Москва
Резюме № 43585316
Обновлено 4 июня
Превью фото соискателя

Руководитель филиала, заместитель директора, директор по логистике (производство, склад, транспорт)

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 23 декабря 1981), не состоит в браке, есть дети
Новосибирскготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 6 месяцев

    • Август 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель начальника центра

    АО "Почта России", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Руководство площадкой склада формата 3PL (фулфилмент). - организация и сопровождение деятельности подразделения; - оптимизация производственных процессов, внутренней логистики; - адаптация новых клиентов на площадке; - руководство коллективом; - операционный мониторинг деятельности площадки; - изменение топологии в рамках АВС-анализа, - решение вопросов эргономики производственной деятельности сотрудников, - участие во внедрении нормативов и их выполнение, - повышение производительности; - обеспечение площадки ПРТ, контроль состояния, разработка ТЗ на ЗП и ТО; - заключение договоров на аутсорсинг, полное его сопровождение, ведение отчетности, контроль ДС. - ответственность за пожарное состояние площадки, тех. требований к оборудованию, техники и стеллажам; - внедрение технологий для оптимального использования конвейерной линии Comitas, для минимизации ручного труда. Достижения: приведение учета в соответствие складским нормативам, минимизация потерь при выполнении заявок клиентов, восстановление архивной и учетной документации, приведение работы склада в соответствии всем ЛНА, проведение качественных инвентаризаций (циклических, годовых, квартальных, выборочных), приведение в соответствие систем учета склада (3 учетных программы), обеспечение требований пожарной безопасности и охраны труда, оптимизация затрат, оптимизация маршрутов, увеличение утилизации ТС, увеличение % утилизации ячеек, и пр.
    • Октябрь 2022 – август 2024
    • 1 год и 11 месяцев

    Заместитель директора по логистике

    АО "Почта Росcии", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Организация, контроль, аналитика производственных, логистических, складских процессов. - Управление персоналом (штат направления 400ед); - Координация и управление производственными процессами (15 обособленных структурных подразделений производственной логистики); - Координация и управление складскими процессами (3 оптовых, 42 оптово-розничных склада); - Координация и управление АТП, отделом транспортного обеспечения, транспортными участками (15 ОСП, 300 единиц транспорта); - Внедрение новых проектов, оптимизация производственных процессов, проекта бережливого производства; - Увеличение производительности сотрудников за счет мероприятий по оптимизации производственных процессов, АВС-анализа, тайминга, сокращения касаний и логистических плеч внутренней и внешней логистики, пересмотра расписаний и точек перегруза; - Анализ и оценка рисков логистического направления; - Анализ затрат по ГСМ, пересмотр норм потребления, доп. пробегов, курирование специалистов СМТС и выводы по аналитике; - Анализ необходимости ремонтных работ ТС, оценка целесообразности затрат; - Анализ необходимости утилизации/реализации транспорта; - Координация договорной и закупочной деятельности, анализ затрат, преимуществ, целей при реализации торгов; - Разработка, анализ выполнение БДР; - Контроль ДЗ, работа с контрагентами и аутсорсингом; - Работа с платежами по ГСМ, по доходным и расходным договорам; - И многое другое в рамках и за рамками ДИ.
    • Октябрь 2018 – октябрь 2022
    • 4 года и 1 месяц

    Руководитель объекта (подразделения, направления)

    Почта России, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Руководство объектом блока международного бизнеса (штат 400 человек): - организация операционной деятельности объекта; - подбор, адаптация, обучение административного и линейного персонала на объекте); - Ротация кадров внутри объекта и в смежных подразделениях; - Контроль соблюдения таможенного кодекса и взаимодействие с таможенными органами, ВЭД; - Отслеживание и контроль интеграции систем почтовых и таможенных служб; - Регистрация, выпуск, сортировка груза с международных бортов, траков - Контроль соблюдения сроков обработки; - Разработка и внедрение ПКМ для сокращения сроков обработки почтовых отправлений; - АХД; - Статистический, финансовый анализ, анализ выработки и производительности - принятие решений по его результатам, ротация кадров; - Логистический анализ (от входящих/исходящих объемов, потоков, до фиксации статуса доставки до клиента; - Оптимизация производственных и бизнес процессов; - Операционное и стратегическое планирование. Достижения: Успешная реализация стратегий по повышению объемов обработки, своевременности обработки, сокращению затрат и увеличению КПД сотрудников.
    • Апрель 2016 – август 2018
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель начальника подразделения, операционный управляющий, Финансовый аналитик

    Автомобильный, гостиничный и ресторанный бизнес, связь, Сургут

    Обязанности и достижения:

    - анализ деятельности нескольких организаций по всем статьям БДР; - анализ финансовых потоков, информации для прогнозирования экономических показателей; - составление, разработка и внедрение БДР, БДДС; - написание ТЗ и мониторинг всех этапов автоматизации; - анализ и оценка инвестиционных проектов, финансовых рисков; - расчет и контроль расходной части бюджета, разработка и внедрение путей сокращения; - контроль выполнения плана по доходным статьям, разработка маркетинговых стратегий по их увеличению, ПКМ; - контроль оплат по агентским договорам и договорам поставки; - анализ конкурентной среды; - анализ статистических показателей, оценка динамики их изменений; - координация работы производственно - технического операционного блока. АХД; - внедрение и сопровождение проектов на сети, разработка регламентирующей и нормативной документации, контроль исполнения отделениями производственных процессов для обеспечения деятельности, проверки, инвентаризации; - работа с клиентами (заключение "сочных" договоров, решение конфликтных ситуаций). Причина ухода - переезд в другой регион.
    • Апрель 2015 – февраль 2016
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела продаж, экономист

    ФГУП "Почта России", Чита

    Обязанности и достижения:

    Организация всей работы по коммерческому направлению: - управление персоналом (адаптация, мотивация, обучение); - управление продажами (выработка оптимальной стратегии товарных запасов, логистических схем, ассортиментная матрица, анализ); - заключение договоров продаж, курьерской доставки, ГЗПО B2B, B2C, B2G; - обеспечение выполнения договоров и гос. контрактов; - внедрение и сопровождение доходных проектов на сети; - БДР, БДДС, разработка и внедрение плановых показателей в разрезе статей по отделениям связи; - анализ экономических показателей и выявление причин отклонений, корректировка; - сверка, организация, проведение, оформление инвентаризаций, приведение в соответствие остатков ТМЦ; - приведение в соответствие информационных баз по ТМЦ, - внедрение и сопровождение тиражного решения 1С 8.2 АСКУ в бизнес-процессах; - организация и проведение маркетинговых мероприятий по всем направлениям продаж, подготовка презентаций; - мониторинг соблюдения стандартов качества клиентского сервиса; - внедрение новых проектов и направлений на сети и обучение им сотрудников отделений почтовой связи; - формирование документов продаж, анализ выявления причин ошибок и их устранение; - сопровождение отделений связи при работе в ТМ Лайконикс, WinPost; - работа в 1С8.2, командировки по краю и очень много всего сопутствующего. Разработка и усовершенствование экономических отчетов (БДР, БДДС) по средствам автоматизации и более совершенного подхода к анализу, освоение и отладка процессов в специфических биллинговых системах, приведение в соответствие баз ТМЦ на основе глобальной инвентаризации, "релокация" огромных товарных запасов + изменение порядка отгрузки + смена логистических маршрутов, что привело к сокращению ТЗ и увеличению объемов продаж, усовершенствование мотивации персонала и KPI, проведение обучающих семинаров по работе в автоматизированных системах учета по операционной деятельности в ОПС, разработка и участие в маркетинговых акциях с целью формирования лояльности клиентов к компании и увеличению объемов продаж. Причина ухода - переезд в другой регион.
    • Июнь 2007 – июнь 2014
    • 7 лет и 1 месяц

    Директор представительства в регионе/руководитель сервисного центра

    ООО "Воланс", Чита

    Обязанности и достижения:

    Представление интересов компании в регионе: - ведение переговоров с контрагентами B2B, B2C и гос. органами (обеспечение соблюдения условий договоров); - разработка форм, внедрение матриц и предоставление отчетности ЦО; - управление персоналом от 10 человек (обучение, адаптация, разработка систем KPI и другой мотивации); - логистика, разработка оптимальных маршрутов доставки; - руководство производственной лабораторией; - соблюдение и контроль за технологическими процессами лаборатории (ТО, ТК, производственные процессы); - ведение складского хозяйства (склад товаров+химический склад); - проведение сверок и инвентаризаций; - гарантийное обслуживание техники, заключение договоров с аутсорсерами; - проведение и организация маркетинговых акций, - организация обучающих семинаров по продажам, новым видам товаров; - презентации; - АХД; экономический анализ; - представление финансового анализа по итогам работы для партнеров и ЦО; - анализ продаж, категорийный анализ, товарооборачиваемость, регулирование запасов ТМЦ, ведение продаж в 400 торговых точках. Приведение в соответствие стандартам работу филиала, вывод филиала с 20 места в рейтингах в 3ку лучших по России (иногда 1 место делили с Иркутской областью и респ. Коми), приведение в соответствие остатков ТМЦ, оптимизация запасов и разработка наилучшей логистической схемы доставки по средствам автоматизации, что привело к сокращению товарных запасов, быстрой оборачиваемости и росту продаж, научилась работать с высокотехнологичным оборудованием и всеми комплектующими (руководила производственной лабораторией), автоматизировала бизнес-процессы, лично интегрировала базы данных в другие биллинговые системы с прописыванием модулей, научилась проводить инвентаризации в качестве участника и председателя, совершенствовала опыт прямых, косвенных, оптовых продаж. Опыт подбора, обучения, мотивации персонала, разработка KPI, разрабатывала и читала обучающие семинары.
    • Июль 2004 – июнь 2007
    • 3 года

    Специалист отдела продаж, обслуживания, безопасности

    ЗАО Сибинтертелеком, филиал ОАО "МТС", Чита
    Связь

    Обязанности и достижения:

    Продажа услуг, оборудования, ведение клиентской базы, документации, отслеживание ДЗ и КЗ, выполнение запросов правоохранительных органов, отслеживание соединений, подготовка отчетов по транзакциям, сверка поступления ДС по итогам транзакций. Владение биллинговыми системами, приобретение огромного опыта работы с клиентами и в коллективе, развитие профессиональных и личных качеств. Основные направления - B2B, B2C. Достижения: колоссальный опыт работы в различных биллингах, участие в процессе интеграции баз данных и перехода к новым формам учета, приобретение опыта прямых продаж, выстраивание диалога с клиентами, приобретение знаний в области техники и технологий, преодолела страх публичных выступлений.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Стремлюсь работать в сложных, трудных проектах, длительных по времени, в режиме многозадачности; - Умение работать в различных биллингах и компьютерных программах (Весь Office, Photoshop, РР, Беркут, CBOSS, Foris, RB KDP, Fidelio, StoreHouse, RKeeper, 1С, специализированные почтовые программы) При необходимости освою любую программу. - опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала; - опыт управления людьми; - способность принимать нестандартные управленческие решения; - способность сплотить коллектив; - Умение вести переговоры; - умение делегировать полномочия; - умение контролировать; - умение планировать и прогнозировать; - Грамотная речь; - Коммуникабельность; - Умение работать на результат; - Быстрая обучаемость; - Умение убеждать; - Активная жизненная позиция; - Опыт руководящей работы с 2007 года; - Готовность к ненормированному рабочему дню, к любым командировкам; - Практически не болею, в/п нет.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 792 похожих резюме
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 8 мес.)Исполнительный директорАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 10 августаПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ВоеннослужащийСентябрь 2022 – август 2024
Обновлено 27 маяПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель отдела закупок и логистикиДекабрь 2016 – сентябрь 2018
Обновлено в 19:21Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Директор по логистикеМарт 2016 – октябрь 2017
Обновлено в 19:21Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Мастер производстваЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Мастер по ремонту насосного оборудованияЯнварь 2015 – июль 2019
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель проектаМарт 2021 – май 2023
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Начальник сменыМай 2023 – январь 2024
Обновлено в 13:40Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Исполнительный директорСентябрь 2015 – август 2020
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (2 года)Заместитель технического директораНоябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТранспорт, логистика, ВЭДЗаместитель директора по логистике