Москва
Резюме № 31941824
Обновлено 1 декабря 2015
Превью фото соискателя

Руководитель фонда, координатор проектов

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 24 ноября 1982)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • Сентябрь 2013 – август 2015
    • 2 года

    Руководитель, бухгалтер

    Межрегиональная общественная организация «Живущие с ФОП», Москва

    Обязанности и достижения:

    Регистрация общественной организации "с нуля": - подготовка учредительных документов, устава, подача в Минюст - открытие банковского счета - регистрация в государственных органах Финансово-экономическая деятельность: - поиск корпоративных жертвователей, проведение переговоров - формирование эффективной системы работы с частными жертвователями фонда - планирование и контроль затрат на проводимые мероприятия - учет и анализ товарно-материальных ценностей - подготовка, ведение и сдача в налоговую отчетной финансовой документации Кадровое делопроизводство: - поиск и подбор помощников и волонтеров - распределение задач среди сотрудников и контроль за их выполнением - решение административных задач Опыт организаторской деятельности: - Разработка программ, подготовка, организация и проведение международных встреч, конференций, форумов, конгрессов. Результаты работы: Проведение международных конференций формата пациент-доктор в июле 2014 года и в августе 2015 года.: - поиск и подбор места проведения конференции - прием иностранных врачей (оформление приглашений, бронирование отеля и авиабилетов, встреча в аэропорту, размещение в отеле) - прием пациентов (встреча и помощь в расселении, сопровождение на всех этапах) - подготовка программы выступлений, согласование времени и тем докладов, обеспечение всех участников необходимыми материалами - прием гостей и участников - техническое обеспечение конференции (организация синхронного перевода на 120 человек, организация кофе-брейков и обедов) - организация совместных медицинских осмотров пациентов иностранными и российскими врачами (с привлечением переводчиков)
    • Февраль 2004 – август 2015
    • 11 лет и 7 месяцев

    Заместитель начальника отдела

    ГК ЛАНИТ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство и оперативное управление отделом документооборота Управления логистики: - организация и координация работы отдела - контроль исполнения поставленных задач, составление отчетов - согласование взаимодействия отдела с другими подразделениями - ведение отчета KPI Организация кадрового учета сотрудников отдела: - участие в процессе найма новых сотрудников - адаптация сотрудников в коллективе и их обучение - организация и проведение аттестации Организация документооборота: - обработка входящих и исходящих документов - оформление доверенностей, ТН, ТТН - оформление сопроводительной документации Разработка и внедрение инструкций и регламентов, контролирование обработки встречных и камеральных проверок, работа с рекламациями.
    • Декабрь 2001 – октябрь 2003
    • 1 год и 11 месяцев

    Специалист кадровой службы по воинскому учету и мобилизационной работе

    МГУПП / Госслужба, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация кадрового учета: - ведение воинского учета в полном объеме - взаимодействие с органами власти по вопросам воинского учета Организация документооборота: - подготовка документов по учету - разработка методической и иной документации по вопросам воинского учета и мобилизационной работы

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы руководителем отдела (в прямом подчинении 20 человек). Отличное знание делопроизводства, кадровой работы, архивного дела, первичной бухгалтерии. Достаточный опыт работы с кадрами (ведение учета, организация и проведения обучения и аттестации). Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Internet, SAP, 1С: Предприятие, Axapta, программа LE. Имею опыт работы руководителем отдела в крупной компании. Высокие организаторские способности, опыт финансового планирования, постановки и распределения задач, контроль за их исполнением. Разработка программ, подготовка, организация и проведение встреч, конференций, форумов, приемов, конгрессов, в том числе и международных. Работа с жертвователями, проведение переговоров, формирование эффективной системы работы с жертвователями фонда.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 396 похожих резюме
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (13 лет и 2 мес.)Специалист отдела по административно-хозяйственному обеспечению, Координатор по взаимодействию с государственными органами, курьерАпрель 2012 – июнь 2025
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (1 год)Коммерческий директор, исполнительный директор, руководитель проектаИюнь 2024 – июнь 2025
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Директор муниципального методического центраЯнварь 2017 – июль 2021
Обновлено 10 июля 2006Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Администратор кинотеатра «Kinostar de Lux».Ноябрь 2004 – декабрь 2005
Обновлено 13 декабря 2017Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель направленияДекабрь 2013 – июль 2016
Обновлено 6 августа 2014Последнее место работы (12 лет и 10 мес.)Менеджер проектовМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 17 сентября 2015Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Менеджер по персоналуСентябрь 2009 – апрель 2013
Обновлено 28 февраля 2017Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 18 мая 2010Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Специалист 1 разрядаМарт 2008 – апрель 2010
Обновлено 8 февраля 2014Последнее место работы (11 мес.)PR-менеджерФевраль 2013 – январь 2014
Работа в МосквеРезюмеГосударственная службаГосударственная гражданская службаКоординатор проектов



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob