Москва
Резюме № 55851646
Обновлено 13 августа
Превью фото соискателя

Руководитель автоматизации процессов

Был больше месяца назад
По договорённости
27 лет (родился 27 октября 1998)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • Апрель 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 8 месяцев

    Руководитель отдела автоматизации процессов и Технической поддержки (L3)

    Whoosh (ООО Вуш), Москва

    Обязанности и достижения:

    В 2021 году пришёл в компанию на позицию Руководителя отдела поддержки. Тогда в обязанности входило: — Отбор и собеседование сотрудников — Обучение и адаптация — Выполнение требований по саппортовским метрикам от команды — Рост и развитие команды поддержки По итогам своего тимлидства команда превышала метрики на 80% от общих Помимо этого выступал драйвером дополнительного направление по коммуникации отдела поддержки и отделов продукта/QA/разработки, в обязанности входило: — Сбор и структуризация текущих проблем в пользовательском приложении — Приоритизация и эскалация проблем для дальнейшей передачи в продукт — Ежемесячная отчётность по актуальным проблемам в пользовательском приложении В конце 2021 был повышен до должности Руководителя по автоматизации процессов, а затем и до Руководителя отдела по автоматизации процессов. На данный момент в мои обязанности входит: — Ведение отдела с командой технической поддержки — Составление отчётности по проблемам внешнего и внутреннего стримов продукта — Постановка бизнес требований и написание ТЗ продукту/аналитике/разработке — Оптимизация и автоматизация текущих процессов — Внедрение и разработка новых продуктов и инструментов Из достижений: 1. Полное создание отдела и обучения команды сбору, анализу, тестированию и коммуникации по проблемам во внешних и внутренних продуктах. А также внедрение собственных SLA и KPI для отдела 2. Выступал техническим разработчиком решения коммуникации и решения проблем для операционного подразделения от подразделения поддержки пользователей (>5000 пользователей и более 70000 обращений в год) 3. Внедрил общую систему контроля и учёта самозанятых и штатных сотрудников компании, а также валидации в телеграм ботах и чатах. 4. Автоматизировал более 20 внешних процессов других отделов и более 50 процессов своего отдела 5. За счёт внедрения внутренних разработок понизил метрику TTV при онбординге на 45%
    • Декабрь 2020 – апрель 2021
    • 5 месяцев

    Департамент поддержки клиентов > Менеджер по работе с клиентами

    АО ОКБ
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности и достижения:

    — Прием и регистрация обращений клиентов (B2B сектор). — Помощь в вопросах технического подключения, формата данных, формата запроса, технологиям и протоколам, а также техническому регламенту. — Предоставление технической поддержки (решение тех. вопросов, выдача лицензий, обновление ПО, разбор и устранение ошибок в работе ПО, работа с криптографическими ключами и сертификатами). — Работа с технической документацией, перевод, корректировка, поддержание актуальности. — Тестирование программного обеспечения, составление планов и отчетов тестирования Взаимодействие с бизнес и техническим подразделениями. — Работа по поддержанию качества данных (контроль отчетов о проверке данных и устранение ошибок совместно с клиентом, выборочный контроль данных с привлечением администраторов баз данных). — Обеспечение регулярности загрузки данных/выполнения запросов клиентами. — Соблюдение сроков обработки заявок в соответствии с внутренним регламентом и законодательством.
    • Сентябрь 2017 – май 2020
    • 2 года и 9 месяцев

    Специалист оперативной поддержки

    Филиал Рокетбанк КИВИ Банк (АО)

    Обязанности и достижения:

    В сентябре 2017 стал специалистом первой линии. Через год начал обучение на специалиста второй линии
 и успешно его окончил. С сентября 2018 по май 2020 работал на второй линии поддержки. Основные задачи: — Ответы на вопросы клиентов и консультации по продукту в чате и по телефону; — Выявление технических проблем и их обработка; — Заполнение заявок на выпуск карт и согласование встреч с клиентами; — Работа с негативными клиентами; — Помощь в решении проблем с оплатой картой и любыми другими карточными операциям, проведением банковских переводов и формированием платежного поручения; — Закрытие расчетных счетов; Средняя скорость ответа в три раза превосходила показатели других сотрудников поддержки в среднем. Также занимался обучением стажеров, как первой, так и второй линии, структурировал базы знаний отдела и прописывал порядок действий в ситуациях работы с клиентами, использующих неподдерживаемые официальными корпорациями процессы, такие как jailbreak и рутинг. Взаимодействовал с отделами бэк-офиса и обучения, для объединения имеющейся информации между отделами Заменял тим-лида своей команды, полноценно выполняя все его обязанности. Состоял в кросс-команде:
 — Взаимодействовал с разработчиками и QA-инженерами, прописывая баг-репорты по приложению Рокетбанка; — Помогал клиентам решать проблемы с приложением и находить альтернативы.
    • Март 2017 – июнь 2017
    • 4 месяца

    Представитель банка

    Т-Банк
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Коллекторская деятельность, Банк

    Обязанности и достижения:

    Согласовывал и проводил встречи с клиентами. Консультировал клиентов по вопросам банковских продуктов и мотивировал на их использование.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Разбираюсь в бизнес структуре и устройстве внутренних процессов. Хорошо анализирую массивы информации, умею раскладывать все по полочкам. Могу объяснить сложные вещи простым и доступным языком даже ребенку. Понимаю работу продукта, разработки и QA, что позволяет оптимизировать процессы в других местах под условия работы разных отделов. Вырастил своих сотрудников до полноценной QA-команды тестирования, которая может взаимодействовать и с пользователями и с продуктом. Точечно находить проблемы, а также лучшие и самые быстрые решения для них. Также разбираюсь в автоматизации самих процессов, умею правильно применять свои технические и менеджерские навыки, подходя к каждой задаче ответственно, а также навыки в python для уменьшения затрат на ручную работу и снижение костов на каждый отдельный процесс. Знаю, как и какие инструменты стоит интегрировать для работы компании и правильно их настраивать для дальнейшей работы сотрудников. Легко вливаюсь в новую обстановку и люблю работать в команде. Особенно нравится, когда все происходит в интенсивном темпе. BPMN, Управленческие навыки, Структуризация, Notion, Atlassian Jira, Сертификация, API, Agile, Python, SQL, Администрирование серверов Linux, Google Analytics, Google Apps Scripts, Стратегический менеджмент, Оптимизация бизнес процессов, Автоматизация процессов, Power BI, Grafana, Постановка задач разработчикам, Разработка и внедрение KPI, Разработка бизнес-требований

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомНачальник

Смотрите также резюме