Обязанности и достижения:
Руководство подразделением слесарного сервиса BMW официальный дилер.
Решение текущих вопросов возникших в процессе обслуживания автомобилей клиентов, контроль за соблюдением стандартов обслуживания, проведение аудита согласно требованиям производителя, взаимодействие с дистрибьютером (БРТ) по техническим и организационным вопросам, контроль за соблюдением норм обслуживания клиентов, аналитика экономических и продуктивных показателей сервиса, контроль за соблюдением стандартов и нормативов, организация процессов обучения и тестирования персонала, поддержание оборудования в технически исправном состоянии, расчет заработной платы сотрудников, ведение первичной бухгалтерской документации, заключение договоров с контрагентами, мониторинг конкурентного окружения, разработка и продвижение рекламных и промо акций и т. д.