Обязанности и достижения:
- Помощь в организации работы с нуля и планировании деятельности компании;
- Построение бизнес-процессов работы компании;
- Формирование управленческого учёта, бюджета компании, контроль над расходами и их оптимизация;
Проведение маркетинговых исследований:
- Анализ отраслевой конкуренции в регионе;
- Ценообразование, ассортиментная, территориальная и ценовая политика;
- Разработка и внедрение системы продаж, отчетности и стандартов работы;
- Организация презентаций для потенциальных клиентов, участие в подготовке и проведении промо-мероприятий.
Достижения: За 2 года компания вышла на точку безубыточности. Сформирован круг лояльных клиентов. Увеличение объема продаж в 4 раза привело только к росту комиссионного вознаграждения.
Причина ухода: Изменение условий труда