Москва
Резюме № 47488993
Обновлено 15 июня 2020
Превью фото соискателя

Руководитель CRM и CVM

Был больше месяца назад
По договорённости
51 год (родился 29 июня 1974)
Москваготов к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2018 – июль 2019
    • 11 месяцев

    Вице-президент

    Ренессанс Страхование, Группа, Москва
    Страхование, перестрахование

    Обязанности и достижения:

    • Разработана реализована стратегия клиентоцентричной трансформации в страховом бизнесе • Сформирована команда CVM трансформации • Запущены и автоматизированы CRM процессы. Десятки кампаний меньше чем за год • Создан процесс подготовки клиентской аналитики, установлены корпоративные целевые ориентиры • Внедрены и применяются клиентские показатели KPI • Реализованы инфраструктурные изменения от клиента. MDM, BI, campaign management SAS
    • Август 2017 – январь 2018
    • 6 месяцев

    Директор Департамента прямых клиентских сервисов

    IBS Platformix, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Разработка и реализация проекта по клиентоориентированным сервисам для ФНС с перспективой тиражирования решения для других служб.
    • Июль 2013 – март 2017
    • 3 года и 9 месяцев

    Вице-президент, директор департамента: Департамент CRM

    Банк ВТБ (ПАО), Москва
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Банк

    Обязанности и достижения:

    • Финансовая эффективность и ROI кампаний. Декомпозиция NPV до отдельных кампаний и коммуникации, выявление доходных и убыточных CRM активностей. Бизнес процессы управления доходностью • Стратегическое целеполагание CVM и управление через глобальную контрольную группу • Продажи: cross, up-sell и top-up кредитов наличными. Предодобренные продажи PACL и кредитных карт • Управление моделью обслуживания: кампании по продвижению клиентов в верхние модели обслуживания привилегия и премиум. Поиск и выявление клиентов с потенциалом роста • Анализ атипичного поведения для выявления отмывочных схем и исполнения ФЗ 115. • Автоматизация омниканального взаимодействия и двусторонней связи. Многошаговые условные кампании на выявление и культивацию спроса. Real-time decision maker и next best offer системы для клиентов с низким прогнозным откликом • Моделирование отклика, доходности, аквизиции и оттока. Бизнес процессы направления клиентского поведения по оптимальному сценарию (продажи VS отток, аквизиция VS доходность) • Аналитическая нотификация: предупреждение о вероятной технической просрочке, профессиональные праздники, дни рождения и пр. • А/В тесты и естественный отбор лучшей стратегии коммуникации • Право подписи и печати Банка для заключения договоров в рамках CRM деятельности и для ответов надзорным органам по исполнению ФЗ-152. Работа с надзорными органами по исполнению ФЗ 152 о персональных данных Основные достижения и этапы • С 2013 года бизнес план CRM увеличивался каждый год в 2 раза • За время руководства департаментом доля CRM в бизнесе банка выросла до 65% по локомотивным продуктам. CRM стало ключевым драйвером в управлении клиентским опытом на этапах привлечения, активации и удержания • Структура CRM внутри банка выросла от Управления до Департамента. В период 2012-2014 годов штатная численность CRM была более 70 человек. В департамент входило 3 управления 5 отделов и 3 группы
    • Сентябрь 2010 – июль 2013
    • 2 года и 11 месяцев

    Вице-президент, начальник управления: Управление CRM и исследований

    Банк ВТБ (ПАО), Москва
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Банк

    Обязанности и достижения:

    • Операционное управление CRM деятельности банка • Запуск программы Коллекция • Стратегия развития клиентских сервисов • Исполнение бизнес плана повторных продаж • Борьба с оттоком • Ко-бренды • Омниканальность
    • Ноябрь 2007 – сентябрь 2010
    • 2 года и 11 месяцев

    Начальник отдела управления проектами Управления CRM и исследований

    Банк ВТБ (ПАО), Москва
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Банк

    Обязанности и достижения:

    • Разработка и запуск целевых кампаний • Бизнес заказчик центрального хранилища данных ВТБ24 • Управление работы сервисных сообщений • Разработка механизма программы лояльности
    • Август 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий специалист отдела целевого маркетинга управления CRM

    Банк "Русский Стандарт"

    Обязанности и достижения:

    • Разработка и проведение предодобренных целевых кампаний по кредитам наличными • Развитие CRM на платформе Терадата

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Прошел более десятка обучающих референсов в зарубежных компаниях, организованных международными организациями. Среди них двухнедельная поездка в компанию Google и Sand Hill Valley, а так же изучение опыта управления розничными моделями обслуживания в Бразилии (ввиду схожести розничного рынка с российским) Бизнес-планирование, Руководство коллективом, Планирование продаж, Управление командой, Управление проектами, Программы лояльности, Управление бизнес процессами, Управление отношениями с клиентами, Клиентоориентированность, Оценка потребностей клиентов, Разработка маркетинговой стратегии, Прямые продажи, CRM, Стратегическое планирование, Анализ бизнес показателей, Управленческие навыки, Управление эффективностью, Управление лояльностью потребителей, Финансовое моделирование, Стратегический менеджмент, Анализ данных, Лидерство

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель

Смотрите также резюме