок

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работаю в программе Fedelio, Эдельвейс, тревелайн, 1С

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 26 ноября 2012Последнее место работы (8 мес.)СекретарьМай 2005 – январь 2006
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиНачальник базы