Москва
Резюме № 25680466
Обновлено 4 августа 2015
no-avatar

Руководитель эксплуатации зданий / Управляющий / Руководитель АХО

Был больше месяца назад
100 000 ₽
44 года (родился 13 апреля 1981), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 6 месяцев

    • Март 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 10 месяцев

    Руководитель структурного подразделения образовательного комплекса

    ГБОУ СОШ №626 им. Н.И. Сац, Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование развития материально – технической базы. Планирование мероприятий по оснащению кабинетов, аудиторий и других помещений оборудованием. Ведение отчетности и документооборота. Подготовка и проведение работ по благоустройству, озеленению, капитальным и текущим ремонтам (общестроительные работы, инженерные коммуникации, слаботочные системы, системы вентиляции). Осуществление инвентарного учета имущества. Работа с инспектирующими органами (Ростехнадзор, МЧС, Роспотребнадзор, ОАТИ и пр.). Представление интересов организации в органах Правительства Москвы и сторонних организациях. Составление и заключение контрактов и дополнительных соглашений (обслуживающие организации, поставщики, подрядные организации, клининговые компании) включая технические задания и приложения, контроль выполнения договорных обязательств. Работа с естественными монополистами (Мосводоканал, МОЭК, МЭС). Контроль за выполнением технического обслуживания оборудования (ГВС, ХВС, электрохозяйство, теплохозяйство, систем вентиляции, слаботочных систем). Поиск контрагентов, оптимизация расходов, контроль бюджета. Организация рабочих мест (оборудование компьютерной техникой, мебелью и пр.). Контроль рационального расходования материалов и средств (бытовая химия, канцтовары, стройматериалы) выделяемых на хозяйственные цели. Формирование плана-графика закупок. Работа в ЕАИСТ и zakupki.gov.ru. Разработка технических заданий для конкурсных процедур, контроль за полным процессом от размещения закупки до заключения контракта. Работа с первичными бухгалтерскими документами. Ответственный: энергохозяйство, электрохозяйство, организацию питьевого режима, организацию питания, за соблюдение санитарных норм и правил в помещениях (12 зданий общей площадью 51000 м2) и на территории (общей площадью 110000 м2). Контроль работы обслуживающего персонала и руководство сотрудниками 35 человек (контрактный управляющий, договорной отдел, секретарь, инженер, завхозы, рабочие по зданию, уборщицы, дворники).
    • Апрель 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 9 месяцев

    Руководитель структурного подразделения образовательного комплекса по АХЧ

    Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №520, Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование развития материально – технической базы. Планирование мероприятий по оснащению кабинетов и других помещений оборудованием. Ведение отчетности и документооборота. Подготовка и контроль за проведением работ по благоустройству, озеленению и уборке территорий. Проведение капитального, текущего ремонтов. Осуществление инвентарного учета имущества. Работа с инспектирующими органами. Представление интересов организации в органах Правительства Москвы и сторонних организациях. Составление и заключение (перезаключение) договоров, в том числе с естественными монополистами, контроль выполнения договорных обязательств. Контроль за выполнением технического обслуживания оборудования. Поиск поставщиков, оптимизация расходов. Организация рабочих мест. Рациональное расходование материалов и средств, выделяемых на хозяйственные цели, контроль бюджета. Формирование плана-графика закупок. Работа в ЕАИСТ и zakupki.gov.ru. Закупки и распределение канцелярии, дезсредств, компьютерной техники, мебели и т.д. Работа с контрагентами. Работа с первичными бухгалтерскими документами. Ответственный: за энергохозяйство, электрохозяйство, за соблюдение санитарных норм в помещениях (4 здания общей площадью 16000 м2) и на территории (общей площадью 35000 м2). руководство сотрудниками 17 чел.
    • Апрель 2008 – январь 2009
    • 10 месяцев

    Начальник отдела приемки и передачи объектов городского заказа

    Управление капитального строительства Департамента экономической политики и развития города Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    Приемка и передача объектов городского заказа Организация и контроль работы отдела. Выполнение поручений руководства. Проверка актов приемки выполненных работ по формам КС. Контроль фактического выполнения объемов с выездом на объект, строительно-монтажных работ с проектной документацией, сроков строительства. Ведение переписки между участниками строительства и вышестоящими организациями. Приемка законченных строительством объектов. Передача объектов законченных строительством городского заказа в собственность города. Ведение отчетности.
    • Ноябрь 2006 – апрель 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Заведующий сектором отдела оперативного контроля

    Объединение административно-технических инспекций города Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль выполнения программы комплексного благоустройства дворовых территорий г. Москвы «Мой двор, мой подъезд». Приемка дворовых территорий после комплексного благоустройства. Подготовка, контроль и проведение городского конкурса «Московский дворик». Осуществление комплексных и целевых проверок. Работа с жалобами населения. Анализ работы инспекторского состава по итогам проведенных проверок. Инструктирование и оказание методической помощи инспекторскому составу. Подготовка отчетов и писем по итогам проверок. Осуществление профилактики административных правонарушений в сфере благоустройства и содержания территорий. Осуществление контроля состояния благоустройства города, с применением мер административного воздействия (предписания, административные протоколы).
    • Январь 2006 – ноябрь 2006
    • 11 месяцев

    Главный специалист

    Объединение административно-технических инспекций города Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка отчетов по итогам работы инспекторского состава. Координация работы отделов. Сбор, обобщение, подготовка информации. Ведение протоколов совещаний. Подготовка и ведение переписки между структурами Правительства Москвы.
    • Май 2005 – январь 2006
    • 9 месяцев

    Ведущий специалист

    Объединение административно-технических инспекций города Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием аварийных телефонограмм. Координация работы отделов. Ведение документооборота. Сбор, обобщение, подготовка информации. Составление писем.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать на результат и достигать поставленные цели; Умение работать в режиме многозадачности; Умение работать как под четким руководством, так и автономно; Умение находить контакт с людьми и бесконфликтно решать возникающие вопросы; Умение разграничить обязанности между сотрудниками и создать из них команду, в которой каждый четко выполняет свои функции и ориентирован на достижение общей цели; Умение вести переговоры; Понимание работы инженерных систем; Опыт взаимодействия с подрядчиками; Способен донести до подчиненных необходимую информацию таким образом, чтобы они могли применить ее на практике; Высокая обучаемость; Опыт работы с естественными монополистами (МЭС, МОЭК, Мосводоканал, Мосводосток), прочими городскими службами и инспектирующими органами. Понимание первичных бухгалтерских документов, КС2, КС3, умение читать сметы и проектную документацию. Сертифицированный специалист по работе с системой ЕАИСТ; Удостоверение по охране труда Удостоверение электробезопасность 4 группа Удостоверение организация эксплуатации проведения работ на тепловых энергоустановках Английский язык — базовый уровень; Уверенный пользователь MS Windows, Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Internet Explorer); Имею водительские права категории «В», (стаж 13 лет).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Главный инженерДекабрь 2013 – сентябрь 2021
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Менеджер материально-технического снабжения и сбытаМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель проекта департамента по строительству объектов здравоохраненияМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель складского комплексаИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Специалист по гарантииИюль 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Главный инженерДекабрь 2013 – октябрь 2020
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Инженер по организации эксплуатации и ремонту зданий и сооруженийЯнварь 2023 – июль 2024
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель службы эксплуатацииАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Начальник инженерно-технической службыДекабрь 2008 – сентябрь 2013
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Административный директор / Начальник АХОФевраль 2012 – сентябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОРуководитель АХО



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob