Москва
Резюме № 25791901
Обновлено 3 октября 2016
Превью фото соискателя

Руководитель дополнительного офиса

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 19 марта 1980)
Уфа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • Май 2016 – август 2016
    • 4 месяца

    Начальник отдела розничных продаж

    ПАО "Социнвестбанк", Уфа

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Организация продаж 2. Планирование и контроль исполнения планов продаж 3. Контроль качества обслуживания клиентов (соблюдение стандартов обслуживания) 4. Контроль претензионной работы в офисе 5. Ведение отчетности 6. Подбор и обучение персонала 7. Проведение презентаций, переговоров с ключевыми клиентами 8. Анализ результатов продаж и эффективности работы отдела 9. Организация работы отдела, контроль эффективности работы отдела
    • Апрель 2015 – май 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами

    Продакшн студия Кролик, Уфа

    Обязанности и достижения:

    Основная задача, это поиск корпоративных клиентов по направлениям: 1. Видео продукция (видео реклама, имидживые фильмы, корпоративные фильмы); 2. Разработка и создание сайтов; 3. Интернет реклама (продвижение на площадках Mail.ru, Google, Яндекс, YouTube); 4. Разработка и создание фирменного стиля компании. Обязанности: 1. Привлечение клиентов 2. Заключение договор 3. Выставление счетов 4. Контроль незавершенных сделок 5. Работа дебиторской задолженностью Привлечены ключевые клиенты: 1. Министерство сельского хозяйства РБ 2. Торгово-промышленная палата РБ 3. ГиГаз 4. Башкирская мясная компания 5. Лукойл 6. Роснефть
    • Март 2014 – декабрь 2014
    • 10 месяцев

    Заместитель директора

    ВТБ24, Уфа

    Обязанности и достижения:

    1. Организация продаж 2. Планирование и контроль исполнения планов продаж 3. Привлечение клиентов (Юр. лиц) на зарплатные проекты 4. Контроль эффективности работы ЗП проектов 5. Организация продаж розничных продуктов банка ЗП клиентам 6. Контроль качества обслуживания клиентов (соблюдение стандартов обслуживания) 7. Контроль претензионной работы в офисе\ 8. Открытие/закрытие кассового хранилища 9. Мониторинг результатов контрольных закупок 10. Ведение отчетности 11. Подбор и обучение персонала 12. Проведение презентаций, переговоров с ключевыми клиентами
    • Июль 2011 – декабрь 2013
    • 2 года и 6 месяцев

    Начальник отдела продаж

    АКБ "Абсолют Банк" (ОАО), Уфа

    Обязанности и достижения:

    1. Организация продаж 2. Выполнение индивидуальных планов и планов, установленных на подразделение 3. Привлечение клиентов (Юр. лиц) 4. Осуществление розничных продаж банковских продуктов (РКО, кредиты, ЗП проекты, эквайринг) 5. Согласование коммерческих условий по ЗП проектам, банкоматам, . эквайринг 6. Контроль эффективности работы ЗП проектов, установленных банкоматов, эквайринга 7. Организация продаж розничных продуктов банка ЗП клиентам 8. Анализ результатов продаж и эффективности работы отдела 9. Организация работы персонала отдела, контроль эффективности работы отдела 10. Взаимодействие со смежными подразделениями банка 11. Консультирование и обучение сотрудников сети продажам ЗП проектам, услуг эквайринга и прямым продажам розничных банковских продуктов
    • Июль 2010 – июль 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела продаж

    АКБ "Юниаструм Банк" (ООО), Уфа

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и развитие продаж розничных продуктов Банка; 2. Организация и развитие продаж корпоративных продуктов Банка; 3. Выполнение индивидуальных планов и планов, установленных на подразделение 4. Управление процессом продаж розничных продуктов и услуг в 5 ДО (3 ДО в Уфе; 2 в регионах); 5. Привлечение новых клиентов (Юр лиц); 6. Запуск продаж розничных продуктов корпоративным клиентам.
    • Август 2006 – август 2010
    • 4 года и 1 месяц

    Начальник отдела продаж

    ОАО "Альфа Банк", Уфа

    Обязанности и достижения:

    С 07.08.2006 по 01.02.2008 ф-л Башкортостан ОАО «Альфа-Банк» – специалист Группы администрирования кредитов Обязанности: прием кредитных заявок; обработка данных, проверка заявок на соответствие кредитной политики, проверка документов, верификация заемщиков; ведение отчетности С 01.02.2008 ф-л Башкортостан ОАО «Альфа-Банк» - менеджер отдела по работе с корпоративными клиентами. Обязанности: заключение ЗП договоров; сопровождение зарплатных проектов; установка и сопровождение электронного документооборота; продажа кредитных продуктов зарплатным клиентам С 01.08.2009 переведен на должность менеджера в ОАО «Альфа-Банк» ККО «Уфа-Радуга» Обязанности: осуществление продаж банковских продуктов и услуг – потребительские кредиты, кредитные/дебетовые карты, депозиты, брокерские счета; привлечение юр. лиц на зарплатное обслуживание; выполнение плана продаж; проведение презентаций банковских услуг; установление/поддержка отношений с потенциальными клиентами

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Персональные качества: 1. Энергичен и решителен в достижении целей 2. Способен концентрироваться на главном 3. Дисциплинирован 4. Обладаю коммуникабельностью, способен к поддержанию контактов и связей 5. Способен сохранять самообладание в непредвиденных ситуациях Профессиональные навыки: 1. Способен организовать взаимодействия и наладить контроль. 2. Умею ставить цели 3. Компетентен в вопросах работы профиля 4. Организован, эффективно использую рабочее время 5. Обладаю навыками ведения переговоров 6. Умею ставить задачи подчиненным в соответствии с их возможностями и мотивировать их на достижение поставленной задачи 7. Умею работать в команде 8. Способен развивать свои профессиональные знания, быть гибким и стремиться к новому

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 7 похожих резюме
Обновлено 18 марта 2016Последнее место работы (9 мес.)Главный специалистСентябрь 2013 – июнь 2014
Обновлено 12 мая 2015Последнее место работы (6 мес.)Заместитель генерального директора по развитию сети платежных терминаловСентябрь 2014 – март 2015
Обновлено 6 ноября 2014Последнее место работы (9 мес.)Руководитель проектаОктябрь 2013 – июль 2014
Обновлено 12 июля 2016Последнее место работы (7 мес.)Заместитель начальника управления развитияМай 2015 – декабрь 2015
Обновлено 29 декабря 2015Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)Главный бухгалтер филиала банкаИюль 2007 – август 2015
Обновлено 23 февраля 2016Последнее место работы (10 мес.)Руководитель группы №3 Дирекции андеррайтинга кредитных сделок ГИД Поддержки бизнесаАпрель 2014 – февраль 2015
Обновлено 13 февраля 2021Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Начальник отдела продажЯнварь 2006 – декабрь 2015
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингБэк-ОфисРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob