Москва
Резюме № 33608176
Обновлено 12 января 2016
no-avatar

Руководитель email-маркетинга / email, смс

Была больше месяца назад
120 000 ₽
38 лет (родилась 17 января 1987)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 6 месяцев

    • Июнь 2012 – ноябрь 2015
    • 3 года и 6 месяцев

    Руководитель e-mail маркетинга

    Бизнес-молодость, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Руководство направлением e-mail и смс в Департаменте маркетинга 2. Eженедельное, ежемесячное планирование e-mail и смс коммуникаций: подбор контента, сегментация, согласование с графиками цен на продукты, со спецпредложениями, акциями 3. Сегментирование и структурирование базы подписчиков: по времени жизни на сайте, проявлению интереса к определенному продукту, по лояльности к акциям и мероприятиям и т.д. 4. Ежедневная организация исполнения плана по e-mail и смс коммуникациям 5. Составление технического задания копирайтерам, контроль и организация исполнения. 6. Составление технического задания дизайнерам, контроль и организация исполнения. 7. Выстраивание цепочек писем после подписки на сайте, проявления интереса к определенному продукту компании, покупки продукта компании 8. Выстраивание структуры транзакционных писем 9. Анализ эффективности email – маркетинга (open rate, click rate, динамика количества заявок, оплат с писем) 10. Работа по улучшению показателей эффективности e-mail - маркетинга: оптимизация контента и сегментации. 11. Комплекс мероприятий по противодействию попадания в СПАМ: контроль за исполнением всех правил рассылок почтовых провайдеров (Яндекс, Mail.ru, Gmail); отслеживание доставляемости рассылок при помощи Яндекс Postmaster, Mail Postmaster, postmaster.google.com. 12. Разработка форм сбора подписчиков на сайте и логики показа форм различным сегментам пользователей. 13. Подбор подрядчика (платформы) для e-mail-рассылок. 14. Организация и контроль за процессом перехода на новую платформу рассылок Emarsys. 15. Работа в платформах Emarsys, SmartFocus 16. Проведение e-mail рассылок: верстка писем, сегментация базы 17. Ведение документооборота и процесса взаиморасчетов по всем контрагентам e-mail или смс - маркетинга. 18. Организация взаимодействия e-mail - маркетинга с SMM - маркетингом (ВК, Google+), контекстной рекламой (на этапе подписки пользователя на сайте), ремаркетингом (в социальных сетях на определенные сегменты подписчиков). 19. Оптимизация всех процессов компании e-mail и смс – маркетинга. Результаты: 1. Выстроенная система взаимодействия отделов для выполнения плана заявок на продукты с канала email. 2. Повышение эффективности email и смс маркетинга, выражающееся в увеличении количества заявок и покупок. 3. Увеличение показателей open rate, click rate. 4. Увеличение показателей доставляемости писем (в результате внедренных правил по противодействию попадания в СПАМ), что тоже отразилось на эффективности email. 5. Сотрудники компании начали читать рассылку из-за интереса=) 6. Переход на новую для компании и более совершенную для email-маркетинга платформу.
    • Июнь 2012 – октябрь 2014
    • 2 года и 5 месяцев

    Аналитик отдела маркетинга

    Бизнес-молодость, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1) Факторный анализ; 2) Анализ потенциальных клиентов и их поведения (проявление интереса к контенту сайта, к категориям продуктов, общая картина поведения потенциального клиента до покупки и т.д.); 3) Анализ клиентов для целей отделов маркетинга и продаж (уникальные посетители сайта, источники трафика, посещаемость продуктовых страниц, подписки на ежедневную рассылку, заявки, оплаты, выручка); 4) Анализ и сбор данных счетчиков сайта (Яндекс. Метрика и ГуглАналиткс) по показателям эффективности работы сайта и его продвижения; 5) Анализ эффективности рассылок; 6) Анализ эффективности SEO-продвижения; 7) Оценка эффективности маркетинговых мероприятий (реакция на новый продукт, размещенный на сайте, поведение посетителей сайта, поведение потенциальных покупателей после размещение рекламы на сторонних площадках); 8) Оценка эффективности рекламных кампаний (ROI и т.д.); 9) Сбор и анализ данных продаж в маркетинговых целях (заявки, оплаты, аудит звонков для решения различных задач); 10) Составление отчетов с помощью языка запросов SQL (начальный уровень).
    • Январь 2013 – сентябрь 2013
    • 9 месяцев

    Руководитель проекта, PR-менеджер

    Проект по продвижению дизайнера женской одежды Светланы Буяновой, Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Функции: 1) Разработка стратегии продвижения проекта; 2) Взаимодействие со СМИ (интернет); 3) Создание и наполнение группы в ВК; 4) Организация участия дизайнера в конкурсах; 5) Реализация маркетинговых и пиар-ходов. Достижение: 1. Участие в Селигере 2013 направление "Менеджмент творческих объединений". Приглашение участвовать в Селигере 2014 направление "Мода". 2. Организация и проведение 2 флешмобов в ночных клубах города. Появился новый поток клиентов. Узнаваемость дизайнера в пределах города. 3. Увеличение выручки от продаж одежды.
    • Июнь 2012 – декабрь 2012
    • 7 месяцев

    Ассистент отдела маркетинга

    Бизнес-молодость, Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Ведение статистики по ключевым параметрам, необходимым для анализа работы отдела маркетинга и отдела продаж (уникальные посетители сайта, источники трафика, посещаемость продуктовых страниц, подписки на ежедневную рассылку, заявки, оплаты, выручка); 2) Сбор и анализ данных продаж в маркетинговых целях (а/б тест по уровню цен на продукты, комплектности продуктов); 3) Реализация e-mail рассылок, анализ эффективности рассылок (ассистент email-маркетолога); 4) Продвижение сайта с помощью каталогов сайтов, анализ поисковых запросов, подбор ключевых слов (ассистент SEO-специалиста); 5) Размещение информации о предстоящих событиях на интернет-порталах, поиск платных и бесплатных площадок для размещения информации о событиях (ассистент PR-специалиста); 6) Работа с группой в ВК по размещению постов в группе, добавлению в черный список, анализ статистики группы (ассистент SMM-менеджера). 7) Работа по устранению нарушений авторских прав в ВКонтакте, торрентах (сотрудничество с юридическим отделом компании); 8) Работа по настройке системы сбора заказов, подписчиков, оплат для нужд отдела.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

AdobePhotoshop, Google Analytics, MS Excel, MS Office, Яндекс. Метрика, SMS маркетинг, E-Mail Marketing, директ маркетинг, Email маркетинг, Internet Marketing, Интернет маркетинг
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 291 похожее резюме
Обновлено 17 декабря
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы Стажер отдела маркетингаСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 11 декабря
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)ВожатыйИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 сентября
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер по работе с блогерами, ведущий маркетологИюнь 2022 – август 2025
Обновлено 28 сентябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Руководитель отдела маркетингаЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 декабря
Обновлено 29 июняПоследнее место работы (10 мес.)ПрограммистФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 июляПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)SMM-менеджерИюнь 2022 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRАналитика, исследование рынковРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob