Обязанности и достижения:
- Подбор, адаптация, обучение сотрудников «активным продажам», осуществление личных продаж
- Работа с претензиями- урегулирование конфликтных ситуаций, работа с сотрудниками, предоставление обратной связи клиентам по результатам рассмотрения претензий
- Мотивация команды на выполнение плановых показателей
- Соблюдение и поддержание стандартов работы компании
- Ведение табеля учета рабочего времени, работа в SAP HR, составление графика работы и отпусков сотрудников
- Работа в CRM: заведение новых клиентов, постановка задач по уже имеющимся
- Работа с документацией- контроль правильности заполнения и своевременной отправки документов
- Работа со смежными подразделениями, заказ необходимых материалов и услуг для обеспечения бесперебойной работы офиса
- Подготовка ежемесячных отчетов
- Построение долгосрочных и доверительных отношений с клиентами
- Снижение уровня текучести сотрудников до 0% за счет умения создавать благоприятную атмосферу в коллективе
- Награждена благодарственным письмом от подразделения операционного аудита за стабильное выполнение плановых показателей