Обязанности и достижения:
- эффективное управление имеющейся клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов
- ведение переговоров и заключение договоров с заказчиками
- координация работы подразделений (постановка целей, мотивация персонала)
- организация и ведение системы контроля на предприятии
- решение кадровых вопросов
- взаимодействие с органами государственной власти (Администрации города, районов, сельских округов; ИФНС, УФРС, БТИ, Кадастровая палата)
- юридическое консультирование и сопровождение сделок с недвижимостью (анализ исходной документации, сбор необходимого пакета документов для проведения государственной регистрации прав собственности, аренды и т.д. Заключение договоров дарения; приватизация жилых и нежилых помещений.)
С внедрением новой системы контроля за своевременным и качественным оказанием услуг на предприятии, значительно увеличилась эффективность работы подразделений, что повлекло увеличение объемов заказов
С целью повышения профессионального уровня сотрудников инициировал посещение ими курсов повышения квалификации.
С целью мотивации персонала внедрил на предприятии ежемесячную систему премирования.