Обязанности и достижения:
1. обслуживание клиентов физических лиц
• открытие, закрытие текущих счетов, вкладов, досрочное расторжение;
• переводы со счета и без открытия счета в т.ч. по системе денежных переводов «Contact»;
• операции по приему, выдаче наличных средств, по перечислению со счетов физических лиц на основании заявлений вкладчиков;
• взимание комиссии в соответствии с тарифами банка;
• оформление договоров по аренде сейфовых ячеек, составление дополнительных соглашений к ним, в т.ч. по сделкам купли-продажи недвижимости;
• Расчеты по аккредитиву.
2. составление отчетности для Головного офиса и для ЦБ (ф.129, отчет по вкладам, отчет по жалобам и предложениям клиентов, отчет по эффективности рекламы, налоговые регистры, МФСО и др. отчеты по распоряжению Головного офиса или руководства Филиала).
3. Ежедневное формирование и проверка реестра страхования вкладчиков.
4. Контроль операций совершаемых в отделе;
5. Составление тарифов для клиентов физических лиц (РКО, процентные ставки по вкладам и др.)
6. привлечение клиентов, консультация.
7. знание 2-П, 222-П, 302-П, 28-И, 115-ФЗ, 177-ФЗ и др. внутренних положений, инструкций банка.
8. Подготовка ответов на запросы уполномоченных органов;
9. Подготовка технических заданий в целях автоматизации работы отдела;
10. Активные продажи банковских продуктов в т.ч. потребительские кредиты, вклады (проходила тренинги на тему: «Активные продажи», «Управление продажами»)
11. Выдача потребительских кредитов физическим лицам, а также кредитов под залог недвижимости (формирование отчетности по кредитам)