Москва
Резюме № 56031966
Обновлено 28 октября
Превью фото соискателя

Руководитель event-направления

Была на этой неделе
По договорённости
44 года (родилась 08 марта 1981)
Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 7 месяцев

    • Декабрь 2021 – май 2025
    • 3 года и 6 месяцев

    Старший ивент-продюсер

    Самолет Девелопмент, Москва
    Банк, Строительство жилищное, Управление и эксплуатация недвижимости, Архитектура, проектирование, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    - Реализация офлайн-проектов в разных направлениях: event, expo, branding. - Организация и проведение корпоративных мероприятий - Разработка календаря мероприятий и их реализация - Проведение тендеров и выбор лучших предложений - Формирование и управлением бюджетами проектов - Формирование и координирование работы штатной и проектной команды (копирайтеры, дизайн, креаторы и др) - Контроль всех этапов реализации, завершение, анализ эффективности мероприятия - Документооборот и отчетность - Наработанная база подрядчиков: агента по офлайну, продакшн-команды и тд. - Навык управления кросс-функциональной командой, решение проблем и кризисов. Достижения: - Организация мероприятий для первых лиц правительства (Министра по строительству РФ, губернаторов Сахалина, Мурманска, Читы, Екатеринбурга и др., Председателя Олимпийского комитета РФ и др. - Проведение мероприятий в разных регионах России (Дальний Восток, Северо-Западный ФО, Центральный ФО) - Участие в крупных форумах и выставках ПМЭФ, Движение, 100+, Россия (ВДНХ) - Участие в профессиональных сообществах (4rooms, Казаныш, Диалоги о Казани и тд) - Организация и интеграция в фестивали 700+ посетителей - Самый эффективный сотрудник отдела маркетинга 2024 - Координация работы персонала мероприятия
    • Ноябрь 2015 – сентябрь 2021
    • 5 лет и 11 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга и рекламы

    GloraX, Москва
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Архитектура, проектирование, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    Стратегический блок: - Формирование маркетинговой и рекламной политики, - Планирование основных показателей, трендов и тенденций на основе аналитики, - Составление и согласование бюджета Продуктовый блок: - Анализ рынка конкурентов и потребителей, - Разработка новых продуктов, - Вывод на рынок, подготовка всех материалов Тактический маркетинг: - эффективный микс основных инструментов: контент-маректинг, директ-маркетинг, СММ, таргет в соцсетях, контектстная реклама, сайт компании, SEO, оффлайн каналы (ТВ, наружка и тп) - Обеспечение отдела продаж потоком качественных лидов, - работа с ведущими СМИ, блогерами, лидерами мнений, - СММ и создание комьюнити - внутренний PR Командообразование: - Организация подбора, адаптации и обучения сотрудников отдела маркетинга вместе с HR-специалистом, - Проведение внутренних мероприятий
    • Июль 2013 – ноябрь 2015
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга и рекламы

    PARABOLA GROUP, Санкт-Петербург
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    - Руководство отделом маркетинга: постановка задач, контроль результатов, разработка мотивационных систем, оценка эффективности. - Осуществление деятельности, направленной на исследование рынков, потребителей, конкурентов, продуктов. - Разработка и внедрение программы лояльности и партнерской программы. - Организация и проведение клиентских мероприятий
    • Август 2007 – октябрь 2012
    • 5 лет и 3 месяца

    Ведущий специалист по маркетингу

    If P&C Insurance, Россия

    Обязанности и достижения:

    - Сохранение и продвижение бренда на российском рынке - Медиапланирование и реализация рекламных кампаний - Обеспечение каналов продаж полиграфией и сувенирной продукцией
    • Сентябрь 2004 – март 2007
    • 2 года и 7 месяцев

    Ведущий специалист по рекламе

    МУЗ-ТВ в Санкт-Петербурге

    Обязанности и достижения:

    - Организация и проведение общегородских мероприятий "Весна приходит с Муз-ТВ", "Новое поколение" - Обеспечение рекламно-сувенирной продукцией телеканала - Создание промоушн-программ совместно с мобильными операторами МТС, Мегафон и партнерами.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организаторские навыки, Организация мероприятий, Деловая коммуникация, Управление командой, Руководство коллективом, Мотивация персонала, B2B Продажи, Event Management, Маркетинговые коммуникации, Навыки межличностного общения, Организация конференций, Корпоративные мероприятия, Навыки переговоров, Организационные навыки, Организация мероприятий для сотрудников, Корпоративная культура, Бюджетирование, PR Events, Проведение праздников, Контроль исполнения решений, Организация выставок, Организация совещаний, Аналитическое мышление, Участие в профессиональных выставках, Организация корпоративных мероприятий, Выездные мероприятия, Выставочная деятельность, Marketing Events, Работа на выставках, Организация семинаров

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 9 сентября 2021Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Руководитель Арт-отдела (отдела организации мероприятий)Ноябрь 2015 – январь 2019
Обновлено 16 сентября 2020Последнее место работы (8 лет и 4 мес.)Руководитель проектов отдела конгрессовАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 14 марта 2020Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Ведущий Event-менеджерОктябрь 2015 – февраль 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель направления