Москва
Резюме № 32427781
Обновлено 24 июля 2016
Превью фото соискателя

Руководитель филиала, отеля, базы отдыха, клиники, УК, ТЦ

Была больше месяца назад
По договорённости
52 года (родилась 29 марта 1973), cостоит в браке, есть дети
Сочи
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 5 месяцев

    • Ноябрь 2015 – июнь 2016
    • 8 месяцев

    Руководитель

    УК "Парус", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    В управлении: база отдыха, ТЦ, 2 бизнес-центра, складские помещения. Обязанности:Руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании по сохранности и эффективности использования имущества компании, а также финансово-хозяйственные результаты ее деятельности. Организация управления предприятием в полном объеме: разработка производственных планов, юридическое сопровождение договоров, ведение претензионной и исковой работы, юридическое сопровождение проведения собраний собственников помещений МКД, оформление протоколов, решений, ведомостей, разработка и заключение договоров управления с собственниками. Управление базой отдыха в полном объеме: разработка тарифов для базы; разработка ДИ, ТД, мотиваций сотрудников; найм персонала и обучение работы в Фиделио; общепит (разработка меню, калькуляционные карты, договорная работа с КА, инвентаризация, вендинги), разработка и внедрение КП режима (в т.ч СКУД), ремонт и подготовка базы отдыха для приема отдыхающих; открытие филиала клиники тибетской медицины на базе отдыха (с 0), привлечение клиентов; взаимодействие с ЖКХ, договорная работа по водопользованию, взаимодействие с контролирующими органами (Лесфонд, Министерство природных ресурсов, СЭС, Роспотребнадзор, МЧС и др.), взаимодействие с туристическими фирмами.
    • Январь 2009 – сентябрь 2015
    • 6 лет и 9 месяцев

    Директор по развитию

    ООО "Трион-Мед Урал"", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Старт-ап отделения реабилитации. Сертификация и лицензирование деятельности. Взаимодействие с гос.структурами (Роспотребнадзор, МЧС, Минздрав, Роспатент и т.п.) - Наполнение отделения тех.парком (RF-липолиз/лифтинг, прессотерапия, ультразвуковая липосакция, биостимуляция, LPG, фотоэпиляция и пр.) Взаимодействие с крупными фирмами Спортмедимпорт, Академия научной красоты, Лагуна, Стикс, прямые договоренности о поставках мед.оборудования с китайскими коллегами. - Разработка кадровой политики предприятия (разработка критериев и методики подбора, отбора, обучения и расстановки квалифицированных кадров). Личный подбор, обучение продажам с последующей аттестацией администраторов, среднего медицинского персонала, врачей. - Разработка аттестационных программ для подтверждения квалификации персонала. - Планирование (стратегическое и оперативное). - Оптимизация расходов на предприятии, повышение рентабельности. - Разработка стратегии продаж, координация и контроль продаж, планирование и отчетность по продажам, разработка ценовой политики. - Отчет по окупаемости, рентабельности предприятия перед инвесторами. - Управление программой «Медицинский центр» (знание на уровне сис.админа). - Управление рекламной деятельностью. Планирование рекламной политики. -Взаимодействие с крупными рекламными агентствами. Наполнение сайта и продвижение компании. Продвижение нового бренда. - Работа с арендодателями (работа со счетами, контроль своевременности оплат). - Претензионная работа. - Разработка и поддержка корпоративной культуры центра - Разработка внутренних положений предприятия. Начинала деятельность с управления одним филиалом (Екатеринбург), в дальнейшем в подчинении были филиалы: Курган, Пермь, Тюмень, Уфа, Н. Тагил, Серов, Челябинск.
    • Март 2007 – февраль 2009
    • 2 года

    Собственный бизнес

    Домашние гостиницы, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Организация бизнеса с "0"(собственный бизнес): - поиск помещений, - работа с подрядчиками по ремонту помещений, - оснащение номерного фонда всем необходимым для комфортного проживания, - договорная работа и юридическое сопровождение, - работа по увеличению потока клиентов, - подбор и обучение персонала, - взаимодействие с ИФНС, - первичный бухучет.
    • Декабрь 2005 – январь 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющая

    Кафе "Гостиный дворик", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    - анализ финансово-хозяйственной деятельности - контроль расхода денежных средств и оптимизация затрат - предоставление своевременной отчетности директору - анализ работы сотрудников, составление индивидуальных планов - анализ среднего чека - ведение кассовой документации - составление штатного расписания и должностных инструкций - подбор сотрудников, формирование новой команды - обучение сотрудников, последующая их аттестация - контроль выполнения сотрудниками поставленных им задач - знание стандартов классического сервиса - проведение инвентаризаций - знание СанПин Достижение: значительное увеличение клинтопотока и рентабельности предприятия, постоянный и лояльный штат.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Динамична, ответственна, умею быстро принимать решения, результативна, быстро обучаюсь, стрессоустойчива. Есть личный автомобиль. Большой опыт стартап предприятий. Опыт HR, кадрового делопроизводства. Опыт оперативного управления предприятием. Руководство продажами, обучение продажам. Антикризисное управление. Опыт работы с контролирующими органами, знание текущего законодательства. Опыт разработки и ведения рекламной деятельности.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 454 похожих резюме
Обновлено 27 июляПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Хозяйка / руководитель базыАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (3 мес.)Администратор базы отдыхаМай 2018 – август 2018
Обновлено 25 июня
Обновлено 30 июня
Обновлено 6 июля
Обновлено 15 сентября
no-avatar
Администратор отеляз/п не указана
Обновлено 28 мая 2009Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Директор сети магазинов брендовой одеждыНоябрь 2006 – март 2008
Обновлено 29 октября 2015Последнее место работы (6 мес.)Специалист по размещениюМарт 2014 – сентябрь 2014
Обновлено 29 июня 2023Последнее место работы (9 лет и 3 мес.)Администратор, менеджер гостиницыОктябрь 2011 – январь 2021
Обновлено 19 января 2010Последнее место работы (1 год)Управляющий офисом. Директор по питаниюЯнварь 2008 – январь 2009
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиРуководитель филиала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob