Обязанности и достижения:
Организация эффективной деятельности подразделения, весь спектр управления и распоряжения нежилой недвижимостью и земельными участками, разработка концепций управления объектами недвижимости (в том числе и с земельными участками), представление интересов организации в государственных и муниципальных органах и учреждениях по вопросам приобретения, управления и распоряжения недвижимым имуществом в том числе:
• работа по приобретению и отчуждению объектов жилого и нежилого фонда, движимого и недвижимого имущества, заключение договоров купли-продажи и др.
• подготовка и сопровождение договоров безвозмездного пользования и иных договоров, связанных с распоряжением имуществом;
• подготовка и сопровождение договоров ипотеки (залога), включаю регистрацию в УФРС;
• организация работы по учету, сохранности и содержания имущества;
• работа по формированию программ развития и обеспечения эффективности использования имущества;
• ведение сводного учета и анализа использования имущества и земельных участков;
• подготовка документов по инвентаризации, списанию ОС, вводу ОС в эксплуатацию;
• подготовка документов и сопровождение государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе по внесению изменений в реестр собственности (ЕГРП);
• сдача в аренду помещений, подготовка, заключение и сопровождение договоров аренды, (в том числе: проведение анализа спроса и предложений на аренду площадей, подготовка и контроль за актами приема-передачи, сметами, контроль за обязательными платежами по договорам);
• работа с подрядными организациями, контроль за своевременным выполнением работ по текущему ремонту зданий, эксплуатации помещений;
• планирование и анализ доходов и расходов департамента в том числе:
- участие в подготовке комплексных программ, составление перспективных и текущих планов деятельности департамента.
- подготовка плановых и фактических показателей расходов, доходов и платежей для составления бюджета и бизнес-плана департамента, отчетов по ЦФО;
- осуществление контроля и проведение анализа расходов, доходов и платежей.
• работа по получению в территориальных БТИ документов, содержащих техническое описание объектов недвижимости.