Москва
Резюме № 22567010
Обновлено 28 июня 2016
no-avatar

Руководитель филиала, направления / Управляющий

Была больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родилась 12 марта 1975), cостоит в браке, есть дети
Астрахань
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2010 – июнь 2013
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель отдела продаж FOOD

    OOO "Эдиго", Астрахань

    Обязанности и достижения:

    - Организация и запуск отдела продаж "FOOD" - Подбор, адаптация, обучение торговых представителей - Анализ рынка, поиск новых поставщиков, проведение переговоров с целью получения эксклюзивных условий (отсрочка платежа, бонусы) - Отлаживание бизнес- процессов внутри компании между торговым отделом и остальными обеспечивающими службами - Заключение договора поставки, маркетинговых соглашений. - Стимулирование поставщиков на проведение trade - маркетинговых инициатив, акций. - Контроль остатков продукции, формирование заявок, снижение издержек по неликвидной продукции. - Ведение отчетности. - Построение клиентской базы с нуля, работа с сетевыми клиентами. В настоящее время нахожусь в декрете.
    • Июнь 2010 – август 2010
    • 3 месяца

    Руководитель направления отдела закупок

    ИП Сукачев ( Торговая компания АС), Волгоград

    Обязанности и достижения:

    - Анализ рынка, поиск новых поставщиков, проведение переговоров с целью получения эксклюзивных условий (отсрочка платежа, бонусы) - Заключение договора поставки, маркетинговых соглашений. - Стимулирование поставщиков на проведение trade - маркетинговых инициатив, акций. - Мониторинг и регулирование цен в зависимости от потребностей рынка. - Контроль остатков продукции, формирование заявок, снижение издержек по неликвидной продукции. - Ведение отчетности. - Работа с отделом продаж по увеличению оборота, проведение дегустаций, Увольнение в связи с переездом в другой город.
    • Май 2009 – июль 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Исполнительный директор

    ООО "ЗООком", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы компании с "0". • Участие в разработке стратегии вывода нового продукта на рынок, (ценообразование, позиционирование торговой марки). • Формирование бюджета. Ведение управленческой отчетности, хозяйственно - административной деятельности компании. • Ведение личных переговоров с поставщиками, ключевыми дистрибьюторами, сетевыми клиентами, заключение договоров поставки по всей территории РФ. • Выстраивание системы взаимодействия: производитель/дистрибьютор/ субдистрибьютор. • Организация и проведение программ торгового маркетинга на уровне опта и розницы на территории РФ (акции, выставки) • Покрытие: планирование и обеспечение дистрибьюции на территории более 40 городов РФ. • В подчинении: прямо – 4 человека.
    • Март 2008 – январь 2009
    • 11 месяцев

    Региональный управляющий (Центр.-Черноземный р-н) / Управляющий филиала г. Воронеж

    «Ермолинские полуфабрикаты» (Торгово-розничная сеть), Воронеж

    Обязанности и достижения:

    • Запуск филиала в г. Воронеж. Обеспечение работы филиала в условиях интенсивного развития. • Организация работы всех служб филиала, сплочение коллектива, организация работы в команде. Как результат, обеспечен рост бизнеса Компании на территории Воронежского филиала (рост товарооборот до 9 000 000 млн. руб.). Выход на плановые показатели ранее намеченного срока. • Проведение переговоров с арендодателями, заключение договоров. • Обеспечение бесперебойной работы всех служб филиала. Представление интересов Компании в инспекционных организациях области. • Участие в организации эффективной работы отдела логистики, разработка мероприятий по снижению затрат на логистику. • Открытие розничной торговой сети (магазины формата 25 -50 кв. м) в г. Воронеж и области. • Прогнозирование объёмов продаж. Разработка и исполнение бюджета доходов и расходов. • Найм, обучение и развитие торгового и ключевого персонала • В подчинении: прямо – 5 человек, косвенно –70 человек. • В ноябре 2008 г., в связи с завершением работ по формированию филиала переведена на управление Центрально-Черноземным районом (12 филиалов).
    • Июль 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Дивизиональный руководитель

    РА «ADVANT», группа компаний «МАГНАТ» (официальный дистрибьютор P&G, МАRS)), Аппарат Управления., Волгоград

    Обязанности и достижения:

