Москва
Резюме № 1457649
Обновлено 7 апреля 2016
Превью фото соискателя

Руководитель филиала

Был больше месяца назад
100 000 ₽
42 года (родился 18 ноября 1983), cостоит в браке, есть дети
Воронеж
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • Январь 2009 – апрель 2016
    • 7 лет и 4 месяца

    Технический директор

    ООО "Вудвилль"

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом IT отделом, главный офис (95 ПК + 5 серверов) 2 филиала (15 и 25ПК) в Воронеже и Москве. Определение политики развития IT инфраструктуры компании. Внедрение систем видео наблюдение, аналоговой, цифровой IP телефонии Организация проектных и строительно монтажных работ систем пожарной сигнализации, охраны, видеонаблюдения, телефонизации, радиофикации на удаленных строящихся объектах (параллельное ведение до 31 объекта) Проектирование и прокладка СКС ЛВС в офисах собственными силами компании Наладка и администрирование серверов (Windows AD/GP/DHCP/DNS/FS, SQL, Unix, 1С). Определение политики компании и объемов закупки лицензионного офисного и профильного ПО (Autocad, CadWork, 3DMsx, SolidWorks, Лира, Hundegger и т.п.) оптимизация расходов. Настройка активного сетевого оборудования Cisco (NAT, Port maping, VPN, WiFi и т.п.) Проектирование, монтаж и администрированиа АТС. Создание политики информационной безопасности компании. Внедрение 1С 8.3 УСО (Управление строительной организаций) 25 пользователей. Подбор подрядчика, ведение переговоров, постановка ТЗ, согласование плана внедрения с отделами и службами. Определение очередности и поэтапное внедрение всех модулей программного комплекса. Решение конфликтных ситуаций. Определение целей и объемов внесения изменений в конфигурации под конкретные цели компании. Обучение персонала, проведение конференций и совещаний по вопросам внедрения. Систематизация учета. Автоматизация начисления з/п на предприятии для работающих по сдельной оплате. Выстраивание политики отнесения затрат в разрезе задания каждого рабочего за каждый день. Курирование работы проектно конструкторского департамента компании, определения очередности и приоритета задание, создание плана проектирование, установка сроков. Определение премиального ФОТ по итогам работы. Получения требуемых пожарных сертификатов на конструкции выпускаемы компанией, решение спорных вопросов с гос органами, гос экспертизой и т.п.
    • Октябрь 2008 – апрель 2015
    • 6 лет и 7 месяцев

    Заместитель генерального директора по техническим вопросам

    ЗАО "АгроСвет", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом из 4х человек (2 системных администратора и 2 диспетчера), главный офис (50 ПК + 4 сервера) 5 филиала (4-10ПК) в пределах Воронежской области. Наладка и администрирование серверов (Windows AD/GP/DHCP/DNS/FS/Exchange, SQL, Unix, 1С, Kerio, UserGate). Установка ПО и настройка пользовательских ПК. Проектирование и прокладка СКС ЛВС. Настройка активного сетевого оборудования Cisco (NAT, Port maping, VPN, WiFi и т.п.), ADLS-модемы, proxy и т.п. Проектирование, монтаж и администрированиа АТС. Внедрение 1С:Предприятие с подсистемой бюджетирования, координация действий ИТР по внедрению 1С. Обучение персонала. Создание политики информационной безопасности компании. Систематизация учета. Автоматизация начисления з/п на предприятии для работающих по сдельной оплате. Выстраивание политики отнесения затрат в разрезе задания каждого рабочего за каждый день. Поиск подрядчиков для выполнения работ, планирование развития ЛВС, заключение договоров поставки оборудования и расходных материалов Произведено курирование строительства, снабжение объекта стройматериалами, решение спорных моментов и введено в эксплуатацию с настройкой оборудования: Здание весовой, лаборатория по определению качества и физико-химических параметров, монолитный фундамент весов автомобильных и сами весы. Введены в эксплуатацию в текущем году путем модернизации новые цифровые весы. Представление организации на официальным мероприятиях. Руководство молочным цехом. Запуск производства с нуля, сертификация. Подбор и адаптация персонала. Производство выведено на самоокупаемость через 1 год после запуска. Реконструкция, курирование строительства, подбор оборудования, ведение переговоров с поставщиками, создание компоновки и ТЗ поставщикам и подрядчикам. Полный контроль за процессом стройки, оперативное вмешательство и корректировка работ и проекта под задачи предприятия. Контроль качества, внедрение новшеств в целях снижения затрат. Разработка систем производственного контроля. Взаимодействие с гос структурами (СЭС, ветлаборатория и т.п.) Анализ ФХД подразделения. Внедрение систем параллельного вождения. Внедрена система контроля автотранспорта GPS/GSM (перемещение, пробег и уровень топлива в баке, заправки сливы) на 21 а/м камаз, 5а/м газ бензовоз и 30ед. с/х техники, 30 ед. легковой техники и автобусов. Настроен собственный сервер для нужд системы слежения, создана диспетчерская служба для учета, отчетности и своевременного реагирования. Аккредитация и торги на сайтах госзакупок. Аккредитация организаций холдинга на ММВБ г. Москва на товарном рынке и зерновой государственной интервенции. Осуществление непосредственных продаж на торгах с рассчеторм логистики, прямых и косвенных затрат. Решения спорных вопросов с руководством ММВБ г. Москва, ЗАО "ОЗК" ЗАО "НТБ" и руководителями элеваторов. Сертификация и передача зерна в интервенционных фонд. В еженедельные командировки на торги. Заключено контрактов на поставку более 150 млн.руб. в период с 2009 года.
    • Май 2007 – август 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Старший системный администратор

    ООО "ЭК "Аудит-ЧС", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Проектирование и поддержака сети из 30 ПК + 2 сервера в рабочем состояние, поиск подрядчиков для выполнения работ, планирование развития ЛВС, заключение договорв поставки оборудования и расходных материалов, разработка программного обеспечения для нужд компании, командировки в филиалы в пределах области.
    • Сентябрь 2006 – апрель 2007
    • 8 месяцев

    Старший системный администратор

    ООО "ИКЦ "Промтехзащита", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом из 2х человек (системный администратор и инженер), главный офис (65 ПК + 4 сервера) 2 филиала (10ПК + 1 сервер, 8 ПК) в пределах г. Воронежа, 22 на территории РФ, проектирование сети, поиск подрядчиков для выполнения работ, планирование развития ЛВС, заключение договорв поставки оборудования и расходных материалов, разработка программного обеспечения для нужд компании, командировки в филиалы в пределах территории РФ. Разарботка и поддержка сайта.
    • Сентябрь 2004 – январь 2006
    • 1 год и 5 месяцев

    Ведущий специалист отдела маркетинга

    ООО "АПК Никольский", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Создание бизнеспланов, анализ рыка, закупка оборудования и материалов.
    • Ноябрь 2001 – июль 2003
    • 1 год и 9 месяцев

    Оператор ЭВМ

    Воронежская Государственная Технологическая Акакдемия, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Верстка текста, сканирование и распознование текста и картинок, комплектктация и подготовка учебных пособий к печати, разработка обучающего ПО, съема и оцифровка видео
    • Апрель 2001 – июль 2001
    • 4 месяца

    Специалист

    НПО "Воронеж-Реформа", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Создание ЛВС. Наладка и администрирование компьютерной сети.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, целенаправленность, работа на результат, пунктуальность. Выраженные лидерские качества. Ответственность, способность к принятию самостоятельных решений, исполнительность, умение работать в команде. Хорошие практические управленческие и аналитические навыки, целеустремленность, высокая работоспособность. Опыт управление коллективом от 50 человек. Владение методами защиты информации и практическое их применение Знание принципов организации сетей, технологий и протоколов Знание линейки програмных продуктов Microsoft (Windows 98/2000/XP/Vista/2003/7/8/10 Server, Office, Visio, AD, DNS, DHCP, VPN, GPO, SQL server) на уровне администратора. Опыт разработки ПО Опыт применения современных методик и практик организации IT-деятельности (типа ITIL) Опыт работы с графическии програмными продуктами: Corel Draw, PhotoShop, AutoCad, Kompas и прочие. Программирование на Delphi, pascal, C++, java, php, разработка и сопровождение баз даннных, SQL server, установка и наладка сетей, администрирование, web-программирование Направление деятельности всех структурных подразделений предприятия на развитие, повышение эффективности работы, повышение качества производимой продукции. Управление издержками, снижение затрат. Обеспечение выполнения производственных планов. Организационно-распорядительные документы и нормативные акты других органов власти, касающиеся деятельности предприятия. Знание основных технологий производства продукции предприятия; порядок составления и согласования планов работы ремонтной службы предприятия; порядок и методы планирования работы оборудования и производства ремонтных работ. Внедрение единой система планово-предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации технологического оборудования. Знание производственных мощностей, технических характеристик, конструктивных особенностей, назначение и режимы работы оборудования предприятия, правила его эксплуатации. Знание методов монтажа и ремонта оборудования, организацию и технологию ремонтных работ. Знание основ экономики, организации производства, труда и управления, основы экологического законодательства; основы трудового законодательства. Опыт по перевооружению завода и по запуску нового оборудования. Обеспечение эффективного выполнения производственных программ и планов. Организация взаимодействия с внешними государственными и отраслевыми органами. Знание основных нормативных актов в строительной сфере. Умение читать и составлять проектно-сметную документацию. Знание основ, технологий пищевых производств переработки мясо-молочного направление. Навыки проведение сертификация производств и продукции. Знание биржевых технологий. Опыт участия в торгах, заключение договоров в ЭТП Коммуникабельность, стрессоустойчивость, целенаправленность, работа на результат, пунктуальность. Внешне спокоен, уравновешен, выдержан, тактичен Выраженные лидерские качества. Опыт управление коллективом от 50 человек. Направление деятельности всех структурных подразделений предприятия на развитие. производства, повышение эффективности работы, повышение качества производимой продукции. Управление издержками, снижение затрат. Обеспечение выполнения производственных планов. Организационно-распорядительные документы и нормативные акты других органов власти, касающиеся деятельности предприятия. Знание основных технологий производства продукции предприятия; порядок составления и согласования планов работы ремонтной службы предприятия; порядок и методы планирования работы оборудования и производства ремонтных работ. Внедрение единой система планово-предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации технологического оборудования. Знание производственных мощностей, технических характеристик, конструктивных особенностей, назначение и режимы работы оборудования предприятия, правила его эксплуатации. Знание методов монтажа и ремонта оборудования, организацию и технологию ремонтных работ. Знание порядка составления ведомостей дефектов, паспортов, инструкций по эксплуатации оборудования и другой технической документации. Знание основ экономики, организации производства, труда и управления, основы экологического законодательства; основы трудового законодательства. Опыт по перевооружению завода и по запуску нового оборудования. Обеспечение эффективного выполнения производственных программ и планов. Организация взаимодействия с внешними государственными и отраслевыми органами. Ответственность, способность к принятию самостоятельных решений, исполнительность, умение работать в команде. Хорошие практические управленческие и аналитические навыки, целеустремленность, высокая работоспособность. Знание основных нормативных актов в строительной сфере. Умение читать и составлять проектно-сметную документацию. Знание основ, технологий пищевых производств переработки мясо-молочного направление. Навыки проведение сертификация производств и продукции. Знание биржевых технологий. Опыт участия в торгах, заключение догворов в ЭТП Знание линейки програмных продуктов Microsoft (Windows 98/2000/XP/Vista/2003 Server, Office, Visio, AD, DNS, DHCP, VPN, GPO, SQL server) на уровне администратора. Опыт работы с графическии програмными продуктами: Corel Draw, PhotoShop, AutoCad, Kompas и прочие. Программирование на Delphi, pascal, C++, java, php, разработка и сопровождение баз даннных, SQL server, установка и наладка сетей, администрирование, web-программирование

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 9 похожих резюме
Обновлено 17 августа 2014Последнее место работы (13 лет и 10 мес.)Технический директорЯнварь 2012 – работает сейчас
Обновлено 15 апреля 2024Последнее место работы (14 лет и 10 мес.)Заместитель генерального директораЯнварь 2011 – работает сейчас
Обновлено 20 февраля 2015
no-avatar
Директор филиалаз/п не указана
Последнее место работы (14 лет и 1 мес.)ДиректорОктябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 20 февраля 2013Последнее место работы (13 лет и 2 мес.)ПрорабСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 7 марта 2013Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель отдела новых проектов, аналитики и бизнес-процессовНоябрь 2004 – октябрь 2011
Обновлено 22 ноября 2012Последнее место работы (7 мес.)Руководитель группы обучения и контроля качестваМай 2011 – декабрь 2011
Обновлено 26 августа 2014Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Заместитель генерального директораДекабрь 2011 – январь 2014
Обновлено 28 сентября 2015Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Инженер по сервисному обслуживаниюЯнварь 2011 – апрель 2014
Обновлено 2 февраля 2017Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Консультант председателя совета директоров ООО ЭкоЛайнерЯнварь 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТелекоммуникации и связьРуководитель филиала