Обязанности и достижения:
Организация работы Департамента в области оказания услуг помощи автомобилистам на
дороге:
- подбор и обучение персонала (Специалисты Операционного отдела, Специалисты по работе с Партнерами, Специалисты по работе с Операторами техосмотра, Менеджер по логистике, водители эвакуаторов, водители машин технической помощи, технические консультанты);
- разработка, адаптация и применение мотивации для расчета доходов персонала Департамента;
- организация работы и руководство собственной службой эвакуации и технической помощи
(12 единиц техники);
- контроль над состоянием и своевременным обслуживанием техники;
- организация предрейсовых осмотров;
- контроль над своевременным получением и качеством оформления первичной Документации;
- контроль над работой технических служб обособленных подразделений (17 по РФ);
- поиск Подрядчиков и Партнеров по эвакуации и технической помощи на всей территории РФ, в странах бывшего СНГ и Европе, обсуждение условий взаимодействия, согласование и подписание Договоров, контроль над выполнением работ, согласование Актов выполненных работ и оплаты услуг;
- составление и защита годового бюджета Департамента и контроль над его исполнением.
В результате: – подобрано 375 Организаций – Партнеров в РФ, Беларуси, Украине, Грузии, Армении, Азербайджане, Казахстане и в 17-ти странах Европы, с каждым из которых заключен Договор на оказание услуг.
Создание и управление федеральной сетью пунктов технического осмотра (ПТО) и контроль над их деятельностью.
В результате:
- создана сеть из 150 ПТО по всей РФ (от Мурманска до Петропавловска-Камчатского);
- закуплено диагностическое оборудование и доставлено во все регионы РФ;
- подобрано и обучено 300 Технических экспертов во всех регионах РФ;
- создан аппарат управления сетью ПТО (управленческий менеджмент, бухгалтерия, Департамент Информационных Технологий, колл-центр, технические консультанты);
- создана инфраструктура для применения ККМ и для возможности безналичной оплаты услуг во всех ПТО;
- организован процесс ежедневной отчетность по оказанным услугам и выручке;
- внедрена единая программа учета техосмотров с возможностью автоматического оповещения владельцев машин о предстоящем техосмотре и выбора адреса ПТО;
Организация работы по охране труда:
- разработка документации, адаптированной под конкретное Акционерное Общество;
- составление Инструкций по охране труда для конкретных должностей;
- проведение инструктажей по охране труда в головной Компании и организация их
проведения в обособленных подразделениях.
В результате:
- отсутствие травм и производственных заболеваний среди работников Акционерного
Общества.
Руководство комиссиями по проведению инвентаризационных мероприятий, составление
Документов по их итогам и подача рекомендаций Генеральному директору по устранению
недостатков.