Дополнительные сведения:
Прошел более десятка обучающих референсов в зарубежных компаниях, организованных международными организациями. Среди них двухнедельная поездка в компанию Google и Sand Hill Valley, а так же изучение опыта управления розничными моделями обслуживания в Бразилии (ввиду схожести розничного рынка с российским)
Бизнес-планирование, Руководство коллективом, Планирование продаж, Управление командой, Управление проектами, Программы лояльности, Управление бизнес процессами, Управление отношениями с клиентами, Клиентоориентированность, Оценка потребностей клиентов, Разработка маркетинговой стратегии, Прямые продажи, CRM, Стратегическое планирование, Анализ бизнес показателей, Управленческие навыки, Управление эффективностью, Управление лояльностью потребителей, Финансовое моделирование, Стратегический менеджмент, Анализ данных, Лидерство