Обязанности и достижения:
Вид деятельности компании: продажа молодежной одежды под польской маркой House оптом, в розницу по мастер франшизе.
Функциональные обязанности: управление предприятием (в подчинении 135 человек), построение логистики предприятия, ведение переговоров, взаимодействие с недобросовестными контрагентами, взаимодействие с банками и кредитными организациями, представление компании в арбитражном суде. Планирование товарооборота, планирование и соблюдение бюджета. Анализ объемов продаж, эффективности использования торговых площадей, планирование и разработка мероприятий, направленных на повышение рентабельности компании по опту, рознице, франчайзингу. Открытие обособленных подразделений на территории РФ, набор персонала, обучение, постановка учета и отчетности (собственная сеть предприятия).
Достижения: увеличение оборота компании, развитие сети фирменных магазинов House в России, включающей более 130 магазинов, собственная сеть предприятия 7 магазинов общей площадью более 20000м2.