Москва
Резюме № 3182306
Обновлено 4 мая 2017
no-avatar

Руководитель финансовой службы

Была вчера в 15:38
По договорённости
44 года (родилась 04 апреля 1981), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 4 месяца

    • Декабрь 2007 – август 2008
    • 9 месяцев

    Зам.директора по внедрению

    ООО "Центр бизнес-планирования"

    Обязанности и достижения:

    Обучение сотрудников фирмы-клиента работе с программой "Бизнес планирование" (управлен.учет, бизнес-планирование, бюджетирование, текущее планирование, управление прохождением платежей и проч.), внедрение, в случае необходимости, формирование заявки на доработку программы под клиента, постановка задачи программистам, контроль и тестирование выполнения наработок в программе БП. Формирование фактических данных в программе по заявке клиента, подготовка анализа клиентских баз по заявке клиента. Написание методических материалов, руководства программы, подготовка тестовых примеров. Тестирование новых блоков в программе. Поиск клиентов. Выезд к клиенту, командировки.
    • Июль 2007 – ноябрь 2007
    • 5 месяцев

    Старший фин.менеджер

    ООО "Баусервис"

    Обязанности и достижения:

    Организация системы ценообразования на предприятии, бюджет расходов (в разрезе дебиторской задолженности), анализ ценообразования. Формирование прайс-листов для разных групп покупателей. Отражение цен в базе 1С 8.1. Подготовка технич. заданий (1С 8.1) для программистов по системе ценообразования, бюджета расходов (дебиторская задолженность), формирования прайс-листов в соответствии с установленной формой. Причина смена работы: отсутствие развития, карьерного и фин. роста.
    • Февраль 2007 – июль 2007
    • 6 месяцев

    Заместитель директора по финансам

    ООО "ИД "Восток", ООО "Восток Трейд"

    Обязанности и достижения:

    Постановка управлен. учета по системе Директ-Костинг (МСФО), взаимодействие с привлеченными программистами для постановки программы, подготовка технич. задания, проверка исполнения работы в программе, координация работы экономич. отдела, контроль работы бухгалтерии. Постановка плана развития предприятия во взаимодействии с антикризисным управляющим, выработка стратегии, постановка структуры предприятия (кроме производства). Бюджетирование: составление бюджета доходов-расходов по отделам продаж и в совокупности на неделю/месяц, сокращение бюджета расходов, контроль выполнения бюджета; прогнозирование, планирование; капитализация: обсчет оценки предприятия, расчет точки безубыточности, анализ затрат, производствен. процесса, поиск путей снижения затрат, анализ дебит. задолженности, плана отгрузок торг. отдела, работы по направлениям. Координация финансовых потоков. Составление мотивации отделов, должност. инструкций. Анализ договоров, согласование условий. Управление кредитным портфелем: поиск оптимального кредитного учреждения, подготовка данных для залога, лизинга, сопровождение кредитных сделок, отчетность по кредитным сделкам, отчетность перед учредителями. Оптимизация налогообложения, поиски пути снижения налог. бремени и ухода от ошибок во взаимодействии с глав. бухгалтером. Контроль выполнения учета и отчетности. Привлечение аудиторов для улучшения работы бухгалтерии. Причина смена работы: законченность проекта постановки упр. учета в фин. блоке программы (невостребованность), отсутствие развития, трудное фин. положение предприятия. Прямое подчинение руководителю, антикризисному управляющему. В подчинении 3 экономиста, штат бухгалтерии (3 бухгалтера во главе главного бухгалтера), кассир, программист, 5 руководителей направлений, директор производства, директор по развитию.
    • Сентябрь 2006 – февраль 2007
    • 6 месяцев

    Исполнительный директор

    Организация бизнес-проекта с ноля

    Обязанности и достижения:

    Помощь в постановке бизнеса. Организация трех точек продаж. Регистрация общества. Выработка стратегии развития предприятия, управление оборотным капиталом, анализ и мониторинг финансового состояния предприятия, разработка финансовой стратегии, прогнозирование и распределение фин.потоков. Деловая документация, управление кредитным портфелем: сопровождение кредитов, отчеты кредитным организациям, контроль правильности составления торговой сделки, юридическое сопровождение сделки. Составление бюджета доходов-расходов, контроль выполнения. Организация и постановка работы бухгалтерии, подбор штата. Бухгалтерская, налоговая и внутренняя отчетность. Анализ дебиторской задолженности, взаимодействие с кредиторами. Расширение клиентской базы, выработка стратегии удержания клиентов. Анализ договоров, согласование условий. Анализ работы менеджеров. Прямое подчинение руководителю. В подчинении штат бухгалтерии (3 бухгалтера), программист, 7 менеджеров.
    • Март 2006 – август 2006
    • 6 месяцев

    Главный бухгал-тер, повышение до финансового директора

    ООО "УралБизнесХолдинг", ООО "Уралжилдоркомплект-Ек"

    Обязанности и достижения:

