Москва
Резюме № 33653517
Обновлено 11 апреля 2016
Превью фото соискателя

Руководитель филиала

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 23 августа 1983)
Железнодорожный
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 2 месяца

    • Февраль 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель филиала

    ООО «Управляющая компания «ЭК Альянс»

    Обязанности и достижения:

    Развитие филиальной сети с "0" (в прямом подчинении 10 человек); Подбор помещения, ремонт и организация рабочих мест; Подбор, адаптация и обучение персонала; Поиск и привлечение клиентов; Составление бюджета филиала; Анализ эффективности работы филиала; Взаимодействие со службами аэропорта, общественными организациями, надзорными органами; Внедрение системы мотивации сотрудников; Оперативное управление филиалом: организация работы, маркетинг, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов, составление должностных инструкций, инкассация; Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью; Заключение договоров и контроль их исполнения; Ведение переговоров с клиентами, компаниями, заказчиками; Составление коммерческих предложений для привлечения клиентов; Личные продажи. Достижения: Создал филиальную сеть с "0"; Создал квалифицированную команду менеджеров по продажам; Увеличил количество клиентов в регионе работы филиала в 2,5 раза; Восстановил сотрудничество с клиентами, которые ранее отказались от услуг компании; Увеличил общий объем продаж в 3 раза за период работы в компании; Сократил затраты на содержание филиала более чем на 20 процентов; Получил грамоту и премию по итогам года.
    • Июнь 2012 – январь 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор филиала

    ОАО « Центр производственно-диспетчерских услуг гражданской авиации "Аэротранс"»

    Обязанности и достижения:

    Организация и руководство филиалом с "0" (в прямом подчинении 6 человек); Подбор команды и обучение персонала; Планирование и развитие продаж; Работа с клиентами филиала и поиск новых клиентов; Улучшения качества работы филиала; Работа с претензиями; Заключение договоров и контроль их исполнения; Оперативное управление филиалом: организация работы, маркетинг, составление отчетов, документооборот, управление финансовой и хозяйственной деятельностью; Написание внутренних инструкций и технической документации; Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью; Проведение переговоров с клиентами, с первыми лицами компаний; Увеличение объемов продаж филиала. Достижения: Открытие филиала в новом для компании регионе; Создание профессиональной команды; Увеличение количества клиентов в 2 раза; Получал прибыль в период работы филиала 2012-2014 гг.
    • Октябрь 2009 – июнь 2012
    • 2 года и 9 месяцев

    Ведущий специалист

    ОАО « Центр производственно-диспетчерских услуг гражданской авиации "Аэротранс"», Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация ВИП рейсов; Получение разрешений на пролет; Организация: питания, трансфера, размещение; Составление отчетов, ведение базы 1-С, выставление счетов; Работа с клиентами (ведение переговоров, заключение договоров); Составление коммерческих предложений, личные продажи. Достижения: За время работы в компании дважды получал повышение в должности. По предложению руководства возглавил филиал в новом для компании регионе и был назначили на должность Директора филиала в г. Новосибирск.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Яркая коммуникабельность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, грамотная речь, тактичность, целеустремленность, умение самостоятельно принимать решения, организаторские способности! Полная самоотдача работе, желание достигать высоких результатов, отсутствие вредных привычек. • Владение техникой продаж; • Опыт управление людьми; • Владение компьютером на уровне опытного пользователя (Microsoft Office, Power Point,1С, Internet, Outlook, Skype и др.); • Навыки планирования и прогнозирования; • Навыки деловой переписки; • Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками; • Умение самостоятельно принимать решения; • Организаторские способности; • Умение добиваться результата; • Умение убеждать.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 23 октября 2016Последнее место работы (6 лет и 1 мес.)Директор магазинаОктябрь 2009 – ноябрь 2015
Обновлено 22 декабря 2015
no-avatar
Директор филиалаз/п не указана
Обновлено 7 июня 2021Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель торговой секцииЯнварь 2017 – сентябрь 2018
Обновлено 23 октября 2018Последнее место работы (8 мес.)Управляющий банкомАпрель 2008 – декабрь 2008
Обновлено 20 декабря 2018Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Ведущий менеджер по продажамФевраль 2017 – ноябрь 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТранспорт, логистика, ВЭДРуководитель филиала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob