Москва
Резюме № 31315996
Обновлено 4 августа 2015
Превью фото соискателя

Руководитель call-центра, менеджер по продажам

Была больше месяца назад
50 000 ₽
49 лет (родилась 07 апреля 1976), cостоит в браке, есть дети
Смоленскготова к переезду: Москва, Одинцово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 3 месяца

    Руководитель call-центра

    ООО ИЦ «Выбор», информационные технологии, услуги для бизнеса, Смоленск

    Обязанности и достижения:

    Создание Call-центра с нуля для нужд компании; Подбор персонала, обучение; Постановка и контроль задач сотрудникам; Составление планов, обеспечивающих заданный результат и оптимальные сроки его достижения; Разработка и внедрение скриптов обзвона клиентов; Осуществление взаимодействия Call-центра со Службами и с другими подразделениями Компании; Мотивация сотрудников; Разработка форм отчетности, анализ отчетности и прогнозирование нагрузки; Мониторинг качества оказываемых Call-центром услуг; Ведение отчетности. Начисление зарплаты сотрудникам.
    • Август 2009 – сентябрь 2014
    • 5 лет и 2 месяца

    Ведущий менеджер по продажам

    ООО ИЦ «Выбор», информационные технологии, услуги для бизнеса, Смоленск

    Обязанности и достижения:

    Поиск потенциальных клиентов; Ведение коммерческих переговоров с клиентами по телефону; Визиты к клиентам и установление наиболее взаимовыгодных отношений; Составление коммерческих предложений; Оформление и заключение договоров; Отслеживание сроков и сумм оплат клиентов; Осуществление сбора информации о региональном рынке; Анализ информации о региональном рынке и разработка стратегии по продаже продукции на данном рынке; Взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач; Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Поиск и привлечение клиентов; - Мотивация персонала; - Анализ продаж; - Ведение отчетности; - Обучение персонала; - Ориентация на результат; - Ведение переговоров; - Прямые продажи; - Управление персоналом; - Проведение презентаций; - Активные продажи; - Организаторские навыки; - Подбор персонала; - Работа в команде; - Заключение договоров; - Уверенный пользователь ПК - Телефонные переговоры; - Деловая переписка; - Руководство коллективом.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель call-центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob