Обязанности и достижения:
1. Общее руководство Дополнительными офисом, осуществляющего обслуживание физических лиц, и юридических лиц в том числе кредитование физических лиц и юридических лиц, вклады, переводы, расчетно-кассовое обслуживание, зарплатные проекты юридических лиц, обслуживание юридических лиц по системе Интернет –банкинг, Банк- клиент.
2. Координация, мониторинг, анализ и контроль деятельности дополнительного офиса. Обеспечение выполнения поставленных Банком целей и задач, бизнес планов.
3. Решение кадровых вопросов, подбор персонала, обучение, наставничество.
4. Обеспечение качественного и оперативного обслуживания клиентов.
5. Привлечение на обслуживание VIP клиентов, корпоративных клиентов, личные продажи продуктов и услуг руководителям предприятий, проведение презентаций на предприятиях о продуктах и услугах, предоставляемым Банком.
6. Организация и контроль по ведению кассовых операций в Дополнительном офисе.
7. Организация учетно-операционной работы по РКО, открытие и сопровождение счетов юридических лиц, осуществление последующей проверки пакета документов на открытие счета юридических лиц, заемщиков, вкладчиков