Москва
Резюме № 32534390
Обновлено 7 ноября
Превью фото соискателя

Руководитель финансового отдела, финансовый менеджер, экономист

Была в этом месяце
По договорённости
45 лет (родилась 18 мая 1980)
Ногинск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 11 месяцев

    • Июль 2025 – работает сейчас
    • 6 месяцев

    Финансовый менеджер

    ООО "Экоаудит", Ногинск
    Утилизация строительного мусора

    Обязанности и достижения:

    Формирование и отправка в банк платежных поручений, контроль за их исполнением, получение выписок по банковским счетам и их отражение на счетах по учету безналичных денежных средств (51), подготовка информации о движении денежных средств, необходимой для формирования бухгалтерской и управленческой отчетности. Ведение участка реализации (выставление счетов на оплату, УПД, сверка с контрагентами, отражение сведений о реализации в бухучете), анализ 62 счета, проведение взаимозачетов, контроль дебиторской задолженности, подготовка сводной информации для формирования отчетности.
    • Март 2022 – май 2025
    • 3 года и 3 месяца

    Руководитель финансового отдела

    ИП Закорко А.С., Ногинск
    Продажа автозапчастей

    Обязанности и достижения:

    Внедрение и постановка управленческого учета с нуля. Ведение управленческого учета. Контроль движения и расходования денежных средств. Составление БДР, БДДС план/факт-анализ и контроль за их исполнением. Анализ расходов по статьям затрат, проверка обоснованности расходов. Анализ выручки (опт, розница, маркетплейсы) Аудит внутренней отчетности. Анализ и оптимизация условий банковского обслуживания, финансирование. Участие в автоматизации и оптимизации бизнес-процессов компании. Анализ ФХД, разработка предложений по обеспечению платежеспособности, повышению рентабельности и прибыли, оптимизации налогообложения, снижению издержек и укреплению финансовой дисциплины. Контроль за целевым использованием денежных средств, правильностью составления и оформления отчетной документации.
    • Ноябрь 2021 – январь 2022
    • 3 месяца

    Финансовый контролер

    ООО "ПегасФуд", Старая Купавна
    Дистрибьюция продуктов питания и товаров для детей

    Обязанности и достижения:

    Контроль движения и расходования денежных средств. Контроль составления и выполнения БДР в разрезе ЦФО. Анализ расходов по статьям затрат, проверка обоснованности расходов. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Контроль просроченной дебиторской задолженности (сумма, возвратность на всех стадиях, контроль своевременности подачи суд). Маркетплейсы, контроль и аудит учёта. Аудит внутренней управленческой отчетности. Контроль складского учёта. Анализ и оптимизация условий банковского обслуживания, финансирование. Разработка и внедрение процедур, регламентов и иной документации по СМК, относящейся к деятельности компании, стандартизация бизнес-процессов компании. Внесение предложений и разработка проектов по автоматизации и оптимизации бизнес-процессов компании, в т. ч. кросс-функциональных проектов.
    • Август 2020 – июнь 2021
    • 11 месяцев

    Главный экономист

    МУП "УМКД Богородского городского округа", Ногинск
    Жкх

    Обязанности и достижения:

    Управление движением финансовых ресурсов компании. Разработка текущего финансового плана, прогнозного баланса, бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств (план/факт, отклонения). Планирование себестоимости и рентабельности производства. Определение основных и резервных источников финансирования. Анализ ФХД, разработка предложений по обеспечению платежеспособности, повышению рентабельности и прибыли, снижению издержек и укреплению финансовой дисциплины. Контроль за целевым использованием денежных средств, правильностью составления и оформления отчетной документации, своевременностью ее предоставления внутренним и внешним пользователям. Работа с населением (контроль за корректностью начислений, перерасчеты).
    • Ноябрь 2018 – февраль 2020
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель финансовой службы по корпоративному финансированию

    ОАО "Ногинский хлебокомбинат", Ногинск
    Производство и реализация хлебобулочных изделий

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с финансово-кредитными учреждениями в рамках банковской политики компании (финансирование, обслуживание). Анализ и оптимизация условий финансирования и банковского обслуживания, мониторинг банковского рынка (появление новых финансовых инструментов и услуг). Мониторинг финансово-хозяйственной деятельности компании. Контроль выполнения ковенант кредитных договоров. Управление ликвидностью компании, как за счет собственных, так и заемных средств. Планирование ДДС в формате утверждённых форм (платежный календарь, Cash Flow), БДДС, анализ отклонений (план/факт), контроль исполнения бюджета отдела. Лизинг. Составление установленной в компании отчётности о результатах финансовой деятельности. Участие в проведении анализа финансовой деятельности компании. Анализ возможных финансовых рисков компании, разработка мероприятий с целью их минимизации. Экспертиза кредитных договоров. Разработка и внедрение процедур, относящихся к деятельности казначейства, участие в стандартизации бизнес-процессов компании.
    • Июнь 2016 – октябрь 2016
    • 5 месяцев

    Руководитель службы внутреннего контроля

    ООО "ФОРДЕКАР"

    Обязанности и достижения:

