Дополнительные сведения:
Основные обязанности: оптимизация и построение эффективной работы сотрудников, осуществление контроля выполнения плановых показателей, постановка текущих задач отдела и контроль выполнения, контроль качества обслуживания клиентов, подбор персонала, проведение обучения, разработка системы мотивации для менеджеров по продажам, анализ продаж, разрешение конфликтных ситуаций "клиент-менеджер", организация и проведение мероприятий по повышению лояльности клиентов, конверсии посетителей, анализ клиентских требований, пост-продажные коммуникации, оформление и контроль качества обработки заказов, работа с претензиями, налаживание процесса возврата, обмена, брака, координация работы с другими структурными подразделениями, анализ конкурентов, работа с отзывами на сайте.
Дополнительно: написание статей по продукции и для seo, аудит сайта, активное участие в маркетинговых и рекламных проектах и исследованиях, организация конференций, корпоративов и тим-билдингов, обязанности контент-менеджера, административно-хозяйственная деятельность.
опытный пользователь ПК, программа 1С, владею техникой продаж и телефонным этикетом.