    Финансовое планирование. Организация рационального использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Обеспечение сохранности собственности предприятия, бухгалтерских и налоговых документов, архивирование. Анализ результатов и планирование фин.-хоз. деятельности, эффективной системы сбыта продукции, анализ и контроль работы менеджеров (12 чел.), координация и планирование их деятельности, подбор и мотивация персонала, проведение маркетинговых исследований, планирование и проведение мероприятий по продвижению продукции компании. Постановка делопроизводства, кадрового делопроизводства, обучение секретаря-юриста, контроль работы. Анализ и контроль бухгалтерии, составление бухгалт., налог., внутренней отчетности. Приведение учредит. документов в соответствие с законодательством, внесение изменений в учредит. документы, открытие счетов в банках. Ведение переговоров, заключение договоров с поставщиками, претензионное урегулирование споров и протоколов разногласий к договорам. Открытие новых предприятий (опт, услуги), организация их работы. Ведение переговоров и оформление кредитных договоров в банках. Аудит. контроль, проверки и сверки с ИМНС. Прямое подчинение руководителю. В подчинении бухгалтерия, секретарь-юрист, менеджеры.
    • Май 2003 – февраль 2006
    • 2 года и 10 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО «ИВА УРАЛ»

    Обязанности и достижения:

    Ведение полного бух. учета (первичные документы, касса, банк, расчеты с поставщиками, материалы, товар, отчетность всех форм), налоговый учет, функции отдела кадров, ведение приказов по предприятию и кадрам, составление учетной политики и прочих документов по предприятию, полная налоговая отчетность. Проведение сверок с контролирующими органами, поставщиками, покупателями. Организация сохранности бух/ и налоговых документов, оформление их в архив. Проверки: ФСС, ЕСН, НДС, НДФЛ, ПФР. ОСНО. Причина увольнения: отсутствие самореализации, роста з/п, соц. пакета. Прямое подчинение руководителю, бухгалтер в одном лице, позже в подчинении секретарь.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, коммуникабельность, легко адаптируюсь, дружелюбна, огромная работоспособность, лидерские качества, организаторская способность, инициативность в разумных пределах, настойчивость, организованность, способность работать самостоятельно, легко обучаемая, аналитический склад ума, практик, уверенность, мобильность, оптимистичность, высокая скорость мышления, знание особенностей психологии человека, широта кругозора, трудолюбие, аккуратность, ответственность, энергичность, умение работать в условиях развития и изменений, грамотная речь (деловая этика), требовательна, приятная внешность, имею приятный голос, ставлю цели и добиваюсь их, активная жизненная позиция, мало болею, без в/п. Хобби: рукоделие, шитье, выращивание цветов, автомеханика, дрифтинг, экстремальные виды спорта, F1, ночные прогулки, кошки, дегу. В 20 лет стала глав. бухгалтером, в течение первых пяти лет имела совмещения., 5 лет общий стаж глав. бухгалтером при полной занятости, далее работала фин. директором, исполнительным, помогала организовывать бизнес в г. Екатеринбурге на договорной основе. В работе нравится: решать труднодостижимые задачи, создавать проекты, внедрять, оценивать их в работе, корректировать, выстраивать в логические цепочки, упорядочивать, собирать в единое целое, обучать, систематизировать, сводить к правилам, формам, шаблонам. Компьютерные навыки: • Отличное владение компьютером: Word, Excel, Интернет и др., скорость печати от 220 (слепая печать, свидетельство Екатеринбургского энергетического техникума), есть опыт работы в пейджинговых компаниях: 1,5 года. • Знание программ: БП, 1С8.0, 1С8.1, 1С7.7, Клиент-Банк, Интернет-Банк, Интернет-Отчетность, более 5 лет назад пользовалась: Бест, Парус, Бизнес Пак; • Опыт постановки задачи программистам, внедрение, обучение работе в программе "Бизнес-планирование", подготовка анализа. бизнес-планов; • Опыт постановки предприятия с нуля. Открытие/закрытие юр. лиц и ИП. Есть опыт работы в ин. компании, компании-дилере.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 247 похожих резюме
Обновлено 24 сентября
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Начальник отделаИюнь 2008 – май 2009
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Инвестиционный аналитикАвгуст 2022 – май 2023
Обновлено 6 декабря 2003Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Ведущий аудитор, руководитель аудиторской группыАвгуст 1999 – декабрь 2003
Обновлено 3 октября 2011Последнее место работы (2 года)Финансовый директор (в подчинении 6 чел.)Июнь 2009 – июнь 2011
Обновлено 31 марта 2011Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Финансовый директорОктябрь 2007 – апрель 2010
Обновлено 27 марта 2002Последнее место работы (3 года и 2 мес.)менеджер отдела финансового контроля и учетаОктябрь 1998 – декабрь 2001
Обновлено 7 мая 2002Последнее место работы (3 мес.)Финансовый менеджерМарт 2001 – июнь 2001
Обновлено 26 июня 2002Последнее место работы главный специалист по аудитуАпрель 1997 – январь 2002
Обновлено 19 августа 2002Последнее место работы (1 год и 2 мес.)эксперт отдела общего аудитаМай 2001 – июль 2002
Обновлено 6 марта 2004Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Финансовый менеджер, зам.фин.директораОктябрь 2002 – февраль 2004
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитДругоеРуководитель

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob