Обязанности и достижения:
Штатная численность компании - более 400 сотрудников.
Исполнительный директор по вопросам разработки, производства, маркетинга и рекламы новых продуктов, создания и внедрения корпоративной системы управления проектами в компании.
Диагностика и выстраивание функционала работы отделов и их взаимодействий. Выстраивание синхронизации взаимодействий отделов, проработка полномочий, границ ответственности и момента перехода задачи от отдела к отделу на основе бизнес процессов разработки нового продукта в рамках внедряемой в компании корпоративной системы управления проектами (КСУП).
Расчет экономической эффективности продаж созданной продукции на различных рынках: фарма, FMCG.
Проведение переговоров с категорийными менеджерами в аптечных сетях о закупках ими производимой компанией ООО «Зелдис-Фарма» продукции.
Проведена диагностика состояния проектной деятельности в компании “как есть”.
На основе полученных при диагностике результатов, разработан план по внедрению КСУП. Подготовленный план реализован, а именно:
1. Разработана методология КСУП;
2. Внедрен модуль ИСУП на базе Битрикс 24 – контроль исполнения задач проекта, контроль закрепление ресурсов, контроль сроков исполнения;
3. Разработан и внедрен модуль ИСУП в 1С – бюджетирование проекта, закрепление и контроль использования ресурсов, закрепление ролей, мониторинг сроков и работ по проекту;
4. Сформирован проектный офис, закреплены роли участникам проектного офиса и их полномочия;
5. Сформирован реестр проектных предложений, определены полномочия инициаторов предложений и методика формирования предложений в 1С УПП;
6. Сформирован реестр завершенных проектов, архив документации, достижений и “неудач” проектов в 1С УПП;
7. Сформирован реестр проектов, находящихся в стадии реализации, закреплены роли за участниками проектов, закреплены ресурсы материальные и человеческие в 1С УПП;
8. Сформированы реестры шаблонов запускаемых проектов, на основании которых разработаны и внедрены шаблоны дорожных карт для использования руководителями и членами команд проекта в 1С УПП;
9. Определены собственники процессов и ожидаемые результаты исполнения процессов. На основании проведенного анализа проведена оптимизация процессов, замедляющих запуск новых продуктов в 1С УПП;
10. Определены и зафиксированы стейкхолдеры проектов и их цели для каждого инициированного проекта в 1С УПП;
11. Определена роль проектного офиса, как – Контролирующая.
Итог: Внедрена система планирования, разработки и мониторинга хода работ по созданию новых продуктов позволившая реализовать основные функции проектного офиса – прозрачность, эффективность, управляемость, результативность.
Наведен порядок в процессе инициации, ведения проектов и взаимодействия отделов при управлении проектами в компании, в формировании графиков проектов, закреплении ресурсов, бюджетировании проектов, достижении ожидаемых результатов в ожидаемые сроки с выделенным бюджетом и ресурсами.
Причина ухода: успешное завершение проекта.