Москва
Резюме № 25118920
Обновлено 22 ноября 2013
Превью фото соискателя

Руководитель департамента продаж, начальник отдела по работе с клиентами, ведущий менеджер

Была больше месяца назад
50 000 ₽
49 лет (родилась 15 декабря 1976), не состоит в браке, есть дети
Москва
Войковская
Водный стадион
Речной вокзал
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет

    • Февраль 2013 – октябрь 2013
    • 9 месяцев

    Заместитель коммерческого директора

    ООО «ФлораХим» г. Химки (производственно-торговая компания

    Обязанности и достижения:

    • Решение организационных и текущих технических вопросов компании в полном объеме. • Организация и координация деятельности отделов: сбыта, снабжения (закупок для нужд производства), логистики. • Оптимизация бизнес-процессов, бизнес-планирование. • Определение плана продаж. Обеспечение выполнение плана продаж. Реклама. Анализ рынка. Ценообразование. • Планирование закупок согласно планам компании. Организация процесса закупок в полном объеме (поиск и привлечение поставщиков с наиболее выгодными условиями, договорная работа, организация доставки, расчеты, организация входного контроля, работа с рекламациями). • Курирование работы склада: координация работы персонала склада, инвентаризации, отчетность по складу. • Делопроизводство. Постановка и ведение электронного документооборота компании (разработка внутренней нормативной документации: регламенты, формы отчетности и пр.). • Управление персоналом (до 15 человек в подчинении): подбор сотрудников, обучение, распределение обязанностей, контроль качества исполнения, дисциплинарный контроль; разработка и внедрение мотивационных программ для персонала.
    • Декабрь 2010 – август 2011
    • 9 месяцев

    Заместитель генеральный директора по снабжению и внешней кооперации

    ОАО «Карпинский электромашиностроительный завод»

    Обязанности и достижения:

    (Производственная деятельность завода ведётся по нескольким направлениям): Экскаваторное оборудование, Оборудование для буровых установок, Оборудования для железнодорожного транспорта, Высоковольтная аппаратура, Литейное производство) _____________________________________________ • Оперативное руководство подразделениями завода: отдел снабжения, отдел внешней кооперации, складское хозяйство (центральные склады, цеховые склады), автотранспортный цех. В прямом подчинении до 20 человек. • Планирование и организация бесперебойного снабжения предприятия сырьем, материалами и комплектующими. • Формирование бюджета отдела, его защита, контроль исполнения. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. • Организация документооборота отдела (в т.ч. разработка новых форм и регламентов); актуализация бизнес-процессов, разработка и внедрение оптимальных схем закупки/поставки. Внедрение эффективных схем взаимодействия внутри компании со смежными отделами; регламентация. • Аналитическая работа: консолидация информации по закупкам, формирование БД. • Планирование закупок согласно планам компании и установленным показателям, контроль выполнения, анализ отклонений. Формированием заявок на поставку ТМЦ и плана закупок в соответствии с планом производства (месяц, квартал, год). Организация процесса отслеживания запасов и их прогнозирования для обеспечения объемов производства. Мониторинг рынка закупаемой продукции, а так же цен в различных регионах, оценка конкурентоспособности предложения. • Организация и проведение тендеров (выбор поставщика) по закупкам МТР. • Создание базы данных поставщиков. Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми поставщиками (включая ведение переговоров, организация работы с новыми поставщиками, командировки в регионы РФ, организация договорной работы). Контроль над деятельностью контрагентов, проведение проверки качества закупаемой продукции в соответствии с заданными стандартами. • Координация работы складов (6 складов от 1000 кв м; в прямом подчинении 6 чел). Формирование аналитической отчетности по складским запасам (остатки). Cоздание переходящего складского запаса для пополнения незавершенного производства. • Работа над сокращением стоимости закупок. • Участие в проектной работе: участие в организации ввода в «серию» новой продукции для оборудования железнодорожного транспорта. Электродвигатель тяговый постоянного тока ДПТ-810, комплектующие изделия для грузовых электровозов сети 3000 В. • Разработка и внедрение мотивационных программ для персонала (материальная и нематериальная мотивация). Разработка должностных инструкций. • Проведение собраний, совещаний. Оперативное решение административно-хозяйственных и иных технических вопросов.
    • Сентябрь 2008 – октябрь 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Начальник отдела продаж, менеджер отдела продаж

    ООО «Русская стальная компания» (продажа черного металлопроката)

    Обязанности и достижения:

    • Выстраивание структуры отдела продаж (опт, розница). • Бюджет. Управленческий учет. Решение вопросов дебиторской задолженности/ работа с просроченной задолженностью. • Управление продуктовым портфелем. Разработка ценовой политики. Планирование продаж. • Разработка мероприятий для продвижения продукции на рынок в условиях жесткой конкуренции. • Высокие показатели личных продаж. • Представительские функции: взаимодействие с первыми лицами компаний. • Управление коллективом (в прямом подчинении до 10 чел): подбор работоспособной команды, кадровое делопроизводство по отделу, мотивационные программы.
    • Июнь 2006 – август 2008
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО «ЧТО ГДЕ ПОЧЕМ?» (справочно-информационные услуги)

    Обязанности и достижения:

    • Работа с клиентами: прием и обработка заявок, консультирование по оказываемым услугам и ценам. • Прямой поиск клиентов. • Ведение переговоров, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств; отслеживание платежей и дебиторской задолжности. • Работа с первичной бухгалтерской документацией (выставление счетов); формирование аналитических отчетов для вышестоящего руководства.
    • Май 2003 – сентябрь 2006
    • 3 года и 5 месяцев

    Кладовщик ТМЦ (склад черных металлов, склад п/п металлургического производства (ферросплавы)

    ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат» (Производство металлопроката)

    Обязанности и достижения:

    • Ведение складского учета в БД (работа с большими объемами информации). • Организация хранения продукции (склад черных металлов, склад полупродуктов металлургического производства (ферросплавы). • Прием и выдача продукции, фиксирование операций в БД, оформление сопроводительной документации. • Проведение инвентаризаций. Мониторинг складских запасов, сверка товарных остатков.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Опыт работы в сфере развития и поддержания продаж/закупок более 5 лет. Продажи по каналам: опт, розница (черные металлы, химическое сырьё для фармацевтической, косметической и пищевой промышленности). • Стратегический маркетинг: Знание основных методов исследования: исследование потребителей, их сегментация, выбор целевой аудитории продукта, позиционирование продукта, ценообразование. • Операционный маркетинг: Анализ продаж (план-факт), анализ результатов стимулирующих сбыт. • Выстраивание эффективного взаимодействия с ключевыми клиентами Постановка работоспособной цепи поставок материала и оборудования (опыт работы с масштабными объектами / крупными поставками). • Знание основ брендинговой стратегии. • Большой опыт работы с поставщиками. Поставки МТЦ, сырья, сложного тех. оборудования и комплектующих. • Ориентирована в процессах логистики (склад, транспорт) в полном объеме. • Представительские функции: взаимодействие с первыми лицами компаний и государственными органами. • Подбор и обучение персонала. Мотивация. • Высокие личные показатели продаж. • Умение анализировать и работать с большими объемами информации. • Постановка и ведение документооборота компании. • Управление коллективом (в прямом подчинении до 30 человек): подбор сотрудников, контроль исполнения обязанностей, проверка исполнения качества работ; опыт в разработке мотивационных программ для сотрудников (материальная и нематериальная мотивация). ______________________________________- • Уверенное владение ПК (Word, Excel, Outlook, Internet). Знание программы «1С:Предприятие». • Водительские права категории “В”, наличие автомобиля; • Готовность к командировкам. • Семейное положение – не замужем, есть ребенок.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 908 похожих резюме
Обновлено 27 октября
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Старший менеджер сети мебельных салонов, дизайнерАвгуст 2001 – май 2009
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель отдела продажСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 октября 2003Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Старший менеджерДекабрь 1999 – апрель 2002
Обновлено 29 апреля 2002Последнее место работы (11 мес.)Заместитель директора отдела сбыта.Январь 1998 – декабрь 1998
Обновлено 11 апреля 2006Последнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела продажДекабрь 2004 – сентябрь 2005
Обновлено 15 ноября 2004Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер направленияИюнь 2003 – ноябрь 2004
Обновлено 11 марта 2004Последнее место работы (1 год и 8 мес.)ст. менеджер отдела продаж.Ноябрь 2002 – июль 2004
Обновлено 23 декабря 2004Последнее место работы (9 мес.)Исполнительный директорАпрель 2003 – январь 2004
Обновлено 30 января 2004Последнее место работы (7 мес.)менеджер по работе с дистрибьюторамиИюнь 2003 – январь 2004
Работа в МосквеРезюмеПродажиГСМ, нефтьМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob