Обязанности и достижения:
Организация торгового процесса в сети магазинов сварочного оборудования
- контроль за выполнением плановых показателей по товарообороту
- обеспечение и контроль работы процессов и внутренних регламентов в магазинах, поддержание и совершенствование уровня сервиса, постоянное повышение показателей «среднего чека» и «средней покупки», повышение доли частных марок
- управление персоналом магазина, ответственность за удержание, ротацию, обучение (наставничество) и развитие сотрудников
- контроль корпоративных стандартов качества обслуживания покупателей
- организация подготовки инвентаризаций магазинов
- контроль стандартов мерчендайзинга
- контроль за размещением, обновлением и состоянием рекламы, реализация и контроль исполнения маркетинговых акций
- переговоры с ключевыми клиентами и поставщиками продукции, заключение договоров
За время работы увеличил объем продаж на 20%. Внедрил проект по поставке сварочного оборудования из Китая.