Обязанности и достижения:
Руководитель Сервис-бюро
Руководство подразделением "Сервис-бюро" на дилерском центре Skoda:
- коллективом приемки (мастерами консультантами принимающими автомобили в слесарный ремонт и выдающими автомобили клиенту),
- секретарями консультантами проводящими запись автомобилей в ремонт и проводящие консультирование клиентов по телефону),
- мастерами консультантами кузовного направления,
- службой удаленного урегулирование убытков (страховые случаи кузовного ремонта).
Работа совместно с клиентской службой по "сложным клиентам".
Работа совместно с маркетологами по проведению акций и мероприятий Skoda.
Задачи:
1. Обеспечение загрузки СТО, выполнение поставленных планов по финансовым показателям.
2. Обеспечение работы подразделения приемки (По личному составу, обеспечение дисциплины, графики работы сотрудников, мотивация и де мотивация, расчет ЗП и премиальной составляющей сотрудников),
3. Выполнение показателей по уровню удовлетворенности клиентов CSS и NPS.
4. Разработка и внедрение мероприятий по привлечению клиентов.
5. Разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности работы с входящими клиентскими звонками.
6. Разработка и внедрение мероприятий по повышению среднего чека выполненных работ.
Достижения-достигнут уровень конверсии входящих звонков (звонок-заезд на СТО) 70%.
Разработаны и внедрены мероприятия поднявшие средний чек на 14%.