    Контроль движения и расходования денежных средств. Контроль составления и выполнения бюджета ДС в разрезе ЦФО. Анализ расходов по статьям затрат, проверка обоснованности расходов. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Контроль просроченной дебиторской задолженности (сумма, возвратность на всех стадиях, контроль своевременности подачи в суд). Аудит договоров. Аудит внутренней управленческой отчетности. Анализ и оптимизация условий банковского обслуживания. Лизинг. Разработка и внедрение процедур, регламентов и иной документации по СМК, относящейся к деятельности компании, стандартизация бизнес-процессов компании. Внесение предложений и разработка проектов по автоматизации и оптимизации бизнес-процессов компании, в т. ч. кросс-функциональных проектов.
    • Май 2010 – август 2015
    • 5 лет и 4 месяца

    Ведущий специалист, заместитель руководителя казначейства

    ОАО "АКРИХИН", Москва

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с финансово-кредитными учреждениями в рамках банковской политики компании (финансирование, обслуживание, документарные операции, депозиты, FX-сделки и пр.). Анализ и оптимизация условий финансирования и банковского обслуживания, мониторинг банковского рынка (появление новых финансовых инструментов и услуг). Мониторинг финансово-хозяйственной деятельности компании. Управление ликвидностью компании, как за счет собственных, так и заемных средств. Планирование ДДС в формате утверждённых форм (платежный календарь, Cash Flow). Участие в процессе бюджетирования: формирование БДДС компании, анализ отклонений (план/факт), формирование, оптимизация, контроль исполнения бюджета отдела. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Лизинг. Валютный контроль. Составление установленной в компании отчётности о результатах финансовой деятельности. Участие в проведении анализа финансовой деятельности компании. Анализ возможных финансовых рисков компании, разработка мероприятий с целью их минимизации. Экспертиза договоров (согласование, участие в разработке типовых форм). Разработка и внедрение процедур, регламентов и иной документации по СМК, относящейся к деятельности казначейства, участие в стандартизации бизнес-процессов компании. Участие в проектах по автоматизации и оптимизации бизнес-процессов компании (внедрение системы электронного документооборота, переход на новую ERP-систему, кросс-функциональные проекты). Координация работы сотрудников казначейства.
    • Апрель 2007 – май 2010
    • 3 года и 2 месяца

    Специалист 1 категории казначейства

    ОАО "АКРИХИН", Москва

    Обязанности и достижения:

    Валютные платежи, конверсионные операции, паспорта сделок, валютный контроль. Мониторинг финансово-хозяйственной деятельности компании (по запросу банков). Составление установленной в компании отчётности о результатах финансовой деятельности компании. Оформление кредитов, банковских гарантий, готовность активов к залогу и прочее. Контроль за исполнением кредитных договоров. Открытие и закрытие расчетных счетов компании. Карточные проекты (payrol, корпоративные карты). Анализ и оптимизация условий финансирования и банковского обслуживания. Участие в проведении анализа финансовой деятельности компании. Участие в составлении бюджета казначейства. Разработка нормативной и методической документации, регламентирующей финансовую деятельность компании.
    • Октябрь 2008 – апрель 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    И. о. руководителя казначейства

    ОАО "АКРИХИН", Москва

    Обязанности и достижения:

    Исполнение обязанностей руководителя казначейства по совместительству с основной должностью специалиста 1 категории того же отдела. Создание консолидированного казначейства для 2 компаний Группы (Россия). Организация работы и осуществление оперативного руководства казначейством. Организация и поддержание системы взаимоотношений с финансово-кредитными учреждениями, банковской политики компании. Управление ликвидностью компании, как за счет собственных, так и заемных средств. Организация системы платежей в рамках утверждённой процедуры платежей. Планирование ДДС в формате утверждённых форм (платежный календарь, CF). Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Организация процесса страхования. Лизинг. Мониторинг валютного законодательства, банковские документарные операции. Анализ возможных финансовых рисков компании, разработка мероприятий с целью их минимизации. Экспертиза договоров (согласование, участие в разработке типовых форм). Разработка и внедрение процедур, регламентов и иной документации по СМК, относящейся к деятельности казначейства, участие в стандартизации бизнес-процессов компании. Участие в процессах бюджетирования и автоматизации. Формирование, оптимизация, контроль бюджета отдела.
    • Июль 2006 – апрель 2007
    • 10 месяцев

    Специалист казначейства

    ОАО "АКРИХИН", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение базы расчётных реквизитов поставщика. Оформление заявок на оплату. Банк-клиент (обработка банковских выписок, оформление платежных поручений). Предоставление необходимой информации по оплате счетов внутренним клиентам. Осуществление передачи документов в банки. Подбор документов для предъявления претензий по просроченной дебиторской задолженности. Участие в разработке нормативной и методической документации, регламентирующей финансовую деятельность компании.
    • Июнь 2005 – июль 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Оператор казначейства

    ОАО "АКРИХИН", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение базы расчётных реквизитов поставщика. Оформление заявок на оплату. Банк-клиент (обработка банковских выписок, оформление платежных поручений). Предоставление необходимой информации по оплате счетов внутренним клиентам. Занесение в информационную систему заявок на оплату рублёвых счетов.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено в 17:50Последнее место работы (8 лет и 2 мес.)Ведущий внутренний аудиторИюль 2017 – сентябрь 2025
Обновлено 15 августа 2022Последнее место работы (14 лет и 6 мес.)Главный специалистАвгуст 2002 – февраль 2017
Обновлено 17 февраля 2019
Обновлено 13 июля 2022Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Старший эксперт отдела АХОСентябрь 2018 – декабрь 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитНачальник финансового отдела