Москва
Резюме № 55358835
Обновлено 5 сентября
no-avatar

Руководитель бухгалтерии

Был больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родился 02 мая 1988), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • Июль 2019 – январь 2024
    • 4 года и 7 месяцев

    Руководитель сектора Отдела аутсорсной бухгалтерии

    Т-Банк, Москва
    Отдел услуг аутсорсной бухгалтерии

    Обязанности и достижения:

    - Управление работой команды из 100-120 человек - Обеспечение качественного сервиса по ведению бухгалтерского обслуживания для клиентов банка - Набор и удержание штата - Участие в разработке системы мотивации сотрудников - Анализ и корректирование процессов работы подразделения - Обеспечение эффективности работы сотрудников Участвовал в создании сектора с нуля, проводил набор сотрудников, проводил собеседования. Разрабатывал и корректировал систему мотивации сотрудников, опираясь на бизнес-цели отдела. Создавал процедуры для обработки задач бухгалтеров. С нуля создал рабочие пространства в Jira для различных направлений работы. Поднял уровень качества работы, добившись уменьшения количества ошибок более, чем в 2 раза. Создал оценочную форму для возможности проведения оценки работы сотрудников. "Вырастил" 9 руководителей более мелких подразделений. Разработал бизнес-процессы для обработки 6 различных типов задач бухгалтеров. Добился регулярного выполнения целей по SLA.
    • Июль 2018 – июль 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по работе с юридическими лицами

    АО Тинькофф Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание и поддержка клиентов банка - юридических лиц.
    • Май 2013 – июль 2018
    • 5 лет и 3 месяца

    Региональный менеджер

    Крошка Картошка, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Организация эффективной работы сотрудников рабочей смены в соответствии со стандартами компании, достижение поставленных плановых задач и получение требуемых результатов работы, организация и контроль бережного обращения с оборудованием и полуфабрикатами в кафе, контроль кассовых операций, процедуры инкассации наличных средств, заполнение соответствующей документации, набор и удержание штата, контроль работы всех технологических участков кафе, контроль соблюдения всеми сотрудниками правил санитарии, принятых для предприятий общественного питания, прием и учет продукции, проведение инвентаризации, ведение складской программы, подготовка требуемых отчетов по различным направлениям деятельности кафе, работа с государственными контролирующими органами.
    • Июль 2012 – февраль 2013
    • 8 месяцев

    Директор

    Yes Pizza, Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    Организация эффективной работы сотрудников рабочей смены в соответствии со стандартами компании, достижение поставленных плановых задач и получение требуемых результатов работы, организация и контроль бережного обращения с оборудованием и полуфабрикатами в кафе, контроль кассовых операций, процедуры инкассации наличных средств, заполнение соответствующей документации, набор и удержание штата, контроль работы всех технологических участков кафе, контроль соблюдения всеми сотрудниками правил санитарии, принятых для предприятий общественного питания, прием и учет продукции, проведение инвентаризации, ведение складской программы, подготовка требуемых отчетов по различным направлениям деятельности кафе, работа с государственными контролирующими органами.
    • Сентябрь 2008 – июнь 2012
    • 3 года и 10 месяцев

    Второй ассистент директора

    ООО "Макдоналдс", Рязань

    Обязанности и достижения:

    Управление работой ресторана, выполнение целей по Т/О, прибыли, набор и удержание штата, проведение инвентаризации, оценка индивидуальных результатов работы сотрудников.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Быстрая обучаемость, стремление к достижению поставленных целей. Общителен, коммуникабелен. Компьютерные навыки: Знание программ Microsoft Office, Store House, R-Keeper.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет и 9 мес.)AccountantАпрель 2011 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Ведущий бухгалтерМарт 2013 – июль 2017
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Главный бухгалтерФевраль 2009 – июнь 2015
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 10 мес.)Руководитель отдела бухгалтерииАпрель 2008 – февраль 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Старший диспетчер отгрузкиНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 года)Ведущий бухгалтер по расчету заработной платыАпрель 2018 – апрель 2020
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Старший кассир бухгалтерииИюль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Оператор 1СНоябрь 2013 – октябрь 2016
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (15 лет и 6 мес.)Руководитель направления обеспечения бизнес-процессовОктябрь 2005 – апрель 2021
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob