Обязанности и достижения:
1. Организация продаж
2. Выполнение индивидуальных планов и планов, установленных на подразделение
3. Привлечение клиентов (Юр. лиц)
4. Осуществление розничных продаж банковских продуктов (РКО, кредиты, ЗП проекты, эквайринг)
5. Согласование коммерческих условий по ЗП проектам, банкоматам, . эквайринг
6. Контроль эффективности работы ЗП проектов, установленных банкоматов, эквайринга
7. Организация продаж розничных продуктов банка ЗП клиентам
8. Анализ результатов продаж и эффективности работы отдела
9. Организация работы персонала отдела, контроль эффективности работы отдела
10. Взаимодействие со смежными подразделениями банка
11. Консультирование и обучение сотрудников сети продажам ЗП проектам, услуг эквайринга и прямым продажам розничных банковских продуктов