    • Территория покрытия: г. Астрахань, г. Волгоград, г. Саратов, г. Самара, г Тольятти, г. Пермь, г. Екатеринбург, г. Нижний Тагил. • Управление товарооборотом, увеличение его показателей в 4 раза. • Функционально - административное управление руководителями 6– ти филиалов, тренинг- менеджером региона, менеджером по персоналу. • Организация работы филиалов Компании. Достижение основных KPI: ТО, ВД, текучесть персонала для каждого филиала в отдельности и региона в целом. • Проведение мероприятий по повышению финансового контроля материально ответственных лиц. • Запуск новых филиалов на территории г. Екатеринбург, г. Пермь, г. Нижний Тагил. Реструктуризация Самарского филиала. • Разработка и защита бюджета доходов и расходов, а также бюджета инвестиций Дивизиона. Анализ и оценка финансовых проектов, при одобрении руководства - их запуск. • Разработка системы взаимодействия структур филиала, с последующим внедрением на всей территории региона. Разработка системы отчётности, с последующим применением на всей территории региона. • Ведение переговоров с ключевыми клиентами и представителями сетевого ритейла по всей территории Региона. • Расширение Портфеля услуг компании, анализ и обоснование ввода новых направлений. • Разработка и внедрение мотивационной программы для персонала, программы подготовки кадрового резерва и системы аттестации персонала. «Рост» персонала внутри компании, вывод молодых специалистов на менеджерский уровень. • Проведение тренинг программ по темам развития продаж и персонала: «Методы продаж с помощью убеждений», «Преодоление возражений», «Свойства и выгоды», «Управление временем», «Тренинг для тренеров» и др. • Основные результаты работы: выход Агентства на качественно новый уровень продаж и обслуживания клиентов, создание сплоченной команды, способной достигать поставленных целей, рост доли рынка, выход на новые территории. Увеличение товарооборота и валового дохода в разы. • В подчинении: прямо – 7, косвенно – 65 человек, внештатные сотрудники - более 800 чел.
    • Апрель 2005 – июль 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель отдела продаж г. Волгоград

    РА «ADVANT», группа компаний «МАГНАТ» (официальный дистрибьютор P&G, МАRS)), Волгоградский филиал., Волгоград

    Обязанности и достижения:

    • Организация филиала с «0». • Создание команды отдела продаж, исполнительной структуры. Повышение профессиональных навыков персонала. Повышение мотивации «на результат». • Выработка стратегии по развитию продаж на территории покрытия. Как результат увеличение ТО, рост доходности, увеличение клиентской базы, расширение портфеля предлагаемых услуг. • Взаимодействие с контрагентами и подрядными организациями на всех стадиях прохождения заказов (подготовка рекламных материалов, калькуляция себестоимости, выходное ценообразование, контроль качества исполнения заказов, ведение первичной документации). • Сбор и анализ информации о конкурентах, мониторинг услуг контрагентов. • Формализация бизнес-процессов филиала, разработка организационной структуры отдела, участие в разработке бюджета доходов и расходов, стратегического развития компании на 05-06 ФГ. • Создание мотивационных схем для персонала с целью уменьшения «текучки», систематизация процессов рекрутинга и обучения, введение тренинговых программ. • Формирование клиентской базы (переход от «случайных» (разовых) клиентов к долговременному сотрудничеству с «ключевыми»). Расширение клиентской географии на территории ЮФО и Поволжья. • Выход на сетевой ритейл: участие в проведении переговоров сеть магазинов «Пятерочка» г. Волгоград, г. Саратов, как результат получение эксклюзивного контракта на рекламную деятельность в данных городах. • Реструктуризация Саратовского филиала. • В подчинении: прямо – 4, косвенно- 15 человек, внештатные сотрудники - более 70 чел. • По результатам деятельности переведена на должность Дивизионального менеджера.

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Управление финансовыми ресурсами (бюджетирование, затраты, доходность) • Управление персоналом (разработка орг. структуры, функциональных обязанностей, подбор персонала, подбор персонала, разработка мотивационных схем, проведение тренингов) • Стратегическое планирование развития филиалов и сетей дистрибьюции • Разработка стратегии выхода на новые рынки, исследование и анализ существующих рынков • Маркетинговая поддержка проектов (customer & trade promotion) • Навык продаж различных товарных групп и услуг (реклама, страхование, продовольственные товары, зоотовары) • Навык ведения переговоров, заключения и сопровождения договоров на разных уровнях. Компьютерные навыки: Microsoft Office, 1С: Предприятие (торговля и склад), AC MBO Литягина.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 429 похожих резюме
Обновлено 1 ноября
Обновлено 18 ноября
Обновлено 3 ноября
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Главный менеджер сети АЗСМай 2022 – ноябрь 2024
Обновлено 31 октября
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Главный специалист финансового отделаАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 20 июля
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Экономист, контрактный управляющий, заведующая сектором по творческой работеСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 12 августа
Обновлено 23 августа 2016Последнее место работы (3 мес.)Заведующая магазиномМай 2012 – август 2012
Обновлено 28 июня 2016Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Управляющий магазиномДекабрь 2011 – январь 2015
Обновлено 26 августа 2008Последнее место работы (1 мес.)СупервайзерМай 2008 – июнь 2008
Обновлено 19 февраля 2009Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Зав склад. администратор.Февраль 2003 – январь 2009
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель направления