Обязанности и достижения:
Создание с "нуля" и управление двумя распределенными подразделениями при центральном аппарате агрохолдинга. В прямом подчинении 5 сотрудников в Москве, Тверской, Курской областях.
1. Землеустройство и кадастр:
* Организация подготовки технической документации, кадастровый учёт объектов, регистрация прав, обременений на недвижимость. Оформлено капитальных строений 1300 ед., увеличение земельного банка на 40 тыс. га.;
* Администрирование имущественного актива 26 в т. ч. иностранных лиц;
* Устранение правовых, технических, реестровых ошибок в технических и кадастровых документах, приведение к надлежащему состоянию правоподтверждающих документов;
* Узаконивание "самостроя", регистрация прав, снятие ограничения прав;
* Имущественный Due diligence, правовая оценка имущественных активов предприятий для сделок M&A (сельхозтоваропроизводители, промышленно-складские объекты, непрофильные активы). Сбор и анализ первичных имущественных документов, оценка и структуризация рисков, подготовка сводных отчетов/ рекомендаций, ведение переговоров, выход на сделки;
* Сопровождение полного цикла жизни объектов от инвестиционного проекта, ПИРов и СМР до ввода, реконструкции, сноса и ликвидации недвижимости;
* Поиск и формирование предложений земельных пулов от 3500га для обеспечения функционирования существующих и строительства новых животноводческих комплексов и промышленных производств.
2. Девелопмент:
* Полный цикл мероприятий (в т. ч. за ОИВ), по изменению категории земель в земли населенных пунктов 240 га на Иваньковском водохранилище, 70 га в земли промышленности. Водопользование акватории и ведение отчетов. Лесопользование 1500 га с изменением таксации, под вольер, рекреацию;
* Определение пятен застройки под новые животноводческие комплексы и промышленные объекты с учетом соблюдения ЗСО, СанПиНов, СНиПов, документов территориального планирования, оптимизации логистической доступности, в т. ч. Ж/Д транспортом, минимизации сопутствующих затрат на подведение инженерных, коммунальных сетей;
* Генпланирование 2 поселков без подряда, клубный на 10 домовладений и социальный на 123 домовладения;
* Оценка, реализация непрофильных активов.
3. Строительство:
* Анализ существующей градостроительной документации проектов строительства (ГП, ПЗЗ, ППТ, ПМТ, ГПЗУ, СТП)
* Получение исходно-разрешительной документации, согласование ТЗ на изыскания, получение ТУ и ответов на запросы в госорганы и службы, культурное наследие, расчет ущерба аквакультурам, СЭС, расчет санитарных зон. ГПЗУ- приведение к состоянию возможности строительства.
* Трассировка подземных и наземных линейных сооружений, картометрия, разработка ППТ и ПМТ сопровождение их утверждения;
* Тендеры (внутренние) на отбор поставщиков услуг, Ответственность за блок договорной работы подразделения;
* Синхронизация характеристик создаваемого объекта капитального строительства, его основных характеристик между ПТО заказчика/подрядчика, бухгалтерией, кредитным отделом, инвестором.
4. Финансовый сектор:
* Взаимодействие с департаментом залогового обеспечения РСХБ для обеспечения непрерывной кредитной линии десятка инвестпроектов ГК «Агропромкомплектация» на территории Тверского, Курского регионов 2011-2018гг;
* Налоговая оптимизация, в т. ч. переоценка кадастровой стоимости, приведению ВРИ к оптимальному;
* Сбор и анализ показателей для инвестиционного расчета Проекта.
5. Правовой сектор:
* Согласование гражданско-правовых договоров: подряд, услуги, агентирование, сделки с недвижимостью;
* Мониторинг и анализ изменений действующего законодательства, доведение до заинтересованных лиц.
6. GR:
* Участие в совещаниях Минсельхоза РФ по инвестиционным вопросам развития АПК, Национального проекта сельское хозяйство. Постоянная работа с ФОИВ РОИВ по профилю деятельности;
* Изменение налоговой ставки в органах местного самоуправления территории присутствия.
7. Архивное дело:
* Создание с "нуля" распределенного по 3 регионам архива и единого электронного.
* Разработка и внедрение на предприятиях холдинга (производство, торговые дома, строительное управление, снабжение/закупки) единой методологии обеспечения архивной деятельности (на 2018г. для 7500 сотрудников с 300 тыс. единиц хранения). Через бизнес - процессы привязка системы архивного учета с ЭДО 1С:Документооборот.
Итоги:
1. Администрировал и нес ответственность по всему имущественному активу 26 лиц, в т. ч. иностранных по вопросам: приобретения, создания, операции с недвижимым имуществом холдинга.
2. Развил компетенции кросс - функционального взаимодействия с большинством структурных подразделений холдинга, партнерами, РОИВ.
3. Внедрил бизнес-процессы: учет недвижимого имущества, кредитное обеспечение инвестиционного процесса, документооборот, делопроизводство, архивное дело.