Обязанности и достижения:
Поиск, организационное построение и развитие бизнеса компании с нулевого цикла. Управление деятельностью компании на территории города Чебоксары и Йошкар Ола.
Ведение проектов по открытию новых клубов:
- поиск помещений и земельных участков, соответствующих условиям размещения объектов игорного бизнеса и перспективных с точки зрения оперирования.
- согласование дизайн-проекта, рабочего проекта;
- контроль всех этапов строительства и отделочных работ (качество, сроки);
- поиск поставщиков, заключение договоров и контроль поставок необходимого оборудования;
Получение согласований во всех инстанциях, необходимых для открытия и успешной деятельности предприятия:
1. Архитектура города (дизайн проекты и рабочие проекты);
2. СЭС и Роспотребнадзор (программа производственного контроля, получение СЭЗ и санитарно – технического паспорта объекта);
3. Пожарные органы (получение сертификатов и разрешительной документации). Есть личный сертификат на обучение персонала нормам противопожарной безопасности.
4. Отдел рекламы и архитектуры (согласование вывески и фасада помещений);
5. УФСН (постановка и снятие с учета, внесение изменений, сдача периодической отчетности);
6. Городская администрация. Согласование размещения объектов игорного бизнеса (личное постановление главы администрации города).
7. Ростехнадзор (получение сертификатов по необходимости);
8. Отдел вневедомственной охраны (установка и постоянный контроль рабочего состояния сигнализации).
9. Договора, необходимые для эксплуатации (вывоз мусора, утилизация ламп, дегазация и дезактивация помещений).
Работа с персоналом:
- руководство 176 штатными сотрудниками и 132 сотрудниками партнеров (сотрудники бар оператора и сотрудники ЧОПа);
- тестирование и подбор персонала, обучение, адаптация, аттестация на полугодовой основе;
- разработка и утверждение должностных инструкций и организации работ для персонала;
- разработка и внедрение различных систем мотивации для персонала.
Оперирование открытыми клубами:
- выполнение плановых показателей по всем направлениям деятельности;
- постоянный контроль сервиса, предоставляемого гостям клубов (привлечение независимых аудиторов и частных посетителей);
- разработка и контроль проведения маркетинговых и промо - акций;
- анализ деятельности конкурирующих компаний на своей территории;
- разработка и внедрение аналитической программы основных показателей работы (аналитика на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основе);
- контроль над расходами компании на вверенной территории – согласно установленным процедурам;
- минимизация и оптимизация операционных расходов на территории;
- административное обеспечение работы обособленных подразделений (контроль наличия требуемой документации в залах), общение с проверяющими органами;
- контроль стандартов компании в области процедур, отчетности;
- регулярный контроль внешнего и внутреннего состояния клубов, исправности оборудования, вывески, инженерных систем;
- контроль технического обслуживания и ремонта оборудования, обеспечения клубов всеми необходимыми аксессуарами и расходными материалами, поддержание необходимых текущих запасов.
ДОСТИЖЕНИЯ: Увеличение доходности с единицы отчетности на 317 %. Увеличение валовой выручки на 415 %. Увеличение количества гостей на 61%. Единственные клубы в городах имели согласование размещения объектов игорного бизнеса с городской администрацией в соответствии с Процедурой согласования. Стабильность команды (уровень KPI = 0).