Москва
Резюме № 27795986
Обновлено 1 августа 2018
Превью фото соискателя

Руководитель департамента / отдела call-центра

Была больше месяца назад
65 000 ₽
51 год (родилась 06 апреля 1974), есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 8 месяцев

    • Июнь 2015 – июнь 2017
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель отдела клиентского сервиса

    ООО "Свим Онлайн", Москва
    Интернет-магазин товаров для плавания

    Обязанности и достижения:

    Руководство call-центром интернет-магазина (7 чел.), обработка претензий, решение конфликтных/спорных ситуаций, мотивация сотрудников, оценка и проверка качества обслуживания, разработка скриптов, должностных инструкций, работа с отзывами, в т.ч. в соцсетях, разработка программ лояльности, рекламных акций, оценка работы операторов (звонки, тайный покупатель), составление графика работы сотрудников, расчёт зп, обучение новых сотрудников, аттестация, работа в программах Jivosite, Bitrix24, Welltime
    • Март 2005 – март 2015
    • 10 лет и 1 месяц

    Руководитель call-центра интернет-магазина

    ГК Орматек, Москва

    Обязанности и достижения:

    2005 - 2008 оператор call-центра интернет-магазина (продажа матрасов и мебели) 2008-2010 старший менеджер интернет-магазина 2010 - 2015 - руководитель call-центра интернет-магазина
    • Апрель 2000 – сентябрь 2003
    • 3 года и 6 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Барин Хаус", Москва

    Обязанности и достижения:

    Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителей (2-х), помощник бухгалтера

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Основные обязанности: оптимизация и построение эффективной работы сотрудников, осуществление контроля выполнения плановых показателей, постановка текущих задач отдела и контроль выполнения, контроль качества обслуживания клиентов, подбор персонала, проведение обучения, разработка системы мотивации для менеджеров по продажам, анализ продаж, разрешение конфликтных ситуаций "клиент-менеджер", организация и проведение мероприятий по повышению лояльности клиентов, конверсии посетителей, анализ клиентских требований, пост-продажные коммуникации, оформление и контроль качества обработки заказов, работа с претензиями, налаживание процесса возврата, обмена, брака, координация работы с другими структурными подразделениями, анализ конкурентов, работа с отзывами на сайте. Дополнительно: написание статей по продукции и для seo, аудит сайта, активное участие в маркетинговых и рекламных проектах и исследованиях, организация конференций, корпоративов и тим-билдингов, обязанности контент-менеджера, административно-хозяйственная деятельность. опытный пользователь ПК, программа 1С, владею техникой продаж и телефонным этикетом.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 602 похожих резюме
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (9 лет)Руководитель интернет-магазинаДекабрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)ОператорДекабрь 2017 – сентябрь 2020
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 10 мес.)Специалист отдела аренды нежилых помещенийЯнварь 2011 – ноябрь 2023
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)Транзакционный ассистентИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы Офис-менеджерФевраль 2024 – март 2024
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Оператор call-центраИюнь 2015 – июль 2017
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (3 мес.)Оператор call-центра в отдел продажФевраль 2024 – май 2024
Обновлено в 18:00Последнее место работы (8 лет и 2 мес.)Директор Дирекции продаж малому бизнесуОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено в 2:13
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель call-центра



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob