Обязанности и достижения:
Был приглашен в компанию на должность руководителя службы по обслуживанию терминалов Сбербанка. Осуществлял все взаимодействия с компанией предоставлявшей подряд на выполнение данных работ. Контроль (выдача и пополнение) складского запапаса ЗИП для выполнения работ, предоставление отчетов руководству компании по результатам работы. Контроль за сервисной службой (6 человек) контроль выполнения поставленных задач. (ввод оборудования в эксплуатацию) Направление завершили с хорошей прибыльностью. Далее занимал в компании пост заместителя руководителя ЦТО. В обязанности входил контроль за мастерами СЦ. Подготовка документов и счетов на оплату клиентам, за оказанные услуги. Ведение дебиторской задолженности, работа с клиентами, выявление потребностей и составление КП. Поиск и закупка необходимого для компании оборудования,0 согласование цен и порядка оплаты за товар. Работа с первыми лицами компании по вопросам разъяснения порядка работы по новому законодательству.
Июль 2014 — апрель 2015
10 месяцев
СУСК по